|
Фотографии Юрия Киселева от 2 июня 2017 года
Отпуск
продолжается. Сегодня день "хвостов".
Вначале на автобусе №14 я поехал в Любятово. По
прибытию на конечную остановку "Пчеловод" в
10.30 увидел на переезде наливной состав, идущий
на Торошино. Было обидно, т.к. знаю, что это
может быть первый и последний. Простоял 2 часа.
Если не считать хозяйственного с ТЭП70-0555,
больше ничего не было. Поехал в город. На
подъезде увидел на станции Псков-Пассажирский
ДТ1-007 и мотовоз. Пока автобус подруливал к
вокзалу, а я плелся к путям, мотовоз ушел.
ДТ1-007 также стоял (этого фотографировать не
стал, никуда не денется, вечером сфотографирую), а по третьему пути шли
вагоны для минеральных удобрений. Это хвост №2.
Сел на автобус №12. Когда он взобрался на
путепровод, я увидел хвост №3 - М62 тянул
передаточный с Березок на Псков-Товарный. Решил
ехать на Березки, но там движуха была не та, что
31 мая.
Ветер сбивал с ног. Не поезда, а меня, конечно.
Хорошо, что дождь был маленький. Обратно на
вокзал станции Псков-Пассажирский шел пешком
через станцию Березки. У ПТОЛа почти ничего не
было. У вокзала куча народа требовала поезд
на Лугу и спрашивала, где этот путь №1, с
которого он отправляется через 15 минут.
ДТ1-007 выставили неприлично очень
поздно. Толпа поменьше ехала на Дно. Она была
спокойной, т.к. их два вагона уже давно стояли,
а красный ТЭП70БС-023 уже выбирался из зеленых
кустов.
Станция
Любятово. 10.44
ПК2683. Вид пути от
путепровода в сторону нечетного входного
светофора станции Любятово.
ПК2683. Вид из-под путепровода в сторону переезда на станции Любятово.
ПК2682. Нечетный входной светофор станции Любятово.
Участок Любятово - Черняковицы.
268 км. 10.57
ПК2676. Вид пути
в сторону остановочного пункта Черняковицы.
ПК2676. Вид пути в сторону станции Любятово.
11.03
Тепловоз
ТЭП70-0555
следует
по
участку Любятово
- Черняковицы с
хозяйственным
поездом.
Перекрасили ему метельник! Проследовал очень медленно.
Также после знака КТ не
спеша шел и дальше.
11.10 Светофор №14 - зеленый, светофор №12 - желтый, а светофор №10,
стоящий на бывшей станции Черняковицы, -
красный.
11.17 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 267/268.
267 км. 11.14
Вид
пути в сторону станции Торошино от столба
268/267.
Новая табличка на километровом столбе 267/268. Интересно, долго они
провисят или нет - больно соблазнительны новые
длинные шестерочки.
11.20 Светофор №14 перегона Любятово - Торошино.
Станция Березки. 13.33
Тепловоз
2ТЭ116У-0193
прибывает
на
станцию Березки
со стороны
станции Кеб.
Впереди -
2ТЭ116У-0193А. В прошлом году не попадался.
13.39 ПК6493. Пути станции Березки - вид в сторону оси станции.
ПК6493. Бывший стрелочный пост, стрелочный перевод №1 в восточной
горловине станции Березки.
Купола Троицкого собора, путепровод дороги Е95 и нечетный входной станции
Березки у километрового столба 649/650.
Участок Березки
- оп 648 км.
14.00 Тепловоз
2ТЭ116-1132
прибывает на
станцию Березки
со стороны
станции Кеб.
Впереди -
2ТЭ116-1132А,
далее -
2ТЭ116-1132Б.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев. Редкий тепловоз, кстати. Я его
три года не видел.
- 511 26415 - 66-тонная цистерна СИБУР-ТРАНС для перевозки продукта
пиролиза на участке оп 648 км - Березки.
Построена 25 марта 2014 года.
- 767 77325 - 66-тонная цистерна НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ на участке оп 648 км
- Березки. Возврат на станцию Биклянь
Куйбышевской дороги.
- 767 77044 - 66-тонная цистерна НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ для перевозки кубовых
остатков ректификации бензола на участке оп 648
км - Березки. Возврат на станцию Биклянь
Куйбышевской дороги. Вагоны для перевозки зерна
фотографировать не получается - из-за ребер не
видно полностью восьмизначные номера.
14.18 Тепловоз
2ТЭ116-567 у
входного
светофора
станции Березки:
вышел на перегон
Березки -
Кеб с первого
пути (ждет два
желтых),
приглашается на
второй путь. Я уж обрадовался, что он пойдет дальше. Тоже три года не
попадался. Подойти поближе не успел.
14.57
Тепловоз
2ТЭ116-1540
отправился со
второго пути
станции Березки
в сторону
станции Кеб.
Впереди -
2ТЭ116-1540Б,
далее - 2ТЭ116-1540А (по сетевым номерам,
индексы сбоку).Состав вагонов УРАЛХИМ.
15.07
Тепловоз
2ТЭ116-1495
отправился
со
станции Березки
в сторону
станции Кеб.
Впереди -
2ТЭ116-1495А с
кабиной от
списанного
тепловоза,
далее - 2ТЭ116-1495Б.
- 613 41657 - полувагон РЖД на перегоне Березки - Кеб. Построен на
Уралвагонзаводе 4 октября 2013 года (по дате
КР). 69,5 тонн, 88 м3, тара 23,8 тонны. Приписка
- станция Энергетик Московской дороги.
Собственник - ФГК из Екатеринбурга.
- 555 18294 - полувагон РЖД на перегоне Березки - Кеб. Построен на
Уралвагонзаводе 27 октября 2012 года (по дате
КР). 69,5 тонн, 88 м3, тара 23,9 тонны. Приписка
- станция Льгов-Киевский Московской дороги.
Собственник - ФГК из Екатеринбурга.
- 638 87467 - полувагон РЖД на перегоне Березки - Кеб. Построен на
Уралвагонзаводе 7 мая 2005 года. 69,5 тонн, тара
24,3 тонны. Приписка - станция Мятлевская
Московской дороги. Собственник - ФГК из
Екатеринбурга.
15.31
Тепловоз
2ТЭ116-294
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- якобы
2ТЭ116-294Б
(2ТЭ116-375?),
далее - якобы 2ТЭ116-294А, т.е. 2ТЭ116-188А.
Станция Березки. 16.16
Тепловоз
ТЭМ18ДМ-326 на
горке станции
Березки.
Подъездной путь к вагонному депо на станции Березки.
16.18
Половина
секции
2ТЭ116-1563Б на
станции Березки.
Поезд
проследовал на
станцию
Любятово.
Больше в объектив не влезло... Вот как мог упустить? Хорошо, что он в этом году уже
был сфотографирован.
16.20 Входной четный светофор станции Березки ЧП (со стороны станции
Псков-Пассажирский).
Перегон
Псков-Пассажирский
- Березки.
16.22 ПК6517. Вид пути в сторону станции Березки.
ПК6517. Вид перегона в сторону станции Псков-Пассажирский.
Станция Псков-Пассажирский. 16.53
Тепловоз ТЭМ2УМТ-521 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
17.32
Тепловоз ТЭП70БС-023 следует по пути №2 станции
Псков-Пассажирский в голову
состава поезда Псков - Дно.
17.36
Дизель-электропоезд
ДТ1-007 подается
под посадку на
первый путь
станции
Псков-Пассажирский.
17.36
Тепловоз
ТЭП70-0219 и
вагон рабочего
поезда Скангали
- Псков на
путях
станции
Псков-Пассажирский. Не удержался выложить фотографию оператора стрелочного
поста №17.
17.37
Штурм-посадка поезда Псков - Луга закончилась за
две минуты. Вот это скорость, как в армии!
17.38
Посадка пассажиров в поезд Псков - Дно проходит
гораздо спокойнее, чем в поезд Псков - Луга.
|