Фотографии Юрия Киселева от 13 сентября 2014 года

   Последнее время редко хожу на большие расстояния. Сегодня на участок Березки - оп 648 км к пассажирскому поезду №663Р в 11.55 я не успел, он прошуршал за кустами.
  Но в 12.09 показался тепловоз 2ТЭ116УД-027, следующий по перегону Березки - Кеб. Двинулся за ним.
  Т.к. я спешил, то платформу остановочного пункта 648 км прошел без фотографий. А там за год появились аншлаг и металлическое ограждение.

   На участке оп 648 км - Венеки спешил я напрасно. На бывшем переезде на 647 километре пришлось ждать долго. Хотя предупредительный входной станции Березки моргал более получаса, перерыв в движении составил целый час.
  647 км. ПК6468. Вид с бывшего переезда в сторону предупредительного входного станции Березки.
  В 13.01 тепловоз 2ТЭ116-508 проследовал по перегону Кеб - Березки (участок оп 644 км - оп 648 км). Впереди - 2ТЭ116-508А. С тепловозом 2ТЭ116-508  это уже пятая встреча в этом году.
  Напрасно я ушел с переезда. Следующий поезд на 647 километре не заставил себя ждать, и его пришлось фотографировать стоя под откосом в траве по пояс.
   В 13.08 тепловоз 2ТЭ116-1700 следует по перегону Кеб - Березки (участок оп 644 км - оп 648 км).

  646 км. Добрался до бывшей казармы у бывшего железнодорожного переезда на 646 километре.
  Еще один поезд! 17 минут - три поезда! В 13.18 тепловоз 2ТЭ116У-0147 проследовал по перегону Кеб - Березки (участок оп 644 км - оп 648 км).

   Разъезд Венеки. В 13.29 прибыл на бывший разъезд. Название достаточно странное, упоминается только в книгах о партизанах. Сразу после войны здесь продолжал числиться разъезд Кеб - карты по 1948 год это подтверждают.  У столба 645/646 были немецкие землянки. Это подтверждают находки черных копателей.
  646 км. Вид бывшего разъезда Венеки от столба 645/646 в сторону станции Березки.
   В 13.59 тепловоз 2ТЭ116-1400 следует с негабаритным грузом по бывшему разъезду Венеки (перегон Березки - Кеб). Обе секции 2ТЭ116-1400. Фотография состава с 2ТЭ116-1400 вдогонку. Больше ждать не стал, и, так как не укладывался в график, то фотографий на участке Венеки - оп 644 км не делал. К тому же отчаянно моргал предупредительный четный входной станции Кеб, а сзади уже кто-то гудел.
 

   Остановочный пункт 644 км. В 14.17 добрался  до остановки на 644 километре. Здесь меня догнал 2ТЭ116У-0122. С ним это первая встреча в этом году. Тепловоз 2ТЭ116У-0122 следует по перегону Березки - Кеб вблизи остановочного пункта 644 км. Движение было приличным, однако до магазина сбегать было можно.
  В 14.38 тепловоз 2ТЭ116У-0111 следует по перегону Кеб - Березки вдоль платформы остановочного пункта 644 км. Это первая встреча с этим тепловозом в здешних краях.
  В 14.15 тепловоз 2ТЭ116-879 следует по перегону Березки - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 644 км. Впереди секция 2ТЭ116-879Б.
  В 15.37 тепловоз 2ТЭ116-1091 проследовал по перегону Кеб - Березки вдоль платформы остановочного пункта 644 км. Впереди 2ТЭ116-1091Б, далее 2ТЭ116-1091А.

  Пока не было движения, сделал несколько фотографий остановочного пункта:
  Вид пассажирской платформы остановочного пункта 644 км со стороны Пскова.
  Бывшая касса, переоборудованная железнодорожниками в павильон.
  Платформа остановочного пункта 644 км, выложенная бетонной плиткой советских времен.
  Платформа остановочного пункта и выход к поездам от садов.
  Вид платформы остановочного пункта 644 км со стороны станции Кеб.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. В 15.57  привал закончился, и я отправился на станцию Кеб. Участок оп 644 км - Кеб достаточно маленький. Главная достопримечательность - мост на реке Кебь.
  Вид моста на реке Кебь с северной стороны.
  Лестница на мост на реке Кебь с северной стороны.
 

   К 16.00 добрался до четного входного светофора станции Кеб. Станция ничем не запомнилась новым, только под навесом путейского сарая не путейский инвентарь, а дрова.
  Четная горловина. ПК6429. Четный входной светофор станции Кеб.
  ПК6427. Вид пути в сторону четного входного станции Кеб.
  ПК6424. Стрелочный перевод №2. светофор М2 станции Кеб.
  ПК6423. Нечетные выходные светофоры Н2 и Н1 на станции Кеб.
  ПК6423. Нечетный выходной светофор Н3 на станции Кеб.
  ПК6423. Ограничительный столбик в четной горловине станции Кеб.
 

   У поста ЭЦ. Расписание курсирования пригородных поездов по станции Кеб.
  Домик службы пути на станции Кеб.

   Нечетная горловина. Десятый локомотив и первая (и последняя) хулиганская выходка локомотивной бригады за день! В 16.21 тепловоз 2ТЭ116УД-040 проследовал резервом по станции Кеб. Помощник не знал, как  себя проявить: и палец показал, и возмущенно руками взмахнул. Потом смиренно их скрестил.  У выходного четного светофора Ч2 станции Кеб.
  Стрелочный перевод №1 и светофор М1 станции Кеб.
  ПК6413. Вид пути станции Кеб в сторону станции Карамышево.
  ПК6409. Вид пути станции Кеб в сторону оси станции.
  ПК6408. Входной нечетный светофор станции Кеб.

   В 16.33  я прошел  станцию Кеб. Начался участок Кеб - оп 639 км. К сожалению, поездов на этом участке я не встретил.
  641 км. ПК6407. Вид в сторону станции Карамышево от светофора Н станции Кеб.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 640/641.

  640 км. Вид пути в сторону станции Карамышево у столба 641/640.
  ПК6392. Сигнальная точка 1/12 - вид со стороны станции Кеб.
  Светофор №12 и предупредительный входной станции Кеб - вид со стороны Карамышево.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 639/640.

  639 км. Вид пути в сторону станции Карамышево у столба 640/639.
  Вид пути в сторону остановочного пункта оп 639 - Гудок у столба 639/638.
  Вид пути в сторону станции Кеб у столба 638/639.
 

   Остановочный пункт 639 км. В 17.08 я добрался до этого остановочного пункта, который не всегда находился на 638 километре. Раньше здесь была длинная платформа из двух частей, разделенных переездом, и часть ее находилась на 639 километре. Обычное название -  Гудок. По названию садоводческого кооператива для железнодорожников. Кстати, место не ахти - сам выбирал себе здесь участок. В настоящее время идет укладка тротуарной плитки. В ожидании поезда пассажиры сидят где ни попади. О лавках и навесах пассажиры даже не мечтают.
  В 17.12 тепловоз 2ТЭ116-089 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль платформы остановочного пункта 639 км. Впереди - 2ТЭ116-089Б. Вторая секция - 2ТЭ116-089А, естественно, не настоящая, да и без ромба заводской таблички.
  Сделал несколько фотографий:
  Кладовая службы пути на остановочном пункте 639 км.
  Платформа остановочного пункта 639 км - вид со стороны Кеби. Платформа  стала в четыре раза короче советской платформы.
  Укладка плитки на платформе остановочного пункта 639 км.
  ПК6377. Вид сигнальной точки 3/10 с платформы остановочного пункта 639 км.
  Вид сигнальной точки 10/3 со стороны станции Карамышево. Силы есть, иду дальше.

   Участок оп 639 - оп 637 км.   В 17.15 я продолжил движение. Участок длиной около километра ранее был ничем не примечательный. Теперь, при переносе оп 637 км с ПК6365 на ПК6354 (при сохранении прежнего названия), впечатлений гораздо больше: разрушенная платформа, пепелище, заброшенный сад, покинутое аистами гнездо...
  638 км. Вид пути в сторону станции Кеб у столба 637/638.

  637 км. Вид пути в сторону станции Карамышево у столба 638/637.

   В 17.30 я пришел на бывший оп 637 км (ПК6365). Ужасная картина заброшенности, но летний домишко стоит. Или это баня? Яблоки есть. Оба остановочных пункта находятся в пределах бывшей станции Зеледино. Старая остановка была у казармы службы пути, находившейся в четной горловине станции, новая расположена в бывшей нечетной горловине прямо на бывшем переезде Залединье - Кутузово.
  Разрушенная платформа на бывшем остановочном пункте.
  Столб с гнездом аистов в саду на бывшем остановочном пункте 637 км.
  Вид бывшего остановочного пункта со стороны станции Карамышево.

   Двигаемся дальше. Участок оп 637 старый - оп 637 новый у меня в проекте не предусмотрен. Т.е. это участок оп 637 км - Карамышево. В 17.35 был у сигнальной точки 5/8 и на поезд Псков - Дно жутко не успевал. М.б. и успел бы, но уронил крышку (в третий раз теряю!) от объектива. Так и не нашел.
  637 км. Сигнальная точка 8/5 и вид пути в сторону станции Кеб у столба 636/637.

  636 км. Сигнальная точка 5/8 и вид пути в сторону Карамышево у столба 637/636.
 ПК6355. Вид уходящего пригородного поезда и пути в сторону Карамышево.
 ПК6353. Вид уходящего грузового поезда и пути в сторону Карамышево.

  Конечно, не успел я на поезд, чтобы пополнить выручку магазина в Карамышево. В 17.42  тепловоз ТЭП70-0063 прибывает на остановочный пункт 637 км с поездом Псков - Дно.

   В 17.46 прибыл на новый оп 637 км на 636 километре. Пригородный поезд показал мне хвост. За год остановочный пункт  обзавелся аншлагом, металлическим ограждением, двумя скамейками и невиданным в наших краях навесом.
  Знак "Остановка локомотива" со стороны станции Кеб на остановочном пункте 637 км.
  Платформа остановочного пункта 637 км на перегоне Кеб - Карамышево.
  Платформа остановочного пункта 637 км на перегоне Кеб - Карамышево.
  Транспарант с названием остановочного пункта 637 км.
  Павильон на остановочном пункте 637 км.
  Платформа остановочного пункта 637 км на перегоне Кеб - Карамышево.
  Выход к поездам  от деревни Кутузово на остановочном пункте 637 км.
  Павильон на платформе установлен прямо на бывшем переезде Залединье - Кутузово.
  Вид платформы остановочного пункта 637 км со стороны дороги из деревни Кутузово.

  В 18.06 тепловоз 2ТЭ116У-0147 проследовал по перегону Кеб - Карамышево вдоль платформы остановочного пункта 637 км (на 636 километре). Бригада 2ТЭ116У-0147 та же, что была на перегоне Кеб - Березки сегодня в 13.18.

   В 18.30 вернулся на старый остановочный пункт за яблоками. Сделал еще несколько грустных снимков:
  Трубы сгоревшей казармы в бывшей четной горловине станции Зеледино.
  В этом году на бывшем остановочном пункте 637 км аистов не было.
  Никому не нужный фонарь на бывшем остановочном пункте 637 км.

  18.37 - 14-е событие на сегодня: ТЭП70-0304. Тепловоз ТЭП70-0304 с пассажирским поездом №10 Псков - Москва на перегоне Кеб - Карамышево на бывшем остановочном пункте 637 км. После чего я пошел на остановочный пункт 639 км дожидаться пригородного поезда Дно - Псков.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS