Фотографии Юрия Киселева от 13 сентября 2014 года
Последнее время редко хожу на
большие расстояния. Сегодня на
участок Березки - оп 648 км к пассажирскому поезду №663Р
в 11.55 я не успел, он прошуршал за кустами.
Но в 12.09 показался
тепловоз
2ТЭ116УД-027,
следующий
по
перегону Березки
- Кеб.
Двинулся за ним.
Т.к. я спешил, то платформу остановочного пункта 648 км
прошел без фотографий. А там за год появились аншлаг и
металлическое ограждение.
На участке оп 648 км -
Венеки спешил я напрасно. На бывшем переезде
на 647 километре пришлось ждать долго. Хотя предупредительный входной
станции Березки моргал более получаса, перерыв в
движении составил целый час.
647 км. ПК6468. Вид
с бывшего переезда в сторону предупредительного
входного станции Березки.
В 13.01 тепловоз 2ТЭ116-508 проследовал по перегону Кеб - Березки (участок оп
644 км - оп 648 км). Впереди - 2ТЭ116-508А.
С тепловозом 2ТЭ116-508 это уже
пятая встреча в этом году.
Напрасно я ушел с переезда. Следующий поезд на 647 километре не заставил
себя ждать, и его пришлось фотографировать стоя
под откосом в траве по пояс.
В 13.08 тепловоз
2ТЭ116-1700
следует
по
перегону Кеб -
Березки (участок
оп 644 км - оп
648 км).
646 км. Добрался до бывшей казармы у бывшего железнодорожного переезда на 646
километре.
Еще один поезд! 17 минут - три поезда!
В 13.18 тепловоз
2ТЭ116У-0147
проследовал по
перегону Кеб -
Березки (участок
оп 644 км - оп
648 км).
Разъезд Венеки. В 13.29 прибыл на бывший разъезд. Название достаточно странное, упоминается
только в книгах
о партизанах. Сразу после войны здесь продолжал
числиться разъезд Кеб - карты по 1948 год это подтверждают. У столба 645/646 были немецкие землянки.
Это подтверждают находки черных копателей.
646 км. Вид
бывшего разъезда Венеки от столба 645/646 в сторону станции Березки.
В 13.59 тепловоз
2ТЭ116-1400
следует с
негабаритным
грузом по
бывшему разъезду
Венеки (перегон
Березки - Кеб).
Обе
секции 2ТЭ116-1400.
Фотография состава с 2ТЭ116-1400 вдогонку.
Больше ждать не стал, и, так как не укладывался в график, то фотографий на
участке Венеки - оп 644 км не делал.
К тому же отчаянно моргал предупредительный четный входной станции Кеб, а сзади
уже кто-то гудел.
Остановочный пункт 644 км. В 14.17 добрался до
остановки на 644 километре. Здесь меня догнал 2ТЭ116У-0122. С ним это первая встреча в этом году.
Тепловоз 2ТЭ116У-0122 следует по
перегону Березки - Кеб вблизи остановочного
пункта 644 км. Движение было приличным,
однако до магазина сбегать было можно.
В 14.38 тепловоз
2ТЭ116У-0111
следует по
перегону Кеб -
Березки вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км.
Это первая встреча с этим тепловозом в здешних краях.
В 14.15 тепловоз
2ТЭ116-879
следует по
перегону Березки
- Кеб вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км.
Впереди секция
2ТЭ116-879Б.
В 15.37 тепловоз
2ТЭ116-1091
проследовал по
перегону Кеб -
Березки вдоль
платформы
остановочного
пункта 644 км.
Впереди
2ТЭ116-1091Б,
далее
2ТЭ116-1091А.
Пока не было движения, сделал несколько фотографий остановочного пункта:
Вид пассажирской
платформы остановочного пункта 644 км со стороны Пскова.
Бывшая касса, переоборудованная
железнодорожниками в павильон.
Платформа остановочного пункта 644 км,
выложенная бетонной плиткой советских времен.
Платформа остановочного пункта и выход к
поездам от садов.
Вид платформы остановочного пункта 644
км со стороны станции Кеб.
Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. В 15.57 привал закончился, и я отправился на станцию Кеб.
Участок оп 644 км - Кеб достаточно
маленький. Главная достопримечательность - мост на реке Кебь.
Вид моста на реке
Кебь с северной стороны.
Лестница на мост на реке Кебь с северной
стороны.
К 16.00 добрался до четного входного светофора
станции Кеб. Станция ничем не запомнилась новым, только под навесом
путейского сарая не путейский инвентарь, а
дрова.
Четная горловина.
ПК6429. Четный входной светофор станции Кеб.
ПК6427. Вид пути в сторону четного входного
станции Кеб.
ПК6424. Стрелочный перевод №2. светофор М2
станции Кеб.
ПК6423. Нечетные выходные светофоры Н2 и Н1 на
станции Кеб.
ПК6423. Нечетный выходной светофор Н3 на
станции Кеб.
ПК6423. Ограничительный столбик в четной
горловине станции Кеб.
У поста ЭЦ.
Расписание курсирования пригородных поездов по станции Кеб.
Домик службы пути на станции Кеб.
Нечетная горловина. Десятый локомотив и первая (и последняя)
хулиганская выходка локомотивной бригады за день!
В 16.21 тепловоз
2ТЭ116УД-040
проследовал
резервом по
станции Кеб.
Помощник не знал, как себя проявить: и палец показал, и возмущенно руками
взмахнул. Потом смиренно их скрестил.
У выходного четного
светофора Ч2 станции Кеб.
Стрелочный перевод №1 и светофор М1
станции Кеб.
ПК6413. Вид пути станции Кеб в сторону
станции Карамышево.
ПК6409. Вид пути станции Кеб в сторону
оси станции.
ПК6408. Входной нечетный светофор
станции Кеб.
В 16.33 я прошел станцию Кеб. Начался
участок Кеб - оп 639 км. К сожалению,
поездов на этом участке я не встретил.
641 км.
ПК6407. Вид в сторону станции Карамышево от светофора Н станции
Кеб.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба
640/641.
640 км.
Вид пути в сторону станции
Карамышево у столба 641/640.
ПК6392. Сигнальная точка 1/12 - вид со
стороны станции Кеб.
Светофор №12 и предупредительный входной
станции Кеб - вид со стороны Карамышево.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба
639/640.
639 км. Вид пути в сторону станции
Карамышево у столба 640/639.
Вид пути в сторону остановочного пункта оп
639 - Гудок у столба 639/638.
Вид пути в сторону станции Кеб у столба
638/639.
Остановочный пункт 639 км. В 17.08 я добрался до
этого остановочного пункта, который не всегда находился на 638 километре. Раньше
здесь была длинная платформа из двух частей, разделенных переездом, и часть ее
находилась на 639 километре. Обычное название - Гудок. По названию
садоводческого кооператива для железнодорожников. Кстати, место не ахти -
сам выбирал себе здесь участок. В настоящее время идет
укладка тротуарной плитки. В ожидании поезда пассажиры сидят где ни попади. О
лавках и навесах пассажиры даже не мечтают.
В 17.12 тепловоз 2ТЭ116-089 следует по перегону Карамышево - Кеб вдоль
платформы остановочного пункта 639 км.
Впереди
- 2ТЭ116-089Б. Вторая секция -
2ТЭ116-089А, естественно, не настоящая, да и без ромба заводской таблички.
Сделал несколько фотографий:
Кладовая службы
пути на остановочном пункте 639 км.
Платформа остановочного пункта 639 км
- вид со стороны Кеби. Платформа стала в четыре раза короче советской
платформы.
Укладка плитки на платформе
остановочного пункта 639 км.
ПК6377. Вид сигнальной точки 3/10 с
платформы остановочного пункта 639 км.
Вид сигнальной точки 10/3 со стороны
станции Карамышево. Силы есть, иду дальше.
Участок оп 639 - оп 637 км. В 17.15 я продолжил движение. Участок
длиной около километра ранее
был ничем не примечательный. Теперь, при переносе оп 637 км с
ПК6365 на
ПК6354 (при сохранении
прежнего названия), впечатлений гораздо больше: разрушенная платформа, пепелище,
заброшенный сад, покинутое аистами гнездо...
638 км. Вид
пути в сторону станции Кеб у столба 637/638.
637 км. Вид пути в сторону станции
Карамышево у столба 638/637.
В 17.30 я пришел на бывший оп 637 км
(ПК6365). Ужасная картина заброшенности, но
летний домишко стоит. Или это баня? Яблоки есть. Оба
остановочных пункта находятся в пределах бывшей станции Зеледино. Старая
остановка была у казармы службы пути, находившейся в четной горловине станции,
новая расположена в бывшей нечетной горловине прямо на бывшем переезде Залединье
- Кутузово.
Разрушенная
платформа на бывшем остановочном пункте.
Столб с гнездом аистов в саду на бывшем
остановочном пункте 637 км.
Вид бывшего остановочного пункта со
стороны станции Карамышево.
Двигаемся дальше. Участок оп 637 старый - оп 637 новый
у меня в проекте не предусмотрен. Т.е. это
участок оп 637 км - Карамышево.
В 17.35 был у сигнальной точки 5/8 и на поезд Псков - Дно жутко не успевал. М.б.
и успел бы, но уронил крышку (в третий раз теряю!) от объектива. Так и не нашел.
637 км.
Сигнальная точка 8/5 и вид пути в сторону станции Кеб у столба 636/637.
636 км. Сигнальная точка 5/8 и вид
пути в сторону Карамышево у столба 637/636.
ПК6355. Вид уходящего пригородного
поезда и пути в сторону Карамышево.
ПК6353. Вид уходящего грузового
поезда и пути в сторону Карамышево.
Конечно, не успел я на поезд, чтобы пополнить выручку магазина в
Карамышево.
В 17.42
тепловоз
ТЭП70-0063
прибывает на
остановочный
пункт 637 км с
поездом Псков -
Дно.
В 17.46 прибыл на
новый оп 637 км на 636 километре.
Пригородный поезд показал мне хвост. За год остановочный пункт обзавелся аншлагом,
металлическим ограждением, двумя скамейками и
невиданным в наших краях навесом.
Знак
"Остановка локомотива" со стороны станции Кеб на остановочном пункте 637 км.
Платформа остановочного пункта 637
км на перегоне Кеб - Карамышево.
Платформа остановочного пункта 637
км на перегоне Кеб - Карамышево.
Транспарант с названием
остановочного пункта 637 км.
Павильон на остановочном пункте 637
км.
Платформа остановочного пункта 637
км на перегоне Кеб - Карамышево.
Выход к поездам от деревни
Кутузово на остановочном пункте 637 км.
Павильон на платформе установлен
прямо на бывшем переезде Залединье - Кутузово.
Вид платформы остановочного пункта
637 км со стороны дороги из деревни Кутузово.
В 18.06 тепловоз
2ТЭ116У-0147
проследовал по
перегону Кеб -
Карамышево вдоль
платформы
остановочного
пункта 637 км
(на 636
километре).
Бригада
2ТЭ116У-0147 та же, что была на перегоне Кеб
- Березки сегодня в 13.18.
В 18.30 вернулся на старый остановочный пункт за яблоками. Сделал
еще несколько грустных снимков:
Трубы
сгоревшей казармы в бывшей четной горловине станции Зеледино.
В этом году на бывшем остановочном
пункте 637 км аистов не было.
Никому не нужный фонарь на бывшем
остановочном пункте 637 км.
18.37 - 14-е событие на сегодня: ТЭП70-0304.
Тепловоз
ТЭП70-0304 с
пассажирским
поездом №10
Псков - Москва
на перегоне Кеб
- Карамышево на
бывшем
остановочном
пункте 637 км.
После чего я пошел на остановочный пункт 639 км дожидаться пригородного поезда Дно
- Псков.
|