Номер |
Примечания |
Л-0152 |
"Паровоз
Л-0152 построен в 1949 году, был приписан
к ТЧЭ-31, списан. Тендер - Брянский МЗ, зав. №0042."
TrainPix |
Л-0644 |
О случае с гайкой на паровозе Л-0644 в 1964 году в Великолукском
депо. |
Л-0649 |
"Паровоз
Л-0649 был приписан к ТЧЭ-31,
списан."
TrainPix |
Л-0650 |
Паровоз
Л-0650 пережигал топливо
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-0666 |
Паровоз
Л-0666 работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-1068 |
Паровоз
Л-1068 работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-1193 |
Комсомольско-молодежный паровоз
Л-1193 работал в
депо Великие
Луки.
Еще
о нем. "Паровоз
Л-1193 был приписан к ТЧЭ-31,
списан. Построен в 1949 году, тендер - Брянский завод, зав №566."
TrainPix |
Л-1846 |
По сведениям от
Дмитрия
Зиновьева в 2004 году Л-1846 законсервирован
на станции Новосокольники. Принадлежал ТЧ-18 Дно, списан в июле 2009
года.
"Паровоз Л-1846 построен
Коломенским заводом в 1952 году, был приписан к депо Дно, списан в июле
2009 года."
TrainPix. |
Л-2112 |
Паровоз
Л-2112 отремонтирован в депо
Псков к 150-летию железных дорог России
для музея в Шушарах. |
Л-3249 |
"Паровоз
Л-3249 построен в 1953 году, был приписан
к ТЧЭ-31, списан."
TrainPix |
Л-3288 |
По сведениям от
Михаила
Семенова
паровоз
Л-3288
из Пскова был
последним, кто
работал в Луге в
качестве
парогенератора
на мазутном
топливе весной
1995 года. |
Л-3382 |
Л-3382
работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-3525 |
"Паровоз
Л-3525 был приписан к ТЧЭ-31, списан."
TrainPix |
Л-3534 |
По сведениям от Дмитрия
Зиновьева
Л-3534 законсервирован на
станции Новосокольники. "Паровоз
Л-3534 построен в 1954 году, был приписан
к ТЧЭ-31, списан. Ворошиловградский завод зав. № 15290. Тендер Л-1193
(зав. № 566/1949)" TrainPix |
Л-3628 |
По сведениям от
Михаила
Семенова паровоз
Л-3628 как минимум до 1994 года работал в Пскове
и Луге в качестве парогенератора. |
Л-4019 |
"Паровоз
Л-4019 был приписан к ТЧЭ-31, списан
в декабре 2009 года. Тендер Л-5261."
TrainPix |
Л-4162 |
Л-4162
работал в Дно, потом, по некоторым данным,
его видели в Бологое. |
Л-4164 |
Паровоз
Л-4164
работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-4245 |
Л-4245 был построен в 1951 году.
В августе
2002 года использовался в качестве
парогенератора на станции
Новосокольники. До этого работал в
Великих Луках. По сведениям от Дмитрия
Зиновьева в 2004 году парогенератор на
станции Новосокольники. "Паровоз
Л-4245 был приписан к ТЧЭ-31,
списан."
TrainPix |
Л-4416 |
По сведениям от
Михаила
Семенова паровоз
Л-4416 как минимум до 1994 года работал в Пскове
и Луге в качестве парогенератора. |
Л-4457 |
Л-4457
работал
в 60-е годы в Великих Луках. По сведениям от
Сергея Соколова Л-4457 в
2007 году находится на базе запаса в
Новосокольниках, до этого трудился в
качестве котельной на станции Луга. |
Л-4493 |
Паровоз
Л-4493
работал
в 60-е годы в Великих Луках.
|
Л-4547 |
Паровоз
Л-4547
работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-4577 |
"Паровоз
Л-4577 построен в 1952 году, был приписан
к ТЧЭ-31, списан. Тендер - Ворошиловградский завод, № 14577."
TrainPix |
Л-4586 |
По сведениям от
Михаила
Семенова паровоз
Л-4586 как минимум до 1994 года работал в Пскове
и Луге в качестве парогенератора. |
Л-4587 |
Паровоз
Л-4587
работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-4689 |
По сведениям от
Михаила
Семенова паровоз
Л-4689 как минимум до 1994 года работал в Пскове
и Луге в качестве парогенератора. |
Л-4741 |
Паровоз
Л-4741
работал
в 60-е годы в Великих Луках. |
Л-4845 |
По сведениям от Дмитрия
Зиновьева в 2004 году паровоз Л-4845 законсервирован
на станции Новосокольники. |
Л-5096 |
По сведениям от
Михаила
Семенова паровоз
Л-5096
как минимум до
1994 года
работал в Пскове
и Луге в
качестве
парогенератора. |
Л-5261 |
"Паровоз
Л-5261 был приписан к ТЧЭ-31, списан.
Тендер. Был сцеплен с Л-4019."
TrainPix |