Фотографии Юрия Киселева от 31 мая 2017 года

   С утра лил дождь, но к обеду он прекратился, и я поехал на станцию Березки. После отпуска на станции Пустошка, где "ничего не было", сегодняшний день просто праздник. Школота лет 10-12, которая раскладывала что-то на рельсах у входного светофора станции Березки перед прохождением 2ТЭ116-428 и пыталась рыпаться (прятаться в кустах, кричать оттуда), будучи заснятой на телеобъектив, ретировалась в Кресты. Даже дождик, загубивший фотографии поезда на Москву, не смог испортить настроения. После временного затишья пошел к вокзалу станции Псков-Пассажирский через Березки.  На станции Березки стоял хозяйственный с УТМ, ЩОМ и 2М62У (вроде бы 2М62-0191А), но лезть под состав на глазах работников станции это не мое. Издали видел и неизвестный ТЭМ18ДМ. На станции Псков-Пассажирский было столько ПС, что не знал, что фотографировать.

   Станция Березки. 13.34 Тепловоз 2ТЭ116-428 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - ненастоящая 2ТЭ116-428Б, позади - 2ТЭ116-428А и 2ТЭ116-1400 (судя по сетевому номеру 16867996). Место было неудачное, в кадр лезли шпалы тупиковой призмы.

   Участок Березки - оп 648 км.  13.59 Тепловоз 2ТЭ116-426 следует резервом по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-426А, позади - 2ТЭ116-426Б с ромбом заводской таблички. Номер на ромбе не разглядеть, но секции, похоже, родные. Ровно десять лет (!) я его не фотографировал! Предыдущая встреча с ним была 1 июня 2007 года в Стремутке. Позже тепловоз передавался в Кемь.
  14.34 Тепловоз 2ТЭ116У-0297 следует по перегону Кеб - Березки. В составе видны платформы для перевозки сталелитейной продукции.
  Я стоял очень близко, сфотографировал только несколько номеров. Таких платформ в нашей коллекции пока не было. Интересно, что ехали они не в сторону Нижегородской области, а в сторону границы и везли воздух.
  - 599 38738 - платформа для перевозки сталелитейной продукции построена на предприятии 133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш") 13 июля 2006 года. Приписка - станция Навашино Горьковской дороги. 20 марта 2017 года прошла КР на предприятии 414 (Вагонное депо Муром). Собственник - ОАО ВМЗ (Выксунский металлургический завод).
  - 599 38795 - платформа для перевозки сталелитейной продукции построена на предприятии 133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш") 13 июля 2006 года. Приписка - станция Навашино Горьковской дороги. 22 апреля 2017 года прошла КР на предприятии 414 (Вагонное депо Муром). Собственник - ОАО ВМЗ (Выксунский металлургический завод).
  - 599 24720 - платформа для перевозки сталелитейной продукции построена на предприятии 133 (Открытое акционерное общество "Днепровагонмаш"). Приписка - станция Навашино Горьковской дороги. Грузоподъемность - 67 тонн. Собственник - ОАО ВМЗ (Выксунский металлургический завод).

  14.48 Тепловоз 2ТЭ116-790 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-790А, позади - 2ТЭ116-790Б с ВЗОРовской табличкой №790 1982 года.
  15.01 Тепловоз 2ТЭ116УД-014 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Парни не жадничали на песок, помощник выглядывал еще, хорошо ли он сыпется.
  К сожалению, пошел дождь. 15.26 Тепловоз ТЭП70-0317 в дождь следует по перегону Березки - Кеб с пассажирским поездом Псков - Великие Луки - Москва. Фотография из-под зонтика, но это не помогло. И тут же дождь прекратился, и мне попался гибрид.

  15.34 Тепловоз 2ТЭ116У-0079 следует по перегону Березки - Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0079А (16491540), далее - секция 2ТЭ116У-0038А (16490740). На оригинале фотографии восьмизначник виден хорошо. Первая встреча у меня с локомотивом 2ТЭ116У-0079, и сразу в гибриде! Вначале я увидел номер 0038, а потом уже щелкнул вслед.
  15.55 Тепловоз 2ТЭ116-831 следует по перегону Кеб - Березки вдоль платформы остановочного пункта 648 км. Впереди - 2ТЭ116-831А. Очень узнаваемый механик с ностальгической надписью на футболке.

   Участок Березки - Запсковье. 16.51 Вид пути в сторону бывшей станции Запсковье от светофора М6.
  Вид перегона Березки- Псков-Пассажирский от светофора М6 станции Березки.
  Вид от светофора М6 в сторону станции Березки

   Станция Псков-Пассажирский. 17.16 Тепловоз ТЭП70-0240 на путях восточной горловины станции Псков-Пассажирский.
  17.20 Тепловоз ТЭМ18ДМ-333 на путях станции Псков-Пассажирский.
 
17.21 Тепловоз ТЭП70-0219 в тупиковом пути №8 станции Псков-Пассажирский.

  Дизель-электропоезд ДТ1-007 на пути 7 станции Псков-Пассажирский. С другой стороны он тоже ДТ1-007.
  Тепловоз М62-1492 с восстановительным поездом и ТЭП70-0240, встающий в голову поезда на Дно, на станции Псков-Пассажирский. Это первая встреча с М62-1492 в Пскове, надо подойти поближе.
  17.25 Тепловоз М62-1492 на пути №3 станции Псков-Пассажирский.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS