Фотографии Юрия Киселева от 1 августа 2020 года

   Участок Березки - оп 648 км. Подходя к станции Березки, увидел отправляющийся на Кеб тепловоз в синем окрасе "от БТС". На втором пути станции стояло что-то красное.  Но точно, не этот маневровик. Видимо, его пропустили ходом из Пскова. Вышел без зонтика, ведь дождя не обещали. Но с севера налетели холодный ветер с тучками, откуда падали капельки - может быть, вернуться?
  09.33  Нечетный входной светофор станции Березки.
  09.48 Тепловоз ТЭМ2-5112 следует резервом по перегону Березки - Кеб.

   Остановочный пункт 648 км. 09.54 Платформа остановочного пункта 648 км.
  Объявление на остановочном пункте об изменении расписания с 11 июля.
  Расписание курсирования пригородных поездов по состоянию на 1 августа.

 

   Участок оп 648 км - Венеки. Это на известном переезде. Чтобы успеть, пришлось пробежаться.
  10.14 Тепловоз 2ТЭ116-1565 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1565А, далее - 2ТЭ116-1565Б. Лет 15 назад не мог себе представить, что буду так радоваться 2ТЭ116, прыгать, скакать и аплодировать ЛБ. Теперь даже грустно, что в те времена пропускал 2ТЭ116 с номерами до 500 без всякого трепыхания в груди.

   Разъезд Венеки. 10.38 Тепловоз 2ТЭ116-1251 следует по перегону Березки - Кеб (бывший разъезд Венеки). Вот кто стоял на втором пути станции Березки и кого я не заметил за кустами.

   Участок Венеки - оп 644 км. 10.52 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0041 следует по перегону Кеб - Березки. Это у предупредительного входного светофора станции Кеб.

  Остановочный пункт 644 км. Дошел и сюда. Тут грандиозные изменения: инициативные бабули добились переноса павильона и скамеек подальше от путей. Иду в магазин.
  11.10 Платформа остановочного пункта 644 км - вид в сторону Кеби.
  Пассажирский павильон на остановочном пункте 644 км. Раньше с советских времен здесь стояла касса. Расписания, разумеется, нет.
  Платформа остановочного пункта 644 км - вид в сторону станции Березки.

   Участок Венеки - оп 644 км. 11.15 Тепловоз 2ТЭ116-1592 следует по перегону Березки - Кеб у остановочного пункта 644 км. Больше двух лет без встреч. За это время он перестал быть зеленым. Пока я бегал в местный магазин за водой и мороженым, из Кеби на Березки проследовал резерв. Что-то большое, не маневровик.

   Остановочный пункт 644 км. 11.42 Рельсовый автобус РА2-024 следует вдоль платформы остановочного пункта 644 км в сторону станции Березки. Он был и вчера. Значит ли это, что по этому маршруту курсирует один РА2? Если бы павильон не перенесли, этой фотографии не было.

   Участок Венеки - оп 644 км.  10 минут ломал верхушки местным кустам, чтобы что-то получилось.
  11.53 Тепловоз ТЭП70-0244 с пассажирским поездом Москва - Псков (через Великие Луки) следует вдоль платформы остановочного пункта 644 км. Дымит тепловоз знатно. Перебрался на переезд, где  пообедал. Интернета тут нет, полная тоска.
  12.31 Тепловоз 2ТЭ116-1711 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1711А, далее - 2ТЭ116-1711Б. ЛБ оценила мои индейские скачки в связи с такой встречей: редкий тепловоз в новом окрасе. Продолжаю обедать.
  13.08 Тепловоз ТЭП70-0244 следует резервом по перегону Березки - Кеб. Вот почему в последнее время, появляясь на станции Псков-Пассажирский по воскресеньям, я не вижу ТЭП70 из-под субботнего поезда из Москвы (через Великие Луки). Его просто отправляют резервом обратно, а в воскресенье с эти поездом пойдет другой тепловоз. В былые годы эти тепловозы из Великих Лук стояли под окнами дома отдыха локомотивных бригад, где я их и фотографировал. Потом стали ставить у ПТОЛа, причем чуть в стороне. Так там они и маялись, горемыки, сутки. Но сейчас ПТОЛа нет, ставить на сутки их негде. Т.е., если в субботу не выйдешь к этому поезду из Москвы, то в воскресенье его ТЭП70 не найдешь. Сейчас у нас "классический" ТЭП70 по редкости равен М62.
  13.17 Тепловоз ТЭП70БС-317 с поездом Псков - Петрозаводск проследовал по перегону Березки - Кеб. Ласточка - ЭС1П-006.  Я пошел обратно в сторону Пскова.

   Разъезд Венеки. 13.25 Километровый столб 646/645 на бывшем разъезде Венеки

   Участок оп 648 км - Венеки. 13.36  Светофор №3 на перегоне Кеб - Березки.
  13.41  Тепловоз 2ТЭ25КМ-0085 следует по перегону Березки - Кеб. Впервые на проекте!  Трава выкошена со стороны пикетных столбов, т.е. с севера. Сейчас бы фотографировать с южной стороны, но там трава по пояс. С севера ведь темно.
  14.01 Тепловоз 2ТЭ116У-0125 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116У-0125А, далее - 2ТЭ116У-0125Б. Самые плохие дворники у 2ТЭ116У! Местный  поезд, в хвосте у нескольких вагонов колеса квадратные.

   Остановочный пункт 648 км. До сюда я добрался и тупо сидел, пытаясь восстановиться, пока поезд меня не согнал.
  14.18 Платформа остановочного пункта 648 км - вид со стороны станции Кеб.
  14.56 Тепловоз 2ТЭ116-957 следует по перегону Кеб - Березки вдоль платформы остановочного пункта 647 км. Впереди - 2ТЭ116-957А, у 2ТЭ116-957Б подтверждена ВЗОРовская табличка №957 1984 года. Видимо попёрло, нашли дырку в санкциях - тепловозы БТС один за одним. 

   Станция Березки. 15.25 Здесь, у разрушенного поста №3, начинался путь на Тригорскую, Идрицу и Полоцк.
  15.28 Водопропускная труба под путями станции Березки в восточной горловине.
  15.29 Тепловоз 2ТЭ116-1531 стоит на сортировочных путях станции Березки.  Издали, на сортировочных путях, среди кривых столбов станции... Тут я решил пойти на перегон Псков-Пассажирский - Любятово для встречи Дятла из Луги и Ласточки из Питера, но ноги развернулись на 90 градусов и бодро зашагали в горку к остановке автобуса №4 "Кресты". Возможно, они и правы: расстояние такое же, но в высокой траве колдобины, камни, брошенные шпалы. А ноги и так устали - 17 км не шутка.
  Завтра хотелось бы рвануть куда-нибудь, но очень хочется узнать, как пойдут вагоны на Евпаторию. Выхода два: или потоптаться у вокзала или поехать на участок Псков - Дно.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS