|
Фотографии Юрия Киселева от 31 мая 2017 года
С утра лил
дождь, но к обеду он прекратился, и я поехал на
станцию Березки. После отпуска на
станции Пустошка, где "ничего не было",
сегодняшний день просто праздник. Школота лет
10-12, которая раскладывала что-то на рельсах у
входного светофора станции Березки перед
прохождением 2ТЭ116-428 и пыталась рыпаться
(прятаться в кустах, кричать оттуда), будучи
заснятой на телеобъектив, ретировалась в Кресты.
Даже дождик, загубивший фотографии поезда на
Москву, не смог испортить настроения. После временного затишья пошел к вокзалу станции
Псков-Пассажирский через Березки. На
станции Березки стоял хозяйственный с УТМ, ЩОМ и
2М62У (вроде бы 2М62-0191А), но лезть под состав
на глазах работников станции это не мое. Издали
видел и неизвестный ТЭМ18ДМ. На
станции Псков-Пассажирский было столько ПС, что не
знал, что фотографировать.
Станция Березки. 13.34
Тепловоз
2ТЭ116-428
отправился
со
станции Березки
в сторону
станции Кеб.
Впереди -
ненастоящая
2ТЭ116-428Б,
позади -
2ТЭ116-428А
и 2ТЭ116-1400
(судя по
сетевому
номеру 16867996). Место
было неудачное, в кадр лезли шпалы тупиковой
призмы.
Участок Березки
- оп 648 км. 13.59
Тепловоз
2ТЭ116-426
следует резервом
по перегону Кеб
- Березки.
Впереди -
2ТЭ116-426А,
позади -
2ТЭ116-426Б с
ромбом заводской
таблички.
Номер
на ромбе не
разглядеть, но
секции, похоже,
родные. Ровно десять лет (!) я его не фотографировал! Предыдущая
встреча с ним была 1 июня 2007 года в Стремутке.
Позже тепловоз передавался в Кемь.
14.34 Тепловоз
2ТЭ116У-0297
следует
по
перегону Кеб -
Березки. В
составе видны
платформы для
перевозки
сталелитейной
продукции.
Я стоял очень близко, сфотографировал только несколько номеров. Таких
платформ в нашей коллекции пока не было.
Интересно, что ехали они не в сторону
Нижегородской области, а в сторону границы и
везли воздух.
- 599 38738 - платформа для перевозки
сталелитейной продукции построена на предприятии
133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш")
13 июля 2006 года. Приписка - станция Навашино
Горьковской дороги. 20 марта 2017 года прошла КР
на предприятии 414 (Вагонное депо Муром).
Собственник - ОАО ВМЗ (Выксунский
металлургический завод).
- 599 38795 - платформа для перевозки
сталелитейной продукции построена на предприятии
133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш")
13 июля 2006 года. Приписка - станция Навашино
Горьковской дороги. 22 апреля 2017 года прошла
КР на предприятии 414 (Вагонное депо Муром).
Собственник - ОАО ВМЗ (Выксунский
металлургический завод).
- 599 24720 - платформа для перевозки
сталелитейной продукции построена на предприятии
133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш").
Приписка - станция Навашино Горьковской дороги.
Грузоподъемность - 67 тонн. Собственник - ОАО
ВМЗ (Выксунский металлургический завод).
14.48
Тепловоз
2ТЭ116-790
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-790А,
позади -
2ТЭ116-790Б с
ВЗОРовской
табличкой №790
1982 года.
15.01 Тепловоз
2ТЭ116УД-014
отправился
со
станции Березки
в
сторону
станции Кеб. Парни не жадничали на песок, помощник
выглядывал еще, хорошо ли он сыпется.
К сожалению, пошел дождь. 15.26
Тепловоз
ТЭП70-0317 в дождь следует по перегону Березки -
Кеб с
пассажирским поездом Псков - Великие Луки -
Москва.
Фотография из-под зонтика, но это не помогло. И
тут же дождь прекратился, и мне попался гибрид.
15.34
Тепловоз 2ТЭ116У-0079 следует по перегону
Березки - Кеб.
Впереди - 2ТЭ116У-0079А (16491540),
далее
- секция 2ТЭ116У-0038А (16490740). На
оригинале фотографии восьмизначник виден хорошо.
Первая встреча у меня с локомотивом
2ТЭ116У-0079, и сразу в гибриде! Вначале я
увидел номер 0038, а потом уже щелкнул вслед.
15.55 Тепловоз 2ТЭ116-831 следует
по перегону Кеб - Березки вдоль платформы
остановочного пункта 648 км.
Впереди - 2ТЭ116-831А.
Очень узнаваемый механик с ностальгической
надписью на футболке.
Участок Березки
- Запсковье.
16.51 Вид
пути в сторону бывшей станции Запсковье от
светофора М6.
Вид перегона Березки-
Псков-Пассажирский от светофора М6 станции
Березки.
Вид от светофора М6 в сторону
станции Березки.
Станция Псков-Пассажирский. 17.16
Тепловоз ТЭП70-0240 на путях восточной горловины
станции Псков-Пассажирский.
17.20
Тепловоз ТЭМ18ДМ-333 на
путях
станции Псков-Пассажирский.
17.21
Тепловоз ТЭП70-0219 в тупиковом пути №8 станции
Псков-Пассажирский.
Дизель-электропоезд ДТ1-007 на пути 7 станции
Псков-Пассажирский. С другой стороны он тоже
ДТ1-007.
Тепловоз М62-1492 с
восстановительным поездом и ТЭП70-0240, встающий
в голову поезда на Дно, на станции
Псков-Пассажирский. Это первая встреча с
М62-1492 в Пскове, надо подойти поближе.
17.25 Тепловоз М62-1492 на пути №3
станции Псков-Пассажирский. |