Фотографии Юрия Киселева от 27 февраля 2021 года

   Участок Березки - оп 648 км.  Крайняя зимняя прогулка. Перегон - явно не город. Без снега только насыпь. Снег только растаял, но весь мазут лежит на шпалах, т.к. дождя еще не было. Прогулку в сторону Кеби я отменил, т.к. и вдоль насыпи идти нет возможности, т.к. снег, хоть и не глубокий, но мокрый. Один из результатов этого дня: я нашел ответ на вопросы, которые задавал 30 января и 13 февраля. Это о том, кто уничтожал красоту на перегоне. К сожалению, работников никто не научил, что скашивать растительность надо до уровня подошвы рельс, а срезанные деревья и кусты надо оттаскивать подальше от дороги, чтобы этим не занимались железнодорожные фотографы. Через станцию Березки прошел дважды. Когда шел на Кеб, то на станции было пусто. Когда возвращался, то на четвертом стоял синий БТС, а на сортировке маячил 2ТЭ116У. Ноги уже подкашивались, интерес к железной дороге был потерян - я бодрым шагом поплелся к остановке автобуса 4.
  10.44 Вид в сторону нечетного входного светофора станции Березки.
  10.51 Тепловоз 2ТЭ116-1706 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1706Б. Пять долгих лет разлуки!
  11.45 Рельсовый автобус РА1-0025 в качестве пригородного поезда Великие Луки - Псков следует по перегону Кеб - Березки вблизи остановочного пункта 648 км. Наконец-таки, догадались разнообразить этот рейс: вместо "опостылевшего" РА2-024 прислать долгожданный РА1!
  11.58 Тепловоз ТЭП70-0262 следует по перегону Кеб - Березки с пассажирским поездом Москва - Великие Луки - Псков. Были "догонялки ТЭП70 за РА2", а теперь "догонялки ТЭП70 за РА1". После этого я внезапно решил прогуляться до остановочного пункта 644 км.
  12.12 Тепловоз 2ТЭ116-481 следует резервом по перегону Березки - Кеб у платформы остановочного пункта 648 км.

   Остановочный пункт 648 км. 12.09 Вид платформы остановочного пункта 648 км со стороны Пскова.
  12.10 Расписание движения пригородных поездов по состоянию на 27 февраля.
  12.11 Вид с платформы оп 648 км в сторону станции Кеб.
  12.12 Вид платформы остановочного пункта 648 км со стороны Кеби.
  12.13 Знак "Остановка локомотива" и бывшая железнодорожная казарма.

   Участок оп 648 км - Венеки. 12.28 Тепловоз 2ТЭ116У-0124 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116У-0124А.
  12.38 Километровый столб 646/647.
  12.42 646 км ПК9 Здесь была железнодорожная казарма.
  12.42 646 км ПК9 - вид пути в сторону станции Березки.
  12.48 Тепловоз ТЭП70-0262 следует резервом по перегону Березки - Кеб. Тепловоз ТЭП70-0262 на бывшем разъезде Венеки. ПТОЛ в Пскове не работает, вот и гоняют бедолагу в Дно. Судя по шапке ТЧМП, перегоняют не великолучане. Перед этим я встретил знакомую собачку, которая следовала на 648 км из СНТ "Ручеек". Кто знал, что это будет последняя наша встреча, и ей осталось два часа ...

  14.36 Тепловоз 2ТЭ116У-0125 следует по перегону Березки - Кеб.
  15.10 648 км ПК5 - путь на Березки и вправо насыпь пути к немецкому депо времен войны.

   Разъезд Венеки. 12.55 Вид пути в сторону станции Кеб у столба 646/645.
  12.55 Вид пути в сторону станции Березки у столба 645/646.
  14.27 646 км ПК5. Вид пути в сторону станции Березки.
  14.27 646 км ПК4. Вид в сторону станции Кеб.

   Участок Венеки - оп 644 км. 12.59 645 км ПК8 - вид пути в сторону предупредительного входного светофора станции Кеб.
  13.07 645 км ПК5 - предупредительный входной светофор станции Кеб.
  13.19 Тепловоз ТЭП70БС-322 следует по перегону Березки - Кеб (645 километр) с поездом Псков - Петрозаводск. Ласточка - ЭС1П-002.
  14.06 645 км Пк6. Вид пути в сторону предупредительного входного светофора станции Кеб.
  14.07 645 км Пк5. Вид пути в сторону станции Березки.

   Остановочный пункт 644 км. 13.35 Тепловоз 2ТЭ116-678 следует вдоль платформы остановочного пункта 644 км на перегоне Березки - Кеб. Здесь можно фотографировать только резервы и короткие пассажирские поезда - слишком крутая кривая. Остальное - неблагодарное дело. Назло всему, как придешь сюда, обязательно один-два поезда гарантированы. По Кеби обычно скрещение. И бежать для приемлемого ракурса по шпалам (по рельсам не бегаем!) или до входного  или предупредительного входного Кеби - это еще дальше.
  13.40 Платформа остановочного пункта 644 км - вид со стороны Кеби.
  13.41 Скамейка у пассажирского павильона остановочного пункта 644 км.
  Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км.
  Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км.
  Транспарант на остановочном пункте 644 км.
  13.42 Центральный вход на платформу остановочного пункта 644 км.
  Вид с платформы в сторону станции Березки.

  13.43 Тепловоз 2ТЭ116У-0017 следует вдоль платформы остановочного пункта 644 км (перегон Кеб - Березки). Не любят маляры ноли, однако.
  Здесь я нашел трактор, который обезобразил этой зимой перегон Березки - Кеб. Через рельсы он перебирается без проблем, а вот через реку Кеб пока не перебрался.
  13.45 - 13.47 Трактор лесопожарный ТЛП-4М с мульчером MIDIFORST dt у остановочного пункта 644 км.
  Трактор лесопожарный ТЛП-4М с мульчером MIDIFORST dt у остановочного пункта 644 км. Производство Сибирь-Техника.
  Трактор лесопожарный ТЛП-4М с мульчером MIDIFORST dt у остановочного пункта 644 км.
  Трактор лесопожарный ТЛП-4М с мульчером MIDIFORST dt у остановочного пункта 644 км.
  13.47 Окрестности остановочного пункта 644 км после работы  трактора с мульчером.
  13.49 Знак "Остановка локомотива" на остановочном пункте 644 км

   Участок оп 644 км - Кеб. 13.37 Мост через реку Кебь.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS