Фотографии Юрия Киселева от 24 марта 2012 года
Участок Березки
- оп 648 км.
Пригородный поезд из Дно, как почти всегда,
проспал.
В 11.51 тепловоз 2Т116-952 отмечен
на перегоне Кеб - Березки.
Впереди секция 2ТЭ116-952Б,
позади секция с номером 16841108.
В
12.03 тепловоз 2ТЭ116-1421 обогнал нас на перегоне Березки - Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116-1421А
с восьмизначником 16868416. Принадлежность ТЧ-31. Наконец-таки,
разглядели восьмизначник на
секции 2ТЭ116-1421Б - 16868424.
- 500 94143 - цистерна, арендованная
НефтеТрансСервис у ? для перевозки бензола. Срочный возврат на станцию Новосергиевская
Южно-Уральской дороги.
- 514 12567 - цистерна ЖДС для перевозки бензина и
нефти.
- 502 45950 - цистерна, арендованная
НефтеТрансСервис у ? для перевозки бензина СТ. Срочный возврат на станцию Новая
Еловка Красноярской дороги.
- 576 03342 - цистерна, арендованная НефтеТрансСервис у ООО ПромТрансИнвест
для перевозки бензина и нефти L4AN. Срочный возврат на станцию
Верхняя Свердловской дороги.
- 576 03268 - цистерна, арендованная НефтеТрансСервис у ООО ПромТрансИнвест
для перевозки бензина и нефти L4AN. Срочный возврат на станцию
Верхняя Свердловской дороги.
В
12.37 тепловоз 2ТЭ116-1713 проследовал по
перегону Березки - Кеб с
порожняком БТС. У первой
секции восьмизначник 16841454, у второй - 16841462.
Если такое движение, надо идти на
перегон.
В 12.44
тепловоз 2ТЭ116-540 проследовал
по перегону Березки - Кеб.
Впереди - секция 2ТЭ116-540Б
(16850802) из Астрахани. У второй секции с Приволжской дороги
приписки Астрахань восьмизначник 16850794.
В 17.47 в дождик 2ТЭ116-1566 прибывает на станцию Березки,
проходит вдоль
платформы оп 648 км. У первой секции восьмизначник 16871311, у
второй
16871329.
Участок оп 648 км - Венеки. В 12.59 фотограф проследовал ходом оп 648 км.
Собаки не услышали.
647 км.
ПК6468. Вид бывшего переезда со стороны Пскова.
В моем понимании, переезд №1 на перегоне Березки
- Кеб.
В
17.23 тепловоз 2М62У-0362А мчится с вечерним поездом Псков - Дно по
участку оп
648 км - Венеки (перегон Березки - Кеб).
646 км.
Рядом с бывшим переездом (№2 по нашему) на дороге в деревню Мигизово была казарма. Еще недавно здесь жили.
Эти домики для птиц у железнодорожной казармы
сохранились.
Разъезд Венеки.
Вид бывшего разъезда от столба 645/646 на запад.
В 13.34 по бывшему разъезду Венеки (перегон Березки - Кеб) проследовал
тепловоз 2ТЭ116-1444.
Впереди секция 2ТЭ116-1444А. У второй секции
индекс Б, но это не 2ТЭ116-1444Б. Имеется восьмизначник
16872145, т.е. 2ТЭ116-1607Б.
2ТЭ116-1607Б, конкретно, пошла по рукам: в этом году это уже второй
известный нам гибрид с ее участием.
Что за чудо со странными восьмизначниками от 2ТЭ116-1583А - 16871652
и 16871651?
В 13.46
тепловоз 2ТЭ116-1553 на
бывшем разъезде Кеб перегона Кеб - Березки с
чудными восьмизначниками
"от 2ТЭ116-1583". Номер первой секции не виден, только восьмизначники и
подсказали, что это за тепловоз. Вторая секция также 2ТЭ116-1553.
Виден номер полувагона
547 90647.
- 531 28021 - полувагон построен 25 июня 2007 года, тара 23,5 тонны. 70 тонн,
77 м3. Срочный возврат на станцию Филино Свердловской дороги. Собственник
и арендатор замазаны.
Остановочный пункт 644 км. В 14.32 добрался не спеша до
оп 644 км.
Вид остановочного пункта 644 км от Пскова.
Коротенькая пассажирская платформа остановочного
пункта 644 км.
Вид с платформы остановочного пункта 644 км в
сторону Пскова.
Главная достопримечательность оп 644 км.
Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Кеб.
Вид платформы остановочного пункта 644 км с
восточной стороны.
Тут я
"оторвался" - поезда шли один за другим.
В
14.41 тепловоз 2ТЭ116-711 следует по
остановочному пункту 644 км
(перегон Березки - Кеб) с порожняком на восток. У
2ТЭ116-711 восьмизначников нет!
В 15.10 по остановочному пункту 644 км (перегон Кеб - Березки)
проследовал
тепловоз 2ТЭ116-1440. Впереди секция 2ТЭ116-1440Б.
Позади 2ТЭ116-1440А
(виден из-за платформы номер). Восьмизначник 16868796.
В 15.24 вдоль платформы остановочного пункта 644 км (перегон Кеб -
Березки) следует тепловоз с номером 2ТЭ116-460. Впереди
секция
2ТЭ116-460Б (16849200). Вторая секция тоже
якобы 2ТЭ116-460 (16849192).
Возвращаться было совсем тошно - пошел проливной
дождь.
Участок оп 644 км - Кеб. 644 км.
Вид от остановочного пункта 644 км в сторону
станции Кеб. Впервые вышка в кадре! Значит здесь будет хорошая связь!
Но туда я не пойду.
Итого: 11 поездов за 6 часов. Бывает гораздо хуже. Лучше - нет.
|