|
Фотографии Юрия Киселева от 29 августа 2010 года
Станция Псков-II.
Воскресный день начал с этой станции, т.к.
вчера увидел
здесь следы работы путейцев.
11.21
Станция Псков II. Этим летом ремонтировали подъездной путь к заводу
ЖБИ. Вид в сторону завода.
11.21
Станция Псков II. Вид на подъездной путь в сторону станции. Слева
бывший путь к ТЭЦ. Он остался без стрелки.
11.21
Станция Псков II. Справа - бывший путь к ТЭЦ, слева -
отремонтированный путь к заводу ЖБИ. Ликвидированы следы пути к тому забору. Там
было несколько путей с дореволюционной историей.
11.22
Станция Псков II. Когда-то под окнами этой полужилой казармы
грохотали вагоны с торфом на Псковскую ТЭЦ.
11.22
Станция Псков II. Попрощаемся с остатками подъездного пути на ТЭЦ.
Перегон Псков II - Псков-Товарный. 11.26
Новая стрелка станции Псков II
на соединительном пути на станцию
Псков-Товарный. Влево уходит подъездной путь к бывшим складам бывшего ОРСа.
Станция Псков-Пассажирский. А вот
такого, чтобы со станции Псков-Пассажирский
отправились два поезда одновременно, и один из
них, который ближний, закрыл того, кто на втором
плане, не припомню в своей практике.
В 11.51 тепловоз 2М62У-0204Б с поездом Псков-Товарный - Березки отправился
со
станции Псков-Пассажирский и закрыл поезд с 2ТЭ116-1481 в голове, идущий
на станцию Луга. Между вагонами видим номер 16869620.
Дым ужасный.
На станцию Березки пошел по насыпи Гдовской дороги, а зря. Цель была
проверить, до какого пикета переложили путь
на АРС-ы, а старые шпалы перегона
Псков-Пассажирский - Березки были грязными до
ужаса. В 12.04 меня постигла вторая неудача на
сегодня.
С насыпи участка Березки - Запсковье был сфотографирован гибрид с
номерами 16841454 и
16841371. Конечно, это не
2ТЭ116-073 и 2ТЭ116-069. Просто ООО "БалтТрансСервис" срочно наносит
8-значники на свои локомотивы из выделенного для него диапазона. Это
гибрид 2ТЭ116-1713А+2ТЭ116-1710А.
Станция
Березки. Ага, путь №2 путейцы тоже
переложили на АРСы.
Еще неделю
назад они остановились еще за входным
светофором.
12.37
Путь №2 от входной стрелки до путепровода на этой
неделе уложен на ШС-АРС.
12.37
Вид путей станции Березки в сторону путепровода.
В 12.38 на станцию Березки с востока
прибывает 2ТЭ116-730Б (16840571
от 2ТЭ116-029А)+2ТЭ116-730А (16840563
от 2ТЭ116-028Б).
В 12.43 на самой восточной стрелке №1 станции Березки я выяснил,
что секция 16841199 тоже имеет номер 2ТЭ116-831.
Правда, он так грубо
нанесен, что, если бы не следы от известного столкновения, можно было бы
предположить, что это не бывшая секция 16236432. Бдительный
взгляд из-за столба оператора стрелочного поста мне не помешал, но со
станции от греха подальше я ушел в лес.
Участок
Березки - оп 648 км.
Долго же тебя не видел,
2ТЭ116-549! В 13.12 на
перегоне Кеб - Березки на запад следует 2ТЭ116-549А (без восьмизначника,
номер депо не указан)+якобы 2ТЭ116-375А (без заводской таблички, 16847493).
Царапина подсказывает нам, что это 2ТЭ116-546Б :-) А
вот что с 2ТЭ116-549Б? Не успели покрасить?
Неисправна?
- 577 50994 -
одиночная цистерна плетется в хвосте разномастного поезда. Нефтепродукты
Первой грузовой компании. 66 тонн. Построена в 1995 году.
В 13.31
тепловоз 2ТЭ116-530 на
перегоне Березки - Кеб (549 километр)
следует
на восток.
В 14.34 тепловоз 2ТЭ116-687 прибывает на
станцию
Березки с востока. Свежевыкрашен с пресловутым P/D
на боку! Впереди 2ТЭ116-687Б с номером 16853749 (табличка
ВЗОРа
№687 1981 год). Позади 2ТЭ116-687А с номером 16853749.
Издеваются или
чем
руководствовались
"маляры" нанося
один и тот же
номер?
В 14.50 тепловоз 2ТЭ116-1534 повстречался нам на перегоне Кеб - Березки (649
километр), следующий на запад. Впереди секция
2ТЭ116-1534А.
Принадлежит ТЧ-31. Великолучане поделились с дновскими?
Позади 16870685 с какой-то
протечкой.
Станция Псков-Пассажирский.
В 15.36 АГС-1-059 на том же месте у территории ШЧР-16, но уже рябинового
окраса на фоне рябин.
15.36
Фотография вагончика 001 14975
на территории дистанции сигнализации и связи.
15.36
Домик у тупика связистов летом среди зелени похож на
дачный.
В 15.37 тепловоз
ТЭП70-0158 с двумя вагонами, гордо называющимися "пригородный поезд
Псков - Печоры", отправился со станции Псков-Пассажирский.
В 15.41 мельком увидел 2ТЭ116-1446
за столбом у бомбоубежища у Псковского ПТОЛа. Чуть позже он отправился
на станцию Псков-Товарный. Фотография явно не удачна.
15.47 Сегодня был третий сдвоенный рейс в этом году в Псков.
На 7
пути станции Псков-Пассажирский ДТ1-005 (он прибыл в Псков
первым)+ДТ1-004. Последнему вести эти 8 вагонов в Северную Пальмиру.
|