Фотографии Юрия Киселева от 7 апреля 2012 года
Перегон
Любятово - Торошино.
Участок Любятово - Черняковицы.
268 км. 11.17
Восточный подъезд к бывшему переезду на
участке Любятово - Черняковицы.
В 11.25 дизель-электропоезд ДТ1-005 на участке
Черняковицы - Любятово (268
километр Варшавской дороги).
В 11.25 дизель-электропоезд ДТ1-005 перед входным
светофором станции Любятово.
267 км. 11.39
Рядом с непохожим на железнодорожную казарму
домиком ранее была казарма.
266 км. 11.49
Пикетному столбику 8/9 приготовлена замена.
ПК2658. Западный портал водопропускной трубы.
В этом году ни снега, ни воды - жалкий ручеек.
Для столбика 7/8 приготовлено новое основание.
Столбик 6/7 тоже будет скоро заменен.
Столбик 5/6 такого же типа, как и те, что
будут устанавливаться.
11.54
Светофор №12 на посту на ПК2655.
Полуразрушенный столбик 2/1 третьего, самого
старого типа.
Примечательный столбик 266/265 требует
поместить себя в музей.
265 км.
Пикетный столбик 6/7 имеет в основании
подставку со звездой.
Пикетный столбик 4/5 с советским основанием
подлежит замене.
Прощальная фотография столбика 3/4 в
благодарность за многолетнюю работу.
Столбик 2/3 останется в памяти на этой
фотографии.
Вот это будет стоять вместо столбика 2/3.
12.16
Общий вид пути в сторону Любятово от столба
264/265.
Южная
горловина упраздненной станции Черняковицы.
Общий вид бывшей станции Черняковицы от
столба 265/264.
ПК26310. Бывший входной станции Черняковицы и
его шкаф под откосом.
ПК26310. Все, что осталось от более раннего
входного светофора станции Черняковицы.
Подлежащий замене в этом году пикетный
столбик 10/9.
Пикетный столбик 9/8 и его замена. Вид в
сторону светофора №3.
Пикетный столбик 8/9 и его сменщик. Вид в
сторону станции Любятово.
ПК2638. Столб от бывшего выходного светофора
с бокового пути станции Черняковицы.
ПК2638. Вид от Любятово: слева - бывший
выходной с бокового пути, справа - светофор №3.
12.23
ПК2638. Вид в сторону Любятово: слева -
светофор №3, справа - столб от выходного.
ПК2638. Разрисованный хулиганами шкаф
светофора №3 на бывшей станции Черняковицы.
Пикетный столбик 7/8 и его замена.
Посредственность сильнее красоты.
Раритетный ГОСТовский столбик 6/7 со звездой
и примитивная замена.
У столбика 5/6, похоже, будут
менять только основание.
У
здания бывшего поста ЭЦ. Привезли и разбили замену столбику 4/5.
Станция Черняковицы.
12.32
Пост ЭЦ на бывшей станции Черняковицы.
Пассажирская платформа оп Черняковицы.
Здание поста ЭЦ бывшей станции Черняковицы.
Служебные здания на бывшей станции
Черняковицы.
Тепловоз ТЭП70-0140 с
пригородным поездом Луга - Псков
отправляется с бывшей
станции Черняковицы.
Хвост пригородного поезда Луга - Псков на
бывшей станции Черняковицы.
Северная
горловина упраздненной станции Черняковицы.
Бывший путейский сарай у входного светофора
бывшей станции Черняковицы уже разрушен.
Участок
Черняковицы - оп 262 км. 263
км.
ПК2621. Вид пути от бывшей станции
Черняковицы.
262 км.
ПК2614. Вид пути в сторону бывшей станции
Черняковицы.
Остановочный пункт
262 км. 12.55
Общий вид остановочного пункта 262 км со
стороны Пскова.
На платформе оп 262 км тоже нанесена желтая
полоса.
Общий вид пассажирской платформы в сторону
Торошино.
Общий вид пассажирской платформы в сторону
Черняковицы.
Вид пути с платформы оп 262 км.
Знак "Остановка локомотива" и километровый
столб 262/261 на оп 262 км.
Участок оп 262 км - оп 259 км.
261 км.
Вид в сторону Пскова у столба 260/261.
260 км.
Вид пути на 260 километре у столба 261/260.
Остановочный пункт 259 км. Переезд
восстановлен. Кроме замены рельсов и балласта на
участке оп 259 км - Торошино заменены
километровые столбы.
13.35
Пассажирский павильон благополучно
здравствует.
Восстановленный переезд на оп 259 км
(Шаврово).
Вид от переезда в сторону станции Торошино.
Вид переезда и платформы оп 259 км (Шаврово)
с северной стороны.
Участок оп 259 км - Торошино. 259
км. 13.43
Вид пути в сторону Пскова у столба 258/259.
258 км. Вид пути в сторону станции Торошино у столба
259/258.
ПК2574. Вид светофоров №№9 и 4 со стороны
Пскова.
ПК2574. Вид светофоров №№4 и 9 со стороны
Торошино.
Вид пути в сторону Пскова у столба 257/258.
257 км. 13.55 Вид пути со стороны Пскова у столба 258/257.
Вид пути в сторону Пскова у столба 256/257.
256 км. 14.07
Вид пути в сторону Торошино у столба 257/256.
ПК2557. Взгляд на светофоры №№11 и 2 с южной
стороны.
255 км. 14.19 Вид пути в сторону станции Торошино у столба
256/255.
ПК2544. Вид в сторону входного светофора
станции Торошино.
На
станцию Торошино пришел
в 14.30. А где поезда? Вот как сюда ходить? 3,5
часа не было движения! 17 километров прогулки и
один Дятел! Проходя лесом к бывшему перегрузу,
услышал сигнал о приближении поезда. Как я бежал
по лесу по сугробам! В лесу ведь так не
растаяло, как на дорогах. Думал, что сердце
выскочит. Все равно не успел, фотографировал
как-то из леса из-за кустов.
Северная горловина станции Торошино. 14.53
Прожекторная вышка на бывшем перегрузе
станции Торошино.
В 14.58 тепловоз 2ТЭ116-597 в северной
горловине станции Торошино следует ходом в
сторону станции Псков. Обе секции
2ТЭ116-597, но первая с желтой
полосой, а вторая - с белой.
14.59
Ржавый подъездной путь к высокому тупику на
станции Торошино. Оказывается, что по Торошино было скрещение. Блуждая по
лесу я даже не услышал, что на станцию прибыл
поезд из Пскова.
В 15.03 тепловоз 2ТЭ116-1739 после
скрещения отправляется со станции Торошино в сторону Луги.
Впереди с одним кондиционером
секция 2ТЭ116-1739А (16874778). У
секции 2ТЭ116-1739Б (16874786)
тоже один кондиционер. Фотография
2ТЭ116-1739 вдогонку.
- 966 95150 -
71-тонная платформа, груженая колесными парами,
следует в сторону
Луги сразу за тепловозом.
Станция Торошино. У вокзала.
15.46
Вид вокзала станции Торошино с северной
стороны. Только голуби.
Вид заколоченного бывшего вокзала станции
Торошино с псковской стороны платформы.
Знак "Остановка локомотива". Вид из туалета
станции Торошино.
Расписание на станции Торошино с 25 марта
2012 года.
В 16.15 тепловоз 2ТЭ116-894 прибывает
на станцию Торошино со стороны Пскова.
На впереди идущей секции ни
индекса, ни восьмизначника. Странно всё это.
У второй секции восьмизначник
16857872. На ВЗОРовской табличке
№894, год 1983.
На перегоне Любятово - Торошино в 2010 году заменены рельсы,
новый балласт, на участке оп 259 км - Торошино
новые километровые столбы, на участке Любятово -
Черняковицы выгружены новые пикетные столбики и
основания под них. Здание вокзала станции
Торошино заколочено досками: ни магазина, ни
проживающих там некогда цыган. По слухам, цыгане
переселены во вторую половину бывшей
железнодорожной казармы у вокзала. Опять же, по
разговорам пассажиров, вокзал открывается один
раз, в День железнодорожника. У здания бывшего
вокзала все кусты вырублены под корень, но мусор
и ветки не убираются. Впечатление разрухи и
безысходности.
Неиспользуемые пути завалены снятыми рельсошпальными решетками,
постепенно разбираемыми непонятно кем. Высокий тупик и подъездной путь к нему в
северной горловине без следов работы.
В расписании, кроме пригородных поездов, предусмотрена остановка и поезда
СПБ- Рига (Вильнюс). Чтобы пассажиры не мокли
под открытым небом сидя, выкорчеваны все лавки
вокруг вокзала. Производит благоприятное
впечатление ухоженный, бесплатный и всегда
открытый туалет.
В Торошино был привал. Здесь сел в пригородный поезд, доехал до бывшей
станции Черняковицы.
В
16.42 тепловоз ТЭП70-0140 с
пригородным поездом Луга - Псков
отправляется с бывшей
станции Черняковицы.
Хвост пригородного поезда Луга - Псков на
бывшей станции Черняковицы.
В
17.15 дизель-электропоезд ДТ1-005 на участке
Любятово - Черняковицы (266
километр Варшавской дороги).
В 17.15 дизель-электропоезд ДТ1-005 на участке Любятово - Черняковицы (265
километр Варшавской дороги).
Как итог. Пройдено 25 километров. За 6 часов 6 поездов и то потому, что
много (аж 2!) было от ТрансОйл. На
перегоне Кеб - Березки за 6 часов можно наловить
8, а то и 11
поездов!
|