Качество клиента устраивает

    Около трех миллионов рублей в месяц зарабатывают слесари локомотивного депо Великие Луки на текущем обслуживании и ремонте тепловозов операторской компании «БалтТрансСервис».
    Первые локомотивы сторонней фирмы появились на канавах депо в конце прошлого года. Они выгодно отличались от машин собственного парка более поздним годом выпуска. А новые тепловозы, как сказал главный инженер предприятия Михаил Новиков, и обслуживать приятнее. Большая часть 2ТЭ116, принадлежащих компании «БалтТрансСервис», построена в 2000—2004 годах.
   — Сейчас у нас произошел спад перевозок, меньше работы стало и в цехе ремонта, так как сократилось количество занятых на эксплуатации локомотивов, — пояснил Михаил Петрович. — Подсобно-вспомогательная деятельность очень кстати.
     В настоящее время заключен договор на обслуживание и ремонт 15 тепловозов собственности оператора, перевозящего нефтегрузы в Латвию через пограничный переход Себеж. По месторасположению Великолукское депо идеально подходит для прохождения здесь ТО-2, ТО-3 и ТР-2 локомотивов, эксплуатирующихся на южном направлении Октябрьской. Вполне удовлетворяет это предприятие и запросы клиента по уровню и срокам исполнения работ. По свидетельству представителя ООО «БалтТрансСервис»
Александра Козловского, великолучане обеспечивают хорошее качество профилактики и ремонта  2ТЭ116. Запасные части и материалы заказчики поставляют сами.
    Для слесаря пятого разряда
Андрея Анискина нет разницы, какой тепловоз ремонтировать — собственности операторской компании или парка ОАО «РЖД».
     — Мы всегда все делаем на совесть, независимо от принадлежности локомотива, — говорит он. — Иногда, конечно, что-то получается не так, как хотелось бы, ведь качество от многих факторов зависит. Сейчас вот комиссия принимает машины после каждого ремонта — предкомиссионный период объявлен. Были замечания. Но вообще-то мы стараемся делать все качественно.
     Андрей Анискин — слесарь по ремонту кабин, так что его работа на виду. Правда, выполнение заказов сторонней организации, так называемая подсобно-вспомогательная деятельность, на его заработной плате никак не отразилось, она осталась на прежнем уровне 5—6 тысяч рублей. Впрочем, на сегодняшний день это устраивает молодого человека, который учится на четвертом курсе заочного Северо-Западного политехнического института. Практическое знание производственного процесса очень пригодится завтрашнему технологу.
 
     9 сентября 2006 года. Галина Андреева   Газета "Октябрьская магистраль" 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS