Фотографии
западной горловины станции Псков-Пассажирский от пешеходного моста
Со стороны города основные достопримечательности до границы
станции - это пост 17, кипятильник и пешеходный мост. На противоположной стороне интересного больше:
несколько погибающих зданий, водокачка, домик ДОП-5, два ряда вагонов,
переделанных в сараи, техника ШЧ-16.... Фотографии памятника паровозу Л4376
- находился до марта 2015 года у бывшего Клуба железнодорожников.
[1913-2007]
[2008-2010]
[2011-2016]
[2017-2019]
[c
2020]
Псковская губерния. Псков. 257 верста. Вид
пассажирского здания на станции.
Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека"
"Дело не в здании, а в том, что нет
пешеходного моста".
Псковская губерния. Псков. 257 верста. Вид на
водонапорную башню у станции.
Не ранее 1913 года. "Записки скучного человека"
"Башня стоит практически на том же месте,
что и в настоящее время".
Водоемное сооружение и пути на запад от
вокзала станции Псков в 1941(?) году.
"Кроме тупичка с вагоном на месте современного кипятильника привлекает внимание
путь, идущий наискосок через привокзальную площадь. Откуда он начинается, не
видно, а за площадью он соединяется с нынешним путем №9, который является
остатком пути Псков II - дорога на
Гдов. Кто построил это путь наискосок площади, пока не ясно."
Фотография из Интернета.
Немецкий эшелон на путях станции Псков не
доезжая вокзала. "Тупичок у вокзала как раз
отходит от пути, идущего далее наискосок через привокзальную площадь."
Фотография 1941(?)-1942 г.г. из Интернета.
Вид путей станции Псков в сторону вокзала в
1941(?) году. "Это явно более ранняя
фотография, чем две предыдущие. На ней вместо тупика с вагонами и пути на
привокзальную площадь стоит здание. Значит, снесли здание и уложили путь на
площади немецкие войска." Найдено в Интернете.
Дрезина ДГКУ- 1033
у домика связистов на ветке, идущей в парк. 1988 год.
Автор фотографии - Сергей Гончарук.
Двухосный грузовой вагон в тупике дистанции ШЧ-16.
Лето 1988 года.
Автор фотографии - Сергей Гончарук.
Неизвестный паровоз ЭР
рядом с Клубом железнодорожника на станции Псков.
"На переднем плане путь к ПТОЛу. Паровоз стоит на пути, ведущем к воротам здания
депо". Лето 1988 года.
Автор фотографии - Сергей Гончарук.
Здание Клуба железнодорожников на станции Псков.
Июль 2001 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост 17 у здания вокзала станции
Псков-Пассажирский. Январь 2003 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Водоемное сооружение
на станции Псков. Октябрь 2003 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Позабыт
начальством бывший Клуб железнодорожников. В
списках Октябрьской дороги ОАО "РЖД" уже не
значится, но еще теплится жизнь, да и вид
приличный. Октябрь 2003 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
На воротах этого
здания военно-морские флаги и надпись "ДОП-5". 17 июля 2005
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Водоемное
сооружение на станции Псков. 17 июля 2005
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание Клуба
железнодорожников. Количество рисунков на стенах растет. Уже
чувствуется отсутствие хозяина. 17 июля 2005
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Здание Клуба
железнодорожников. Еще окна на месте и решетки целы. 17 июля 2005
года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид с пешеходного моста на
водоемное сооружение. 1 октября 2005 года.
Автор фотографии - Олег Станкевич.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Южная сторона. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Западная сторона. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Северная сторона. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Внутренние интерьеры. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Двухэтажное здание бывшего ДОЛБ рядом с клубом железнодорожников на станции Псков. Южная сторона вблизи. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Роспись на западной стороне Клуба железнодорожников. Зимой
здесь начали бить стекла. 31 декабря 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на пути в сторону
станций Псков-Товарный и Псков 2 с
пешеходного моста. 5 февраля 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Работа стрелочников станции Псков не
многим отличается от работы их бабушек и прабабушек. Только веники
пластмассовые. Район поста 17. 12 февраля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с Клубом железнодорожников находится тепловой пункт.
От него отходят трубы отопления. 18 февраля 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Столб 0-1 километр
Псково-Рижской дороги находится прямо у вокзала рядом с бывшим
кипятильником. 5 марта 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В прошлом году пост 17, как и
другие на Псковском узле, был увешан многочисленными знаками. 15 апреля 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
У стрелочного поста №17 станции
Псков-Пассажирский. 22 апреля 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на станцию Псков-Пассажирский от
стрелочного поста
11. 4 июня 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Вид на технику
в тупике дистанции сигнализации и
связи от поста 11. 4 июня 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Стрелочный пост
№17 станции Псков-Пассажирский. 19 августа
2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Тепловоз ТЭП70-0270 на фоне разбираемой
крыши Клуба железнодорожников. 1 октября 2006 года. Автор фотографии - Олег Станкевич.
Решеток и стекол
в Клубе железнодорожников станции Псков уж нет.
Внутри круглосуточно слышен треск и грохот - всё
разбирают и тащат. 15 октября 2006 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
Вид Клуба
железнодорожников с пешеходного мостика. Крыша ломалась,
видимо, пожарными при тушении возгорания на 2 этаже. 21 октября 2006 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Следы пожара на
втором этаже Клуба железнодорожников. 22
октября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Интерьер Клуба
железнодорожников. 22
октября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Служебное
здание у тупика с техникой дистанции
связи. 18 ноября 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Плачевный вид Клуба
железнодорожников на станции Псков от пешеходного моста.
2 декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид Клуба
железнодорожников от такой же умирающей бывшей
железнодорожной столовой. 2
декабря 2006 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Заснеженные пути у Клуба
железнодорожников. 13 января 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выше тополей прожекторная мачта ПМ №5.
24 июня 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с постом №17 вот это вечно закрытый домик.
Это бывший кипятильник. 24 июня 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелочный пост 17 - один из самых
ухоженных стрелочных постов станции Псков-Пассажирский. 21 июля 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид от поста 17 на вокзал и заросшую
бурьяном платформу. 21 июля 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Заброшенный Клуб
железнодорожников и зарастающий памятник
Псковскому Паровозу. 28 июля 2007 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Клуб железнодорожников станции Псков. 3 ноября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Дисциплинированный пешеход переходит пути только по мосту. 17 ноября 2007 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на Клуб железнодорожников станции Псков из-за пешеходного моста.10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид на водокачку станции Псков с пешеходного моста. 10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Вид пешеходного моста станции Псков снизу. 10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
Пешеходный мост, деревья и вокзал станции Псков-Пассажирский. 10 декабря 2007 года. Автор фотографии - Сергей Лопес.
|