Тепловоз 2ТЭ116-296

Восьмизначные номера: 16845919
и 16845927

  1977 год. Год постройки 2ТЭ116-296.
  1999 год
. В апреле прошел КР. Ранее 2ТЭ116-296 был приписан к ТЧ-9 СПб-Сортировочный-Витебский.
  2004 год
. По сведениям от Андрея Мальцева  4 августа 2ТЭ116-296 приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).

 
  2006 год.  2 декабря тепловоз 2ТЭ116-296 на станции Кикерино в Ленинградской области. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

 
  2007 год. 21 марта тепловоз 2ТЭ116-296 на станции Автово. На переднем плане секция 2ТЭ116-296А. Автор фотографии - brown. 21 марта тепловоз 2ТЭ116-296 на станции Автово. На переднем плане секция 2ТЭ116-296Б. Автор фотографии - brown. 21 марта тепловоз 2ТЭ116-296 на станции Автово. Автор фотографии - brown. 21 марта тепловоз 2ТЭ116-699 и 2ТЭ116-296 на станции Автово. Автор фотографии - brown. 21 марта тепловоз 2ТЭ116-699 и 2ТЭ116-296 на станции Автово. Автор фотографии - brown. 1 апреля тепловоз 2ТЭ116-296 на перегоне Гатчина Товарная Балтийская – Фрезерный (пост 3). Автор фотографии - Константин Меньшиков.
  2009 год. "Тепловозы 2ТЭ116-040, 2ТЭ116-121, 2ТЭ116-220, 2ТЭ116-437 и 2ТЭ116-454 переданы в депо Кемь, а тепловозы 2ТЭ116-075, 2ТЭ116-078, 2ТЭ116-111, 2ТЭ116-116, 2ТЭ116-157, 2ТЭ116-177, 2ТЭ116-255, 2ТЭ116-296, 2ТЭ116-318, 2ТЭ116-380, 2ТЭ116-452 и 2ТЭ116-534 переданы в депо Суоярви. Только не ясно, собрали ли 2ТЭ116-296 перед отправкой. Ведь в последнее время 2ТЭ116-296А работала с ненастоящей 2ТЭ116-047А (вроде 2ТЭ116-079)". Март 2009 года. Илья Степаненков.

 
  2011 год3 декабря тепловоз 2ТЭ116-296 с грузовым составом на станции Старая Русса. "Поезд прибыл со станции Тулебля. Обе секции с номером 2ТЭ116-296. Не знаю, настоящий ли, ну по крайне мере обе высокобуферные, с трубчатым метельником, и обе секции в плачевном состоянии, вторая "помято" выглядела... + ещё значок "Ш" на стекле, такой был и на 2ТЭ116-079. М.б. первая секция это есть 2ТЭ116-079 ?.." Автор фотографии и комментария - Desire. "Впереди 2ТЭ116-079Б (реально 2ТЭ116-047Б) со знаком "Ш". Да и кузов не может быть от 2ТЭ116-296". Юрий Киселев.

 
  2012 год. 15 января по перегону Кеб - Березки проследовал тепловоз с номером 2ТЭ116-296. Впереди реликтовая секция 2ТЭ116-047Б (позже 2ТЭ116-079Б). У второй  на боку виден номер под стеклом 2ТЭ116-296 и проглядывает восьмизначник 16845927, т.е. это настоящая  2ТЭ116-296Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 9 июня на перегоне Кеб - Березки отмечен тепловоз с номером 2ТЭ116-296. Впереди настоящая секция 2ТЭ116-296Б. Помощник просится в известную группу с приветствиями. Вторая секция якобы 2ТЭ116-296А. После января тепловоз свежеокрашен, нанесены восьмизначники и "липовые" номера на "левую" секцию, исчезла желтая полоса впереди. Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 сентября на станцию Кеб с хозяйственным поездом ОПМС-8 прибывает тепловоз 2ТЭ116-296. Впереди якобы 2ТЭ116-296А (на самом деле, 2ТЭ116-047Б). У секции 2ТЭ116-296Б есть ромб и хорошо виден восьмизначный номер 16845927. Автор фотографий - Юрий Киселев.  "Тепловоз 2ТЭ116-296 построен в 1977 году, принадлежит ТЧЭ-30 Суоярви. До 2009 года был приписан к депо ТЧЭ-31 Великие Луки, ранее - к депо ТЧ-9. КР в апреле 1999 года. С ноября 2011 года во временном парке ТЧЭ-18." Trainpix. 31 декабря тепловоз 2ТЭ116-296 на перегоне Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-296Б. Вместо ненастоящей 2ТЭ116-296А видим свеженькую 2ТЭ116-575А (16851503). Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2013 год. 4 января тепловоз 2ТЭ116-296 в тумане на перегоне Березки - Кеб. Впереди 2ТЭ116-296Б (16845927). У второй секции восьмизначник 16870560, т.е. это ненастоящая 2ТЭ116-1528Б. Кто-то в Новый год не отдыхал, а из двух гибридов 2ТЭ116-296Б/575А и 2ТЭ116-1528Б/5хх сделал третий 2ТЭ116-296Б/1528Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 19 января станцию Псков-Пассажирский проследовал тепловоз 2ТЭ116-1528. Впереди ненастоящая секция 2ТЭ116-1528Б (16870560). Вторая секция 2ТЭ116-296Б (16845927). Автор фотографий - Юрий Киселев. 17 апреля у Псковского ПТОЛа стоит 2ТЭ116-296. Левая секция якобы 2ТЭ116-296А является 2ТЭ116-047Б, уже побывавшей и 2ТЭ116-079Б. Значок "Ш" до сих пор на месте. А ведь секции 2ТЭ116-047А в этом году 40 лет! Секция 2ТЭ116-296Б - настоящая 2ТЭ116-296. 2ТЭ116-296 у Псковского ПТОЛа. Автор фотографий - Виталий Дементьев. 21 июня тепловоз 2ТЭ116-296 с грузовым составом отправился со станции Великие Луки в направлении станции Воробецкая. "20 августа наблюдал гибрид 2ТЭ116-549Б/296Б с грузовым составом по станции Старая Русса." Автор фотографии и комментария - Desire.


  2014 год. 19 марта тепловоз 2ТЭ116-296 у Псковского ПТОЛа. На переднем плане секция 2ТЭ116-296Б (16845927)"Вторая секция не родная. Судя по решеткам на крыше, до 238-го номера." Автор фотографии - Grabber.   26 марта тепловоз 2ТЭ116-296 на станции Пыталово."Впереди бывшая секция 2ТЭ116-047Б, затем 2ТЭ116-079Б, ныне 2ТЭ116-296А."  Автор фотографии - Grabber4 ноября тепловоз 2ТЭ116-296 следует по перегону Кеб - Березки вблизи остановочного пункта 648 км. Впереди секция 2ТЭ116-296А. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2017 год. 23 марта тепловоз 2ТЭ116-296 прибыл с составом на станцию Пыталово. Автор фотографии - Grabber.

[2ТЭ116-047] [2ТЭ116-079] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-575] [2ТЭ116-1528]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS