Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
«Боинг» помолодел В конце августа на Октябрьскую дорогу из Луганска прибыли новые модернизированные тепловозы 2ТЭ116У. В народе их называют «боингами». Как рассказал начальник цеха эксплуатации локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский Алексей Филипёнок, ранее Октябрьской в России новинку опробовали лишь на Приволжской дороге.Основное отличие машины – наличие электронной системы контроля работы дизеля. Если на старых 2ТЭ116 машинист должен следить одновременно за несколькими реле, то теперь все данные выведены на дисплей. В целом кабина машины стала удобнее. Как на современном авто, панель приборов расположена на рабочем месте машиниста по дуге. Всё удобно, всё под рукой. Здесь и КЛУБ, и все клавиши, и дисплей системы контроля. В комфортном кресле машинист меньше устаёт. Представители Луганского тепловозостроительного завода в течение трёх дней проводили занятия для машинистов, машинистов-инструкторов и ремонтного персонала депо. Первые три машины под № 15, 16 и 17 уже вышли на линию. Они водят грузовые составы весом до 6500 тонн по маршруту Шушары – Гатчина – Лужская. Машинисты дружно говорят: машина нам нравится. Владимир Саблин 13 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |