Фотографии Юрия Киселева от 29 августа 2010 года

   Станция Псков-II. Воскресный день начал с этой станции, т.к. вчера увидел здесь следы работы путейцев.
  11.21 Станция Псков II. Этим летом ремонтировали подъездной путь к заводу ЖБИ. Вид в сторону завода.
  11.21 Станция Псков II. Вид на подъездной путь в сторону станции. Слева бывший путь к ТЭЦ. Он остался без стрелки.
  11.21 Станция Псков II. Справа - бывший путь к ТЭЦ, слева - отремонтированный путь к заводу ЖБИ. Ликвидированы следы пути к тому забору. Там было несколько путей с дореволюционной историей.
  11.22 Станция Псков II. Когда-то под окнами этой полужилой казармы грохотали вагоны с торфом на Псковскую ТЭЦ.
  11.22 Станция Псков II. Попрощаемся с остатками подъездного пути на ТЭЦ.

   Перегон Псков II - Псков-Товарный.  11.26 Новая стрелка станции Псков II на соединительном пути на станцию Псков-Товарный. Влево уходит подъездной путь к бывшим складам бывшего ОРСа.

   Станция Псков-Пассажирский. А вот такого, чтобы со станции Псков-Пассажирский отправились два поезда одновременно, и один из них, который ближний, закрыл того, кто на втором плане, не припомню в своей практике.
  В 11.51 тепловоз 2М62У-0204Б с поездом Псков-Товарный - Березки отправился со станции Псков-Пассажирский и закрыл поезд с 2ТЭ116-1481 в голове, идущий на станцию Луга. Между вагонами видим номер 16869620. Дым ужасный.
  На станцию Березки пошел по насыпи Гдовской дороги, а зря. Цель была проверить, до какого пикета переложили путь  на АРС-ы, а старые шпалы перегона Псков-Пассажирский - Березки были грязными до ужаса. В 12.04 меня постигла вторая неудача на сегодня.
  С насыпи участка Березки - Запсковье был сфотографирован гибрид с номерами 16841454 и 16841371. Конечно, это не 2ТЭ116-073 и 2ТЭ116-069. Просто ООО "БалтТрансСервис" срочно наносит 8-значники на свои локомотивы из выделенного для него диапазона. Это гибрид 2ТЭ116-1713А+2ТЭ116-1710А.

   Станция Березки. Ага, путь №2 путейцы тоже переложили на АРСы. Еще неделю назад они остановились еще за входным светофором.
  12.37 Путь №2 от входной стрелки до путепровода на этой неделе уложен на ШС-АРС.
  12.37 Вид путей станции Березки в сторону путепровода.
 
В 12.38 на станцию Березки с востока прибывает 2ТЭ116-730Б (16840571 от 2ТЭ116-029А)+2ТЭ116-730А (16840563 от 2ТЭ116-028Б).
  В 12.43
на самой восточной стрелке №1 станции Березки я выяснил, что секция 16841199 тоже имеет номер 2ТЭ116-831. Правда, он так грубо нанесен, что, если бы не следы от известного столкновения, можно было бы предположить, что это не бывшая секция 16236432. Бдительный взгляд из-за столба оператора стрелочного поста мне не помешал, но со станции от греха подальше я ушел в лес.

   Участок Березки - оп 648 кмДолго же тебя не видел, 2ТЭ116-549! В 13.12 на перегоне Кеб - Березки на запад следует 2ТЭ116-549А (без восьмизначника, номер депо не указан)+якобы 2ТЭ116-375А (без заводской таблички, 16847493). Царапина подсказывает нам, что это 2ТЭ116-546Б :-) А вот что с 2ТЭ116-549Б? Не успели покрасить? Неисправна?
  - 577 50994 - одиночная цистерна плетется в хвосте разномастного поезда. Нефтепродукты Первой грузовой компании. 66 тонн.  Построена в 1995 году.

  В 13.31 тепловоз 2ТЭ116-530 на перегоне Березки - Кеб (549 километр) следует на восток.
  В 14.34 тепловоз 2ТЭ116-687 прибывает на станцию Березки с востока. Свежевыкрашен с пресловутым P/D на боку! Впереди 2ТЭ116-687Б с номером 16853749 (табличка ВЗОРа  №687 1981 год). Позади 2ТЭ116-687А с номером 16853749. Издеваются или чем руководствовались "маляры" нанося один и тот же номер?
  В 14.50 тепловоз 2ТЭ116-1534 повстречался нам на перегоне Кеб - Березки (649 километр), следующий на запад. Впереди секция 2ТЭ116-1534А. Принадлежит ТЧ-31. Великолучане поделились с дновскими? Позади 16870685 с какой-то протечкой.

   Станция Псков-Пассажирский. В 15.36 АГС-1-059 на том же месте у территории ШЧР-16, но уже рябинового окраса на фоне рябин.
  15.36 Фотография вагончика 001 14975  на территории дистанции сигнализации и связи.
  15.36 Домик у тупика связистов летом среди зелени похож на дачный.
  В 15.37 тепловоз ТЭП70-0158 с двумя вагонами, гордо называющимися "пригородный поезд Псков - Печоры", отправился со станции Псков-Пассажирский.
  В 15.41 мельком увидел 2ТЭ116-1446 за столбом у бомбоубежища у Псковского ПТОЛа. Чуть позже он отправился на станцию Псков-Товарный. Фотография явно не удачна.
  15.47 Сегодня был третий сдвоенный рейс в этом году в Псков. На 7 пути станции Псков-Пассажирский ДТ1-005 (он прибыл в Псков первым)+ДТ1-004. Последнему вести эти 8 вагонов в Северную Пальмиру.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS