Тепловоз 2ТЭ116-1444

[1988-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16868879
и 16868887


 
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1444 построен в 1988 году, принадлежит ТЧЭ-18. КР в октябре 2002 года, КР на Воронежском ТРЗ в октябре 2012 года (секция 1444Б)." TrainPix.  24 марта по бывшему разъезду Венеки (перегон Березки - Кеб) проследовал тепловоз 2ТЭ116-1444. Впереди секция 2ТЭ116-1444А. У второй секции индекс Б, но это не 2ТЭ116-1444Б. Имеется восьмизначник 16872145, т.е. 2ТЭ116-1607Б. 2ТЭ116-1607Б, конкретно, пошла по рукам: в этом году это уже второй известный нам гибрид с ее участием. Автор фотографий - Юрий Киселев. 31 марта на станцию Псков-Пассажирский медленно прибывает резервом 2ТЭ116-1607Б (16872145). Вторая секция та же, 2ТЭ116-1444А (16868879). Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 августа по перегону Черская - Череха проследовал резервом 2ТЭ116-1444А. Вторая секция - 2ТЭ116-1607Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 ноября тепловоз 2ТЭ116-1444 в депо Великие Луки. "Секция тепловоза 2ТЭ116-1444Б прошла КР на ВТРЗ, окрашена в зелёный цвет, установлены новые светодиодные буферные фонари, но кондиционеры не отремонтировали. Секция 2ТЭ116-1444А ремонт не проходила, но работают обе секции вместе. Восьмикоды у обеих секции одинаковые, 16868887." Фотография и комментарий Дмитрия Васильева. 15 декабря тепловоз 2ТЭ116-1444 на станции Великие Луки. Фотография Дмитрия Васильева.
  2013 год. В этот год 2ТЭ116-1444 без фотографий.  "Секция 2ТЭ116-1444Б пострадала от возгорания 21 февраля 2013 года на станции Валдай. В октябре 2013 года секция 2ТЭ116-1444А прошла КР." TrainPix


  2014 год. 4 марта тепловоз 2ТЭ116-1444 проследовал по первому пути станции Псков-Пассажирский. "Судя по гофрам обе секции свои." Автор фотографии Grabber. 12 июля тепловоз 2ТЭ116-1444 с контейнеровозами, перегон рзд. 451 км - Горушки-Невельские. "Тепловоз горел в феврале 2013 на станции Валдай, и если приглядеться, можно увидеть закрашенные на передней секции последствия пожара". Автор фотографии - Михаил Коротков. 25 сентября тепловоз 2ТЭ116-1444 проследовал станцию Псков-Пассажирский. Впереди секция 2ТЭ116-1444Б, на которой хорошо видны вваренная вставка в районе ВВК (она появилась в 2012 году) и другой окрас (следствие ремонта в 2013 году после возгорания на станции Валдай). Автор фотографии - Юрий Киселев.

  2015 год. 6 января тепловоз 2ТЭ116-1444 стоит на Псковском ПТОЛе. Обе секции 2ТЭ116-1444 свои. Автор фотографии - Юрий Киселев. 11 апреля тепловоз 2ТЭ116-1444 отправился со станции Березки на восток. Впереди секция 2ТЭ116-1444А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 19 сентября тепловоз 2ТЭ116-1444 следует по перегону Кеб - Березки вблизи остановочного пункта 648 км. Впереди 2ТЭ116-1444Б, позади 2ТЭ116-1444Б с ВЗОРовской табличкой 1988 года. Автор фотографий - Юрий Киселев. 20 сентября тепловоз 2ТЭ116-1444 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди 2ТЭ116-1444А, позади 2ТЭ116-1444Б. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2017 год. 7 января тепловоз 2ТЭ116-1444 проследовал ходом по станции Пустошка в сторону Лемно. Впереди - 2ТЭ116-1444А (16868879), позади - 2ТЭ116-1444Б (16868887) с светодиодными фонарями. Автор фотографий - Юрий Киселев.

2ТЭ116-144] [2ТЭ116-403] [2ТЭ116-1431] [1433] [2ТЭ116-1496] [2ТЭ116-1528] [2ТЭ116-1607]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS