|
Фотографии Юрия Киселева от 3 октября 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. Планов
на сегодня конкретных никаких, кроме одного -
еду на поезде до остановочного пункта 644 км.
Тепловоз с номером 2ТЭ116-375 (бывшие
2ТЭ116-546Б + 2ТЭ116-183Б) стоит близ Псковского
ПТОЛа. Вообще-то я спешу, да и этот тепловоз мне
изрядно надоел за этот год в разных вариантах.
Остановочный
пункт 644 км.
Приехал на поезде Псков - Порхов в 12.15. Дошел
до поста ЭЦ станции Кеб, развернулся и двинулся
на Березки. Так и дошел до вокзала станции
Псков. 13.11
Тепловоз 2ТЭ116-884 идет вдоль платформы оп 644 км на
запад. Солнце явно мешает. Вначале пошел на станцию Кеб, но потом
развернулся и пошел на Псков.
12.39 Остановочный пункт 644 км - вид в сторону моста.
12.40 Платформа и рельсы от пикета 2/3.
14.43 Пассажирская платформа оп Дачи - вид в сторону Пскова.
14.43 Прощальный взгляд на платформу, с 12 октября
поезд Псков-Порхов ходить не будет до весны?
Участок оп 644 км - Кеб. 644 км.
14.26 Вид на мост на участке оп 644 км - Кеб от столба 643/644 км.
Станция Кеб.
Западная горловина. 13.36
Западная горловина станции Кеб.
13.36 Светофор М2 осенью. Станция Кеб.
13.37 Стрелочный перевод №4. Станция Кеб.
13.39 Светофор Н2. Станция Кеб.
13.46 На станцию Кеб
прибывает тепловоз 2ТЭ116-687А(16853749) +
16847493, т.е. бывшая
2ТЭ116-546Б,
которая еще 22 августа была под номером 2ТЭ116-375, а сейчас не ясно, под
каким). Номер за полувагоном
не виден. 2ТЭ116-687А в августе трижды попадалась в одиночку,
в .т.ч. дважды с пригородным поездом.
У поста ЭЦ. 13.59
Осень на станции. Станция Кеб.
13.59 Осень на станции. Станция Кеб.
Ничего интересного, иду на Псков.
Участок Венеки -
оп 644 км.
644 км. 14.48
Вид кривой от остановочного пункта 644
км в сторону Пскова.
645 км. 14.56 Труба у светофора №5 осенью.
14.57 Голова светофора №5 на голубом
фоне.
15.00 Вид светофора №2 со стороны
станции Кеб.
15.01 Светофор №2 осенью.
15.02 Вид в сторону Пскова от бывшего
переезда у пикетного столба 5/6.
15.07 Труба у пикетного столба 8/9 осенью.
Что-то гудит по Кеби! Бегом к бывшему разъезду!
15.08 Тепловоз 2ТЭ116-1444 приближается к бывшему разъезду Кеб.
15.08 Тепловоз 2ТЭ116-1444Б следует на запад на участке 644 км - 648 км.
Вторую секцию упустил.
Разъезд Венеки.
15.11 Вид бывшей восточной горловины разъезда.
15.14 Вид бывшего разъезда Кеб от столба 646/645 в
восточную сторону.
15.14 Вид бывшего разъезда Кеб от столба 645/646 на запад.
15.15 Здесь было служебное здание разъезда Кеб.
Участок
оп 648 км - Венеки. 646 км.
15.30 Светофор №3 у пикетного столба 7/8.
15.31 Вид светофора со стороны станции
Березки.
15.34 Рядом с километровым столбом 646/647 кто-то
поставил столб.
15.34 На бывшем переезде у столба появился контейнер
из Омска. 2 февраля 2008 года его еще не было.
15.35 Следы энергетиков, ставивших столб.
15.35 Контейнер у переезда и куча гравия.
15.35 Контейнер КТСМ изготовлен в Омске.
Заводской номер 24.
15.35 Вид контейнера с востока.
Будущий КТСМ.
15.36 Убогий километровый столб.
15.36 Вид контейнера с запада.
15.37 Столб и контейнер.
647 км. 15.44 Вид пути
в сторону станции Березки на 647 км Пк5.
15.45 Необычный понижающий трансформатор у светофора №4.
15.47
Мост осенью у светофора №4.
15.47 Шкаф у светофора №4 - вид из
болота.
15.48 Светофор №4.
15.53
Бывший переезд, а сейчас переход для грибников у
пикета 8/9. "Бывшая дорога из деревни Бердово".
15.58 Вид с переезда в сторону Пскова.
Сегодня ТЭП70-0241 вновь
был отмечен с пригородными Псков - Печоры -
Псков и Псков - Порхов - Псков.
16.11 Тепловоз ТЭП70-0241 на
участке Венеки - оп 648 км.
Тепловоз ТЭП70-0241
на 647 км с поездом Порхов - Псков.
На табличке №2583.
С 12 октября этот поезд отменяется якобы только
на зиму. Верится с трудом. Такой был хороший
поезд для поездок в любое время года, в 12 туда,
в 16 - обратно. Если день длинный, то можно
подождать поезд из Дно. На него не нужно
вставать ни свет ни заря.
16.11
Вид с переезда на пригородный поезд, идущий на
Псков.
16.14 Вид пути в сторону станции Кеб от столба 648/647.
В прошлом году столб выглядел интереснее.
648 км. 16.14 Вид 648 километра от столба 647/648.
16.19 Предупредительный входной светофор станции Березки.
16.19 Вид светофора и деревни Горнево за ним.
16.22 У пикетного столба 5/6 было примыкание
в годы войны.
Станция Березки. Станцию
Березки я "проследовал ходом" до станции
Псков-Пассажирский. 16.59
Сегодня утром
тепловоз 2ТЭ116-1442 стоял у Псковского ПТОЛа,
а вечером уже по станции
Березки следует с грузовым составом.
По другому
сфотографировать не удалось - не слишком
дружелюбны работники станции Березки.
17.10
Вагон
583 11598 для минеральных удобрений фирмы "БРАНСВИК рейл лизинг" построен 19 июля 2007 года. Срочный возврат на станцию
Апатиты. С
тепловозом 2ТЭ116-1442 поезд сейчас пойдет на восток.
17.13 Сегодня
тепловоз М62-1493 с
пригородным Псков - Дно
прибывает на
станцию Березки.
17.18 "Секретный объект РЖД" (по словам ТЧМ) выбрался из кустов,
растущих вокруг вагонного депо на станции Березки.
Уточняем, половинка "секретного объекта 2ТЭ116-1528" под чужим номером 16870560.
Чем шуметь, лучше бы сказал, что на ромбике заводской таблички написано.
Перегон Псков-Пассажирский - Березки. 652 км.
17.26
652 км Пк9. Где-то здесь отходил прямой выход
на Морозовскую ветку.
17.26 Может быть здесь, где проходит
дорога к вагонному депо?
Станция Псков-Пассажирский. 17.43
Три года 2ТЭ116-1716 не попадался!
Тепловоз 2ТЭ116-1716 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с
бочками, полными ГСМ. Секция
2ТЭ116-1716А, идущая второй, хранит какую-то тайну:
Явно после пожара кое-как подкрасили и нанесли 8-значник маленькими
цифрами. Да и предательский фрагмент крыши.
17.45 На мосту через реку Ремонтка
пригородный на Лугу и цистерны с востока. Видны столб 654/653 и шкаф на
берегу реки Ремонтка.
17.52
Тепловоз ТЭМ2УМ-806 на станции Псков-Пассажирский. |