«Боинг» помолодел

   В конце августа на Октябрьскую дорогу из Луганска прибыли новые модернизированные тепловозы 2ТЭ116У. В народе их называют «боингами». Как рассказал начальник цеха эксплуатации локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский Алексей Филипёнок, ранее Октябрьской в России новинку опробовали лишь на Приволжской дороге.
   Основное отличие машины – наличие электронной системы контроля работы дизеля. Если на старых 2ТЭ116 машинист должен следить одновременно за несколькими реле, то теперь все данные выведены на дисплей.
  В целом кабина машины стала удобнее. Как на современном авто, панель приборов расположена на рабочем месте машиниста по дуге. Всё удобно, всё под рукой. Здесь и КЛУБ, и все клавиши, и дисплей системы контроля. В комфортном кресле машинист меньше устаёт.
   Представители Луганского тепловозостроительного завода в течение трёх дней проводили занятия для машинистов, машинистов-инструкторов и ремонтного персонала депо.
   Первые три машины под
№ 15, 16 и 17 уже вышли на линию. Они водят грузовые составы весом до 6500 тонн по маршруту Шушары – Гатчина – Лужская. Машинисты дружно говорят: машина нам нравится.
   Владимир Саблин 13 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS