Фотографии Юрия Киселева от 2 июня 2017 года

   Отпуск продолжается. Сегодня день "хвостов". Вначале на автобусе №14 я поехал в Любятово. По прибытию на конечную остановку "Пчеловод" в 10.30 увидел на переезде наливной состав, идущий на Торошино. Было обидно, т.к. знаю, что это может быть первый и последний. Простоял 2 часа. Если не считать хозяйственного с ТЭП70-0555, больше ничего не было. Поехал в город. На подъезде увидел на станции Псков-Пассажирский ДТ1-007 и мотовоз. Пока автобус подруливал к вокзалу, а я плелся к путям, мотовоз ушел. ДТ1-007 также стоял (этого фотографировать не стал, никуда не денется, вечером сфотографирую), а по третьему пути шли вагоны для минеральных удобрений. Это хвост №2. Сел на автобус №12. Когда он взобрался на путепровод, я увидел хвост №3 - М62 тянул передаточный с Березок на Псков-Товарный. Решил ехать на Березки, но там движуха была не та, что 31 мая. Ветер сбивал с ног. Не поезда, а меня, конечно. Хорошо, что дождь был маленький. Обратно на вокзал станции Псков-Пассажирский шел пешком через станцию Березки. У ПТОЛа почти ничего не было. У вокзала куча народа требовала поезд  на Лугу и спрашивала, где этот путь №1, с которого он отправляется через 15 минут. ДТ1-007  выставили неприлично очень поздно. Толпа поменьше ехала на Дно. Она была спокойной, т.к. их два вагона уже давно стояли, а красный ТЭП70БС-023 уже выбирался из зеленых кустов.

   Станция Любятово. 10.44 ПК2683. Вид пути от путепровода в сторону нечетного входного светофора станции Любятово
  ПК2683. Вид из-под путепровода в сторону переезда на станции Любятово.
  ПК2682. Нечетный входной светофор станции Любятово.

   Участок Любятово - Черняковицы. 268 км. 10.57 ПК2676. Вид пути в сторону остановочного пункта Черняковицы
  ПК2676. Вид пути в сторону станции Любятово
  11.03 Тепловоз ТЭП70-0555 следует по участку Любятово - Черняковицы с хозяйственным поездом. Перекрасили ему метельник! Проследовал очень медленно. Также после знака КТ не спеша шел и дальше.
  11.10 Светофор №14 - зеленый, светофор №12 - желтый, а светофор №10, стоящий на бывшей станции Черняковицы, - красный.
  11.17 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 267/268.

  267 км.  11.14 Вид пути в сторону станции Торошино от столба 268/267.
  Новая табличка на километровом столбе 267/268. Интересно, долго они провисят или нет - больно соблазнительны новые длинные шестерочки.
  11.20 Светофор №14 перегона Любятово - Торошино.

   Станция Березки. 13.33 Тепловоз 2ТЭ116У-0193 прибывает на станцию Березки со стороны станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0193А. В прошлом году не попадался.
  13.39 ПК6493. Пути станции Березки - вид в сторону оси станции.
  ПК6493. Бывший стрелочный пост, стрелочный перевод №1 в восточной горловине станции Березки.
  Купола Троицкого собора, путепровод дороги Е95 и нечетный входной станции Березки у километрового столба 649/650.

   Участок Березки - оп 648 км. 14.00 Тепловоз 2ТЭ116-1132 прибывает на станцию Березки со стороны станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1132А, далее - 2ТЭ116-1132Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. Редкий тепловоз, кстати. Я его три года не видел.
  - 511 26415 - 66-тонная цистерна СИБУР-ТРАНС для перевозки продукта пиролиза на участке оп 648 км - Березки. Построена 25 марта 2014 года.
  - 767 77325 - 66-тонная цистерна НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ на участке оп 648 км - Березки. Возврат на станцию Биклянь Куйбышевской дороги.
  - 767 77044 - 66-тонная цистерна НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ для перевозки кубовых остатков ректификации бензола на участке оп 648 км - Березки. Возврат на станцию Биклянь Куйбышевской дороги. Вагоны для перевозки зерна фотографировать не получается - из-за ребер не видно полностью восьмизначные номера.

  14.18 Тепловоз 2ТЭ116-567 у входного светофора станции Березки: вышел на перегон Березки  - Кеб с первого пути (ждет два желтых), приглашается на второй путь. Я уж обрадовался, что он пойдет дальше. Тоже три года не попадался. Подойти поближе не успел.
  14.57 Тепловоз 2ТЭ116-1540 отправился со второго пути станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1540Б, далее - 2ТЭ116-1540А (по сетевым номерам, индексы сбоку).Состав вагонов УРАЛХИМ.

  

  15.07 Тепловоз 2ТЭ116-1495 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1495А с кабиной от списанного тепловоза, далее - 2ТЭ116-1495Б.
  - 613 41657 - полувагон РЖД на перегоне Березки - Кеб. Построен на Уралвагонзаводе 4 октября 2013 года (по дате КР). 69,5 тонн, 88 м3, тара 23,8 тонны. Приписка - станция Энергетик Московской дороги. Собственник - ФГК из Екатеринбурга.
  - 555 18294 - полувагон РЖД на перегоне Березки - Кеб. Построен на Уралвагонзаводе 27 октября 2012 года (по дате КР). 69,5 тонн, 88 м3, тара 23,9 тонны. Приписка - станция Льгов-Киевский Московской дороги. Собственник - ФГК из Екатеринбурга.
  - 638 87467 - полувагон РЖД на перегоне Березки - Кеб. Построен на Уралвагонзаводе 7 мая 2005 года. 69,5 тонн, тара 24,3 тонны. Приписка - станция Мятлевская Московской дороги. Собственник - ФГК из Екатеринбурга.
  15.31 Тепловоз 2ТЭ116-294 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - якобы 2ТЭ116-294Б (2ТЭ116-375?), далее - якобы 2ТЭ116-294А, т.е. 2ТЭ116-188А.

   Станция Березки. 16.16 Тепловоз ТЭМ18ДМ-326 на горке станции Березки.
  Подъездной путь к вагонному депо на станции Березки.
  16.18 Половина секции 2ТЭ116-1563Б на станции Березки. Поезд проследовал на станцию Любятово. Больше в объектив не влезло... Вот как мог упустить? Хорошо, что он в этом году уже был сфотографирован.
  16.20 Входной четный светофор станции Березки ЧП (со стороны станции Псков-Пассажирский).

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 16.22 ПК6517. Вид пути в сторону станции Березки.
  ПК6517. Вид перегона в сторону станции Псков-Пассажирский.

 

  Станция Псков-Пассажирский. 16.53 Тепловоз ТЭМ2УМТ-521 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
  17.32 Тепловоз ТЭП70БС-023 следует по пути №2 станции Псков-Пассажирский в голову состава поезда Псков - Дно.
  17.36 Дизель-электропоезд ДТ1-007 подается под посадку на первый путь станции Псков-Пассажирский.
  17.36 Тепловоз ТЭП70-0219 и вагон рабочего поезда Скангали - Псков на путях станции Псков-Пассажирский. Не удержался выложить фотографию оператора стрелочного поста №17.
  17.37 Штурм-посадка поезда Псков - Луга закончилась за две минуты. Вот это скорость, как в армии!
  17.38 Посадка пассажиров в поезд Псков - Дно проходит гораздо спокойнее, чем в поезд Псков - Луга.
 
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS