Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Локомотив XXI века Эксплуатация новых тепловозов 2ТЭ116У в объединённом эксплуатационном локомотивном депо Санкт-Петербург-Варшавский проходит успешноЛокомотивом XXI века назвал тепловоз 2ТЭ116У машинист-инструктор объединённого эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский Виктор Песчанников. Пять машин этой серии уже три недели эксплуатируются бригадами предприятия и отлично зарекомендовали себя в работе. Все системы тепловоза – электрическая, механическая, дизель – контролируются бортовым компьютером, а показания отражаются на электронной панели. Усовершенствованы устройства радиосвязи. Автоматизированная система управления не только контролирует состояние локомотива, но и диагностирует малейшие отклонения в работе. Если где-то произошёл сбой, машинисту не придётся ломать голову: компьютер подскажет, что именно не в порядке. Удовлетворены локомотивные бригады и уровнем комфорта в кабине нового тепловоза. В комплект машины входит бытовой холодильник, электрочайник и… электронный кондиционер. Кресло механика, как теперь принято выражаться, эргономично, то есть удобно во всех отношениях. – Когда-то я начинал работать на тепловозе ТЭ3, на котором дверь в дизельное отделение была сделана из фанеры, – вспоминает Виктор Песчанников. – На 2ТЭ116У очень хорошая звукоизоляция, шум от работы мощного двигателя не утомляет. Да и во всех отношениях этот локомотив можно считать образцовым. Отношение к новым тепловозам в депо Санкт-Петербург-Варшавский – особое. За тремя из них, которые возят грузы в порт Усть-Луга, уже закреплены постоянные локомотивные бригады. Разработана специальная закольцованная технология работы с оборотом по станции Гатчина-Лужская. Два других будут работать пока на узле, но тоже с постоянными бригадами. Это депо станет одним из двух базовых на сети российских дорог, где будут эксплуатироваться 2ТЭ116У. В скором будущем сюда поступят ещё 10 тепловозов XXI века. Галина Андреева. 20 сентября 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль" |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |