Тепловоз 2ТЭ116-232

Восьмизначные номера:
не известны

  1976 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-232.
  2002 год. В октябре 2ТЭ116-232 состоит в парке депо Дно. Схема №3. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 2ТЭ116-232 1 апреля приписан к ТЧ-18 (Дно). 5 сентября 2ТЭ116-232 отмечен на 639 километре Старорусской дороги.
 "2ТЭ116-232 был перебит в 2ТЭ116-252 и пригнан из Тамбова в Волгоград, ТЧ-4 им. М.Горького в 2000-м году. Где-то встретил информацию, что якобы 2ТЭ116-1292 - это 2ТЭ116-252. Это неправильно. 2ТЭ116-1292 - это вообще 100 - какой-то был. Просто я сам раньше работал там в депо." Шестопалов Алексей <ZIY-9@yandex.ru> В 2006 году в депо им. Максима Горького видели распотрошенную секцию с табличкой 2ТЭ116-232, номером впереди 2ТЭ116-459, а бортовым номером 2ТЭ116-252. В 2008 году в депо ТЧ-4 им. Максима Горького под номером 2ТЭ116-252 стоит 2ТЭ116-459Б. И он, судя по всему, под номером 2ТЭ116-252 порезан в 2009 году.
   2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1528 построен в 1989 году, принадлежит ТЧЭ-18. Настоящий 2ТЭ116-1528 сгорел в 2007 году, подменён тепловозом 2ТЭ116-232. Капитальный ремонт на Воронежском ТРЗ в ноябре 2007 года." TrainPix. 4 января секция "А" от ненастоящего тепловоза 2ТЭ116-1528 в депо Дно. "Вторую секцию в депо не нашли". Автор фотографии и комментария - Desire. "Краткий вывод от ПЖД: Одна из секций 2ТЭ116-1528 сгорела в феврале-июле 2006 года, вторая секция была перебита в 2ТЭ116-1496А. Вместо 2ТЭ116-1528 катается ненастоящий 2ТЭ116-232, т.к. настоящий 2ТЭ116-232 перебит в 2ТЭ116-252. Кстати, кузов нынешнего 2ТЭ116-1528 не может быть 232-ым, он из диапазона 246-437." 

[2ТЭ116-1528]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS