Тепловоз 2ТЭ116-1528

[1989-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16870552 и 16870560

 
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1528 построен в 1989 году, принадлежит ТЧЭ-18. Настоящий 2ТЭ116-1528 сгорел (секция 2ТЭ116-1528А в 2004 году), подменён тепловозом 2ТЭ116-232. Капитальный ремонт на Воронежском ТРЗ в ноябре 2007 года." TrainPix. "Краткий вывод от ПЖД: 2ТЭ116-1528А сгорела в 2004 году, вторая секция была перебита в 2ТЭ116-1496А. Вместо 2ТЭ116-1528 катается ненастоящий 2ТЭ116-232, т.к. настоящий 2ТЭ116-232 перебит в 2ТЭ116-252." 4 января секция "А" от ненастоящего тепловоза 2ТЭ116-1528 в депо Дно. "Вторую секцию в депо не нашли". Фотография и комментарий Дмитрия Васильева. 17 марта на перегоне Кеб - Березки проследовала сплотка из двух тепловозов 2ТЭ116, вернее, четырех  секций от разных тепловозов. Впереди впервые гибрид: 2ТЭ116-615Б (16852303) + вторая секция якобы 2ТЭ116-1528Б (16870560). На самом деле, это ненастоящий 2ТЭ116-232. Второй тепловоз тоже гибрид и тоже впервые: впереди 2ТЭ116-1021А (16860413) с надписями о принадлежности к депо Старый Оскол, позади 2ТЭ116-1440А (16868796) с еще астраханскими надписями. Автор фотографий - Юрий Киселев. 17 мая тепловоз 2ТЭ116-549 прибыл на станцию Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-549А без восьмизначника. Вторая секция 2ТЭ116-1528Б с восьмизначником 16870560. Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 октября тепловоз 2ТЭ116-649А + 2ТЭ116-1528Б (ненастоящий 2ТЭ116-232 Б) на станции Дно. "Странно всё это... Ведь у 232-го должны быть другие метельники - вогнутые, скошенные или как их там обозвать. А здесь прямые, да и решёток на крыше нет. С другой стороны, есть светоотражающая полоса (она же поручень) под лобовыми окнами, которой не должно быть у боингов с прямыми метельниками. Винегрет какой-то." Фотография и комментарий Игоря Артемьева. "Если предположить, что 2ТЭ116-252 перебит в 2ТЭ116-232? Решетки на крыше исчезли как раз в этом диапазоне." Ю.Киселев.  "5 ноября не настоящая секция "А" тепловоза 2ТЭ116-1528 (якобы 232А) в нерабочем состоянии стояла в депо Дно." Дмитрий Васильев.

 
  2013 год. 1 января по перегону Черская - Череха проследовал тепловоз 2ТЭ116-1528. Впереди ненастоящая секция 2ТЭ116-1528Б. У второй секции восьмизначник не разобрать: 16851684 (2ТЭ116-584Б, но она на Донецкой дороге) или 16850684 (2ТЭ116-534Б, но она в депо Кемь, да и контрольная цифра 7, а не 4). Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 января тепловоз 2ТЭ116-296 на перегоне Березки - Кеб. Впереди 2ТЭ116-296Б (16845927). У второй секции восьмизначник 16870560, т.е. это ненастоящая 2ТЭ116-1528Б. Кто-то в Новый год не отдыхал, а из двух гибридов 2ТЭ116-296Б/575А и 2ТЭ116-1528Б/5хх сделал третий 2ТЭ116-296Б/1528Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 19 января станцию Псков-Пассажирский проследовал тепловоз 2ТЭ116-1528. Впереди ненастоящая секция 2ТЭ116-1528Б (16870560). Вторая секция 2ТЭ116-296Б (16845927). Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-232] [2ТЭ116-296] [2ТЭ116-530] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-615] [2ТЭ116-687] [2ТЭ116-1054] [2ТЭ116-1308] [2ТЭ116-1444] [2ТЭ116-1496] [2ТЭ116-1531] [2ТЭ116-1553]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS