Фотографии Юрия Киселева от 24 марта 2012 года

   Участок Березки - оп 648 км. Пригородный поезд из Дно, как почти всегда, проспал.
  В 11.51 тепловоз 2Т116-952 отмечен на перегоне Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-952Б, позади секция с номером 16841108.

  В 12.03 тепловоз 2ТЭ116-1421 обогнал нас на перегоне Березки - Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-1421А с восьмизначником 16868416. Принадлежность ТЧ-31. Наконец-таки, разглядели восьмизначник на секции 2ТЭ116-1421Б - 16868424.
 - 500 94143 - цистерна, арендованная НефтеТрансСервис у ? для перевозки бензола. Срочный возврат на станцию Новосергиевская Южно-Уральской дороги.
 - 514 12567 - цистерна ЖДС для перевозки бензина и нефти.
 - 502 45950 - цистерна, арендованная НефтеТрансСервис у ? для перевозки бензина СТ. Срочный возврат на станцию Новая Еловка Красноярской дороги.
 - 576 03342 - цистерна, арендованная НефтеТрансСервис у ООО ПромТрансИнвест для перевозки бензина и нефти L4AN. Срочный возврат на станцию Верхняя Свердловской дороги.
 - 576 03268 - цистерна, арендованная НефтеТрансСервис у ООО ПромТрансИнвест для перевозки бензина и нефти L4AN. Срочный возврат на станцию Верхняя Свердловской дороги.

  В 12.37 тепловоз 2ТЭ116-1713 проследовал по перегону Березки - Кеб с порожняком БТС. У первой секции восьмизначник 16841454, у второй - 16841462.
  Если такое движение, надо идти на перегон. В 12.44 тепловоз 2ТЭ116-540 проследовал по перегону Березки - Кеб. Впереди - секция 2ТЭ116-540Б (16850802) из Астрахани. У второй секции с Приволжской дороги приписки Астрахань восьмизначник 16850794.
  В 17.47 в дождик 2ТЭ116-1566 прибывает на станцию Березки,  проходит вдоль платформы оп 648 км. У первой секции восьмизначник 16871311, у второй 16871329.

   Участок оп 648 км - Венеки.  В 12.59 фотограф проследовал ходом оп 648 км. Собаки не услышали.
  647 км. ПК6468. Вид бывшего переезда со стороны Пскова. В моем понимании, переезд №1 на перегоне Березки - Кеб.
  В 17.23 тепловоз 2М62У-0362А мчится с вечерним поездом Псков - Дно по участку оп 648 км - Венеки (перегон Березки - Кеб).

  646 км. Рядом с бывшим переездом (№2 по нашему) на дороге в деревню Мигизово была казарма. Еще недавно здесь жили.
  Эти домики для птиц у железнодорожной казармы сохранились.

   Разъезд Венеки. Вид бывшего разъезда от столба 645/646 на запад.
  В 13.34 по бывшему разъезду Венеки (перегон Березки - Кеб) проследовал тепловоз 2ТЭ116-1444. Впереди секция 2ТЭ116-1444А. У второй секции индекс Б, но это не 2ТЭ116-1444Б. Имеется восьмизначник 16872145, т.е. 2ТЭ116-1607Б. 2ТЭ116-1607Б, конкретно, пошла по рукам: в этом году это уже второй известный нам гибрид с ее участием.
  Что за чудо со странными восьмизначниками от 2ТЭ116-1583А - 16871652 и 16871651? В 13.46 тепловоз 2ТЭ116-1553 на бывшем разъезде Кеб перегона Кеб - Березки с чудными восьмизначниками "от 2ТЭ116-1583". Номер первой секции не виден, только восьмизначники и подсказали, что это за тепловоз. Вторая секция также 2ТЭ116-1553. Виден номер полувагона 547 90647.
 - 531 28021 - полувагон построен 25 июня 2007 года, тара 23,5 тонны. 70 тонн, 77 м3. Срочный возврат на станцию Филино Свердловской дороги. Собственник и арендатор замазаны.

   Остановочный пункт 644 км. В 14.32 добрался не спеша до оп 644 км. Вид остановочного пункта 644 км от Пскова.
  Коротенькая пассажирская платформа остановочного пункта 644 км.
  Вид с платформы остановочного пункта 644 км в сторону Пскова.
  Главная достопримечательность оп 644 км.
  Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Кеб.
  Вид платформы остановочного пункта 644 км с восточной стороны.

  Тут я "оторвался" - поезда шли один за другим. В 14.41 тепловоз 2ТЭ116-711 следует по остановочному пункту 644 км (перегон Березки - Кеб) с порожняком на восток. У 2ТЭ116-711 восьмизначников нет!
  В 15.10 по остановочному пункту 644 км (перегон Кеб - Березки) проследовал тепловоз 2ТЭ116-1440. Впереди секция 2ТЭ116-1440Б. Позади 2ТЭ116-1440А (виден из-за платформы номер). Восьмизначник 16868796.
  В 15.24 вдоль платформы остановочного пункта 644 км (перегон Кеб - Березки) следует тепловоз с номером 2ТЭ116-460. Впереди секция 2ТЭ116-460Б (16849200). Вторая секция тоже якобы 2ТЭ116-460 (16849192). Возвращаться было совсем тошно - пошел проливной дождь.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км.  Вид от остановочного пункта 644 км в сторону станции Кеб. Впервые вышка в кадре! Значит здесь будет хорошая связь!  Но туда я не пойду.
  Итого: 11 поездов за 6 часов. Бывает гораздо хуже. Лучше - нет.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS