участок Березки - 648 км

Березки  Псков - Бологое  648 км


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1943 года.

Фотографии участка Березки - 648 км

  Основные достопримечательности этого участка - следы треугольников и депо немецких захватчиков и послевоенной (с 1971 года) звеносборочной базы ОПМС-8. Путь со стороны станции Березки отходил на север у нынешнего стрелочного поста, в сторону Кеби один путь примыкал примерно у современного столба 649/648, второй у современного предупредительного входного светофора (648 км Пк5-Пк6).

[2005-2017 [c 2018]

650 км. Входной нечетный светофор станции Березки и вид пути у столба 649/650. 20 января 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону входного станции Березки. 29 сентября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Входной нечетный светофор станции Березки от столба 649/650. 3 ноября 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки у столба 649/650. 30 ноября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид в сторону станции Березки от столба 649/650. 23 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки у столба 649/650. 5 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

649 км. 649 км ПК9 Вид пути в сторону входного светофора станции Березки. 27 января 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК9 Вид пути в сторону станции Кеб. 27 января 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК2 - вид пути в сторону остановочного пункта 648 км. 3 февраля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК2 - вид пути в сторону станции Березки. 3 февраля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 650/649. 11 февраля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК5. Вид пути в сторону входного нечетного светофора станции Березки. 17 февраля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК6. Вид пути в сторону станции Кеб. 17 февраля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК6. Вид пути в сторону станции Березки. 17 февраля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути в сторону станции Березки у столба 648/649. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК9 - вид в сторону входного светофора станции Березки. 14 апреля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Деревянный (!?) пикетный столб 8/9 на 649 километре. А где же бетонный? 14 апреля 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Поверженные опоры освещения бывшей звеносборочной базы ОПМС-8. Уцелела только одна. 30 апреля 2018 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.

649 км Пк2. Вид пути в сторону станции Кебь у остановочного пункта 648 км. 4 ноября 2018 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
649 км Пк2 - вид пути в сторону станции Кеб. 3 января 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км Пк2 - вид пути в сторону станции Березки. 3 января 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №6 на перегоне Березки - Кеб. 649 км Пк3. 3 января 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км Пк8 - вид пути в сторону станции Березки. 13 января 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км Пк7 - вид пути в сторону станции Березки. 6 апреля 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

К высоковольтной линии ПЭ (продольное электроснабжение) кто-то подключился. Все, как полагается: разъединитель, понижающий трансформатор и щит РУНН (распределительное устройство низкого напряжения) на двух столбах, далее 4 столба, два из которых, как и положено на повороте, с пасынками. Разъединитель расцеплен, на 4 столбе СИП-кабель висит в воздухе, заизолирован. Этот столб уже стоит на дороге в деревне Горнево. 15 июня 2019 года. Автор фотографий - Юрий Киселев.
Основание одного из столбов освещения на бывшей звеносборочной базе ОПМС-8. Столбы валят, кувалдами разбивают, а арматуру сдают в пункт приемки. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Последний уцелевший столб освещения на бывшей звеносборочной базе ОПМС-8. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки у светофора №6. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути в сторону остановочного пункта 648 км от светофора №6. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону остановочного пункта 648 км. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону остановочного пункта 648 км. 19 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Туман на 649 километре. 20 октября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пути в сторону станции Кеб у столба 650/649. 30 ноября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Одна из последних опор освещения на бывшей базе ОПМС-8. Она с сохранившейся надписью. 30 ноября 2019 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки у столба 648/649. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Возвышенность, на которой было немецкое депо с треугольниками, а позже - звеносборочная база ОПМС-8, искусственная. Перепад высот в этом болоте у поста №1 более двух метров. 9 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Эта фотография здесь чуть дальше в сторону ручья. 9 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев
Трансформаторный пункт, установленный в прошлом году, до сих пор к линии ПЭ не подключен. 22 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев

Светофор №6 на перегоне Березки - Кеб. 22 апреля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки у столба 648/649. 6 мая 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону остановочного пункта 648 км. 21 июня 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Березки. Пока входной светофор горит красным. 21 июня 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
У светофора №6 вид в сторону станции Березки. 25 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
От светофора №6 вид в сторону остановочного пункта 648 км. 25 июля 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

По высокому ТП до сих пор не подключен, нагрузки тоже нет, но цвета шкафа - РЖД! Больше года загадке. 26 сентября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК5 - вид пути в сторону входного светофора станции Березки. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК5 - вид пути в сторону станции Березки. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор №6 на перегоне Березки - Кеб. 10 октября 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км Пк3. Вид пути в сторону станции Березки. 26 декабря 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км Пк2. Вид пути в сторону остановочного пункта 648 км. 26 декабря 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км Пк5. Вид в сторону станции Березки. 26 декабря 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

649 км Пк9 - вид пути в сторону станции Кеб. 26 декабря 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК4. Столбы. Вид от тропинки в 300-400 метрах от входного светофора станции Березки. 30 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК4. Вид в сторону входного светофора станции Березки. 30 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК4. Вид в сторону светофора №6. Новая реальность - видны столбы, ранее скрытые деревьями. 30 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК2. Столбы. Вид в сторону станции Березки. 30 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Явно неручная работа. 30 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дробительная машина прошла в сторону Березок чуть далее столба 156. Далее болото до ликвидированного поста №3, земля не замерзла. 30 января 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

649 км ПК5 - вид пути в сторону станции Кеб. 13 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК5 - вид пути в сторону станции Березки. 13 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Кусты вырубили, открылись новые виды. 649 км ПК2 - вид в сторону остановочного пункта 648 км. 13 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тут трактор с мульчером мелочиться не стал - люди работали вручную. 13 февраля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
649 км ПК5 - вид ужаса вырубленного леса в сторону станции Березки. 7 марта 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Трансформаторный пункт, подключенный к линии продольного электроснабжения два года назад, так и не рассказал, зачем и кто его тут построил. 18 апреля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 650/649. 5 июня 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Заметили, что гудит трансформатор, подключенный к линии ПЭ еще в июне 2019 года. 3 июля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Фундамент с ручками на территории бывшего немецкого депо. 24 июля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Лесная дорога рядом с этим фундаментом по бывшему пути треугольника немецкого депо (позже звеносборочная база ОПМС-8). 24 июля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Бетонная плита на бывшей территории немецкого депо в районе станции Березки. 24 июля 2021 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

  648 км. Знак "Остановка локомотива" и вид пути в сторону станции Березки. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 649/648. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 649/648. 3 января 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба 649/648. 6 мая 2020 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS