станция Жезловская, Торошино

 Варшавская дорога 

[Историческая справка] [Карты и схемы] [Южная горловина] [У вокзала] [Северная горловина]

Обрезанный рельсы старого тупика (слева) и начало нового повышенного тупика. Станция Торошино.1 августа 2004 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Повышенный тупик, построенный для асфальтового завода. Станция Торошино. 1 августа 2004 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Входной светофор со стороны Луги. Станция Торошино. 9 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рельсы к повышенному тупику. Станция Торошино. 9 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Повышенный тупик работает. Одновременно выгружаются 18 полувагонов. Станция Торошино. 9 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Железнодорожный дом рядом с мостом. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом еще одно обиталище для людей. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Казарма у входного нечетного светофора. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Взгляд на это жилье для железнодорожников с другой стороны. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Ветка к повышенному тупику. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Труба под веткой к повышенному тупику. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Какая-то она необычная...  Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
В самом деле ее строили, когда не было железобетонных колец. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
И вообще бетона здесь нет.  Станция Торошино. Труба явно помнит стук колес вагонов с торфом для Псковской ТЭЦ. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Раньше она шла к торфоперегрузу, потом там грузили лес (видны габаритные ворота), сейчас просто обрезали. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Может быть, та вышка помнит торфоперегруз? Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
А где разгрузка вагонов с гравием? Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина ветки. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка торошинская (экземпляр единственный!). Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Северная горловина станции Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Оптимистическая стрелка №5. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Посмотрим на нее с другой стороны. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Да и седьмая раскрашена и рабочая! Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор выходной четный Ч2. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с ним запахло разрухой. Бывшая станция Жезловская. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходной четный Ч1. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вечно красный Ч4 и разруха. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Костылей, подкладок и накладок уж нет, а рельсы тяжелые. Станция Торошино. Свидетель Ч6. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Откуда и зачем их привезли? Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Скорее всего, они здесь временно до "утилизации". Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сколько же было путей в эпоху расцвета станции Торошино? 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пора строить стадион "Локомотив". Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Монорельс напротив вокзала. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Два рабочих пути и отсутствие грузовой работы превращают станцию Торошино в обычный разъезд. Сейчас бы Император сюда не поехал бы. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Железнодорожная казарма у нечетного входного. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид на насыпь главного хода с насыпи подъездного пути. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Поезд идет на Лугу. Справа подъездной путь. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор М3 на подъездном пути. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подъездной путь к разгрузочному терминалу. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид с подъездного пути в сторону станции. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Осторожно! Опасное место!  Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид пустующего терминала с другой стороны. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Подозрительно пуст он что-то. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ржавый путь к бывшему перегрузу торфопредприятия. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Восстановлено соединение этого пути и тупика терминала. Габаритных ворот нет. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид крестовины от леса. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид крестовины от станции. Станция Торошино. Стрелка "смотрит" в другую сторону в отличие от 2008 года, однако путь переведен все равно к терминалу :-) 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вид подъездного пути с насыпи главного хода. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Вид северной горловины станции Торошино от платформы. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходные четные светофоры Ч1, Ч2, Ч4 и Ч6. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходной четный Ч3. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Накладки с 6-го пути! Вы где? Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходные четные светофоры. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Чтобы рельсы не унесли, их сваривают вместе. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Спаянные одной цепью. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор М1 в северной горловине станции Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

Шкаф и пикетный столб в междупутье. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Слева - постамент сданной в металлолом водокачки, вдали поезд Луга - Псков с ТЭП70БС-090 в голове. Станция Торошино.1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остальные фотографии этого тепловоза на его персональной страничке. Станция Торошино. 1 мая 2010 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Прожекторная вышка на бывшем перегрузе станции Торошино. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ржавый подъездной путь к высокому тупику на станции Торошино. 7 апреля 2012 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Граница пути не общего пользования ООО "ДЭП №279". 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
На повышенном тупике ООО "ДЭП №279" ведется разгрузка первой половины вертушки. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

На повышенном тупике ООО "ДЭП №279" на станции Торошино ведется видеонаблюдение. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Техника ООО "ДЭП №279" у повышенного разгрузочного тупика. Думпкар 555 22452. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
На втором тупиковом пути ООО "ДЭП №279" стоит в ожидании разгрузки вторая половина вертушки. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
В составе вертушки крытый вагон 524 18100 приписки станции Невдубстой и 66-тонный думпкар 559 01474. 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз 2ТЭ116-1564 стоит на втором пути станции Торошино перед светофором Ч2. 27 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Нечетная горловина станции Торошино у выходных четных светофоров. 27 ноября 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0178 стоит в северной горловине станции Торошино. 28 апреля 2020 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Граница пути необщего пользования ООО "ДЭП №279" на станции Торошино. 28 апреля 2020 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Северная горловина станции Торошино у выходных светофоров Ч3 и Ч1. 28 апреля 2020 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Входной нечетный светофор в северной горловине станции Торошино. 8 мая 2021 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS