|
Чувство команды
Накануне Дня железнодорожника состоялась наша встреча с
Игорем Васильевичем Любовичем, начальником
станции Великие Луки и председателем узловой рабочей
группы, в которую входят семнадцать руководителей. Он вошёл в свой кабинет прямо
в рабочем оранжевом жилете, немного усталый, деловито ответил на звонки. И после
этого кратко постарался рассказать, чем живёт сегодня узел.
Так, идёт работа по проекту, цель которого: «Обеспечение выполнения сменного
плана отправления поездов существующим парком локомотивов за счёт формирования
составов поездов повышенной длины назначением на станцию Ржев-Балтийский».
Только что состоялся второй этап пуска ЭЦ, причём со сменой программного
обеспечения. Это улучшит процесс приёма и отправления поездов, маневровую
работу.
Поразила меня одна цифра. Из отчёта по узлу за второй квартал видно, что объём
погрузки выполнен на 201,5 %. Показатель огромный. А объём выгрузки в среднем в
сутки выполнен на 133,3 %.
Далее. Экономический эффект от внедрения межфункциональных проектов улучшений
технологических процессов составил 0,635 млн. руб. Сумма начисленной выручки по
грузовым перевозкам выполнена на 101%. Сумма доходов от прочей деятельности в
целом по узлу выполнена на 100%.
Результат налицо: узел сейчас работает с превышением. Многое, конечно, зависит
от хороших руководителей на узле. Сам Любович, хотя переведён в Великие Луки
недавно (с 2000 года начальник станции Дно, прим. ПЖД), но успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Профессионалами
являются Владимир Истомин (эксплуатационное локомотивное депо),
Александр Шамов
( дистанция пути),
Григорий Юренков (дистанция сигнализации, централизации и
блокировки), руководитель ПТО Великие Луки
Юрий Кукунин и другие коллеги по УРГ.
Анатолий Сычёв 5 августа 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
|