Фотографии западной горловины станции Псков-Пассажирский от пешеходного моста 

 Со стороны города основные достопримечательности до границы станции - это пост 17, кипятильник и пешеходный мост. На противоположной стороне интересного больше: несколько погибающих зданий, водокачка, домик ДОП-5, два ряда вагонов, переделанных в сараи, техника ШЧ-16.... Фотографии памятника паровозу Л4376  - находился до марта 2015 года у бывшего Клуба железнодорожников.

[1913-2007] [2008-2010] [2011-2016] [2017-2019] [c 2020]

 

Псковская губерния. Псков. 257 верста. Вид пассажирского здания на станции. Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека" "Дело не в здании, а в том, что нет пешеходного моста".
Псковская губерния. Псков. 257 верста. Вид на водонапорную башню у станции. Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека" "Башня стоит практически на том же месте, что и в настоящее время".
Водоемное сооружение и пути на запад от вокзала станции Псков в 1941(?) году. "Кроме тупичка с вагоном на месте современного кипятильника привлекает внимание путь, идущий наискосок через привокзальную площадь. Откуда он начинается, не видно, а за площадью он соединяется с нынешним путем №9, который является остатком пути Псков II - дорога на Гдов. Кто построил это путь наискосок площади, пока не ясно." Фотография из Интернета.
Немецкий эшелон на путях станции Псков не доезжая вокзала. "Тупичок у вокзала как раз отходит от пути, идущего далее наискосок через привокзальную площадь." Фотография 1941(?)-1942 г.г. из Интернета.
Вид путей станции Псков в сторону вокзала в 1941(?) году. "Это явно более ранняя фотография, чем две предыдущие. На ней вместо тупика с вагонами и пути на привокзальную площадь стоит здание. Значит, снесли здание и уложили путь на площади немецкие войска." Найдено в Интернете.

 

Дрезина ДГКУ- 1033 у домика связистов на ветке, идущей в парк. 1988 год. Автор фотографии - Сергей Гончарук.
Двухосный грузовой вагон в тупике дистанции ШЧ-16. Лето 1988 года. Автор фотографии - Сергей Гончарук.
Неизвестный паровоз ЭР рядом с Клубом железнодорожника на станции Псков. "На переднем плане путь к ПТОЛу. Паровоз стоит на пути, ведущем к воротам здания депо". Лето 1988 года. Автор фотографии - Сергей Гончарук.
Здание Клуба железнодорожников на станции Псков. Июль 2001 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост 17 у здания вокзала станции Псков-Пассажирский. Январь 2003 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Водоемное сооружение на станции Псков. Октябрь 2003 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Позабыт начальством бывший Клуб железнодорожников. В списках Октябрьской дороги ОАО "РЖД" уже не значится, но еще теплится жизнь, да и вид приличный. Октябрь 2003 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
На воротах этого здания военно-морские флаги и надпись "ДОП-5". 17 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Водоемное сооружение на станции Псков. 17 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание Клуба железнодорожников.  Количество рисунков на стенах растет. Уже чувствуется отсутствие хозяина. 17 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание Клуба железнодорожников.  Еще окна на месте и решетки целы. 17 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид с пешеходного моста на водоемное сооружение. 1 октября 2005 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Южная сторона. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Западная сторона. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Северная сторона. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Внутренние интерьеры. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Южная сторона вблизи. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Роспись на западной стороне Клуба железнодорожников. Зимой здесь начали бить стекла. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на пути в сторону станций Псков-Товарный и Псков 2 с пешеходного моста. 5 февраля 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Работа стрелочников станции Псков не многим отличается от работы их бабушек и прабабушек. Только веники пластмассовые. Район поста 17. 12 февраля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с Клубом железнодорожников находится тепловой пункт. От него отходят трубы отопления. 18 февраля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Столб 0-1 километр Псково-Рижской дороги находится прямо у вокзала рядом с бывшим кипятильником. 5 марта 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В прошлом году пост 17, как и другие на Псковском узле, был увешан многочисленными знаками. 15 апреля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

У стрелочного поста №17 станции Псков-Пассажирский. 22 апреля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на станцию Псков-Пассажирский от стрелочного поста 11.  4 июня 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Вид на технику в тупике дистанции сигнализации и связи от поста 11.  4 июня 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Стрелочный пост №17 станции Псков-Пассажирский. 19 августа 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭП70-0270 на фоне разбираемой крыши Клуба железнодорожников. 1 октября 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Решеток и стекол  в Клубе железнодорожников станции Псков уж нет. Внутри круглосуточно слышен треск и грохот - всё разбирают и тащат. 15 октября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид Клуба железнодорожников с пешеходного мостика. Крыша ломалась, видимо, пожарными при тушении возгорания на 2 этаже. 21 октября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Следы пожара на втором этаже Клуба железнодорожников. 22 октября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Интерьер Клуба железнодорожников. 22 октября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Служебное здание у тупика с техникой дистанции связи. 18 ноября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Плачевный вид Клуба железнодорожников на станции Псков от пешеходного моста.  2 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид Клуба железнодорожников от такой же умирающей бывшей железнодорожной столовой. 2 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Заснеженные пути у Клуба железнодорожников. 13 января 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выше тополей прожекторная мачта ПМ №5. 24 июня 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с постом №17 вот это вечно закрытый домик. Это бывший кипятильник. 24 июня 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост 17 - один из самых ухоженных стрелочных постов станции Псков-Пассажирский. 21 июля 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от поста 17 на вокзал и заросшую бурьяном платформу. 21 июля 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Заброшенный Клуб железнодорожников и зарастающий памятник Псковскому Паровозу. 28 июля 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Клуб железнодорожников станции Псков. 3 ноября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дисциплинированный пешеход переходит пути только по мосту. 17 ноября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на Клуб железнодорожников станции Псков из-за пешеходного моста.10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид на водокачку станции Псков с пешеходного моста. 10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид пешеходного моста станции Псков снизу. 10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Пешеходный мост, деревья и вокзал станции Псков-Пассажирский. 10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS