станция Жезловская, Торошино
Варшавская дорога
[Историческая справка]
[Карты и схемы]
[Южная
горловина] [У
вокзала] [Северная
горловина]
Обрезанный рельсы
старого тупика (слева) и начало нового
повышенного тупика. Станция Торошино.1 августа 2004 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Повышенный тупик, построенный для асфальтового
завода. Станция Торошино. 1 августа 2004 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Входной светофор
со стороны Луги. Станция Торошино. 9 июля 2005 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рельсы к
повышенному тупику. Станция Торошино. 9 июля 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Повышенный тупик
работает. Одновременно выгружаются 18 полувагонов. Станция Торошино. 9 июля
2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Железнодорожный дом рядом с мостом. Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом еще одно обиталище для людей. Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Казарма у входного нечетного светофора. Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Взгляд на это жилье для железнодорожников с
другой стороны. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
Ветка к повышенному тупику. Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Труба под веткой к повышенному тупику. Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Какая-то она необычная... Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
В самом деле ее строили, когда не было
железобетонных колец. Станция Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
И вообще бетона здесь нет. Станция
Торошино. Труба явно помнит стук колес вагонов с торфом для Псковской ТЭЦ. 5
апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Раньше она шла к торфоперегрузу, потом там
грузили лес (видны габаритные ворота), сейчас просто обрезали. Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Может быть, та вышка помнит торфоперегруз?
Станция Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
А где разгрузка вагонов с гравием? Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Крестовина ветки. Станция Торошино. 5
апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Стрелка торошинская (экземпляр единственный!).
Станция Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Северная горловина станции Торошино. 5
апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Оптимистическая стрелка №5. Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Посмотрим на нее с другой стороны. Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Да и седьмая раскрашена и рабочая! Станция
Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Светофор выходной четный Ч2. Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Рядом с ним запахло разрухой. Бывшая станция
Жезловская. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Выходной четный Ч1. Станция Торошино. 5
апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Вечно красный Ч4 и разруха. Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Костылей, подкладок и накладок уж нет, а рельсы
тяжелые. Станция Торошино. Свидетель Ч6. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Откуда и зачем их привезли? Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Скорее всего, они здесь временно до "утилизации".
Станция Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Сколько же было путей в эпоху расцвета станции
Торошино? 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Пора строить стадион "Локомотив".
Станция Торошино. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Монорельс напротив вокзала. Станция Торошино.
5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Два рабочих пути и отсутствие грузовой работы
превращают станцию Торошино в обычный разъезд. Сейчас бы Император сюда не
поехал бы. 5 апреля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Железнодорожная казарма у нечетного входного. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид на насыпь главного хода с насыпи подъездного
пути. Станция Торошино. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Поезд идет на Лугу. Справа подъездной путь.
Станция Торошино. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Светофор М3 на подъездном пути. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Подъездной путь к разгрузочному терминалу.
Станция Торошино. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид с подъездного пути в сторону станции. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Осторожно! Опасное место! Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид пустующего терминала с другой стороны. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Подозрительно пуст он что-то. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Ржавый путь к бывшему перегрузу торфопредприятия.
Станция Торошино. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Восстановлено соединение этого пути и тупика
терминала. Габаритных ворот нет. Станция
Торошино. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид крестовины от леса. Станция Торошино. 1
мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид крестовины от станции. Станция Торошино. Стрелка "смотрит" в
другую сторону в отличие от 2008 года, однако путь переведен все равно к
терминалу :-) 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид подъездного пути с насыпи главного хода. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Вид северной горловины станции
Торошино от платформы. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Выходные четные светофоры Ч1, Ч2, Ч4 и Ч6. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Выходной четный Ч3. Станция Торошино. 1 мая
2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Накладки с 6-го пути! Вы где? Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Выходные четные светофоры. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Чтобы рельсы не унесли, их сваривают вместе. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Спаянные одной цепью. Станция Торошино. 1
мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Светофор М1 в северной горловине станции Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Шкаф и пикетный столб в междупутье. Станция Торошино.
1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Слева - постамент сданной в металлолом водокачки,
вдали поезд Луга - Псков с ТЭП70БС-090 в голове. Станция Торошино.1 мая 2010
года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Остальные фотографии этого тепловоза на его
персональной страничке. Станция Торошино. 1 мая 2010 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Прожекторная вышка на бывшем перегрузе
станции Торошино. 7 апреля 2012 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Ржавый подъездной путь к высокому тупику на
станции Торошино. 7 апреля 2012 года.
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
Граница пути не общего пользования ООО
"ДЭП №279". 9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
На повышенном тупике ООО "ДЭП №279"
ведется разгрузка первой половины вертушки. 9 марта
2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
На повышенном тупике ООО "ДЭП №279" на
станции Торошино ведется видеонаблюдение. 9 марта 2018
года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Техника ООО "ДЭП №279" у повышенного
разгрузочного тупика. Думпкар 555 22452. 9 марта 2018
года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
На втором тупиковом пути ООО "ДЭП №279"
стоит в ожидании разгрузки вторая половина вертушки. 9
марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
В составе вертушки крытый вагон 524
18100 приписки станции Невдубстой и 66-тонный думпкар 559 01474.
9 марта 2018 года. Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз 2ТЭ116-1564 стоит на
втором пути станции Торошино перед светофором Ч2. 27
ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Нечетная горловина станции Торошино у
выходных четных светофоров. 27 ноября 2018 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0178
стоит в северной горловине станции Торошино. 28
апреля 2020 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Граница пути
необщего пользования ООО "ДЭП №279" на станции
Торошино. 28 апреля 2020 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Северная
горловина станции Торошино у выходных светофоров
Ч3 и Ч1. 28 апреля 2020 года.
Автор фотографии - Сергей Дмитриев.
Входной
нечетный светофор в северной горловине станции
Торошино. 8 мая 2021 года. Автор фотографии
- Сергей Дмитриев.
|