Фотографии Юрия Киселева от 8 августа 2009 года

   Станция Псков-Пассажирский. 10.29 Тепловоз ТЭП70-0091 прибыл с поездом Печоры - Псков, стоит у Псковского вокзала.
  10.31  Тепловоз 2ТЭ116-1712 фирмы "ТрансОйл" стоит у старого депо станции Псков. Обеих заводских табличек нет. Восьмизначники от двух ТЭМ3-171 и ТЭМ3-271 умиляют. Этаких два маневровых тепловоза... Бригада, видимо, отдыхала ночью в Пскове. Судя по появившимся вагонам поезда "Вологда", можно предположить, что тепловоз с Северной дороги привел несколько вагонов для ТО-3 в ВЧ Псков. Через несколько минут тепловоз убыл из Пскова резервом. Говорят, на севере из-за кризиса стало мало работы, поэтому тепловозы ТрансОйл оттуда "перелетели" на юг.
  11.00 По прибытии поезда из Дно, ТЭП70-0091 стал выдвигаться в голову поезда на Порхов (состав тот же, без дополнительных вагонов, как было в прошлом году).
  11.00 Вагон 001 35392 - хвостовой вагон прибывшего в Псков пригородного из Дно. Оригинальный логотип газеты "Октябрьская магистраль". Мест 62, но вмещается больше :-). Пойдет головным в поезде Псков - Порхов, а там в этом году вместо прошлогодних 13 всего 6 вагонов: "Селедки в бочке", как и в Лужском направлении.

   Остановочный пункт 644 км. Приехал на поезде Псков - Порхов, уехал на станцию Березки на поезде Порхов - Псков. От остановочного пункта прогулялся на станцию Кеб. 12.33 Тепловоз 2ТЭ116-952 следует  по 644 километру Старорусской дороги в сторону Пскова. Позади - секция 2ТЭ116-952А. Скрещение у его было по Кеби с пригородным поездом. Хорошо, что я вышел на оп 644 км, а так бы упустил.
  14.31 Главная достопримечательность остановки. Другие этим похвастаться не могут.
  15.10 Половинка тепловоза 2ТЭ116-687 (секция А) следует с местным поездом Псков - Дно  вдоль платформы остановочного пункта 644 км. После ремонта 8-значник вновь "подсчитали" по-старому - 16853749. Кстати, на заводской табличке номер 687. Почему у секции А 8-значник секции Б?
  15.19  Тепловоз 2ТЭ116-375 следует с поездом на Псков  вдоль платформы на остановочном пункте 644 км. Нет, ребята, не обманете, это не 2ТЭ116-375-ый (который стоит в Великих Луках) и даже не 2ТЭ116-183-ый! У кого-то мы уже видели так причудливо изогнутые железяки над и под номером...  Известно, что 2ТЭ116-183А под номером 375А сгорела: "Секция 2ТЭ116-375А уже не 2ТЭ116-183 (а какая?). 2ТЭ116-183А сгорела  под номером 2ТЭ116-375А." Михаил , 14 августа. Это 2ТЭ116-546Б!

   Участок оп 644 км - Кеб. 14.11 Секция тепловоза 2ТЭ116-1430Б отмечена с дефектоскопом 417 на участке 644 км - Кеб.
  С половинкой 2ТЭ116-1433Б дефектоскоп 001 72429 обследовал участок Дно - Псков. Вот он на участке 644 км - Кеб. Приписан ПЧД. КР-2 в Гомеле 14.09.2001, ДР в ВЧД-10 16.11.2007

   Станция Кеб. Западная горловина. В 13.03  тепловоз 2ТЭ116-1367 следовал по станции Кеб. Проследовал резервом в сторону станции Псков. Видимо, после пополнения ТЧ-9 новыми тепловозами, питерцы поделились с ТЧ-18 несколькими тепловозами с номерами 13хх. На секции 2ТЭ116-1367Б, идущей первой, из-за солнца 8-значник не разгляделина секции 2ТЭ116-1367А есть и табличка.

   Станция Березки. На пригородном поезде доехал до станции Березки. Силы еще сохранились, до Пскова пройдусь пешком, надо "взять" пригородный из Луги.
  16.20
Тепловоз 2ТЭ116-1567  прибывает на станцию Березки по прямому выходу со станции Варшавской дороги Любятово. Впереди - секция 2ТЭ116-1567Б. Секция 2ТЭ116-1567А и вид путей станции Березки.
  16.25
Тепловоз ТЭМ2УМ-751 на сортировочной горке станции Березки. Обзавелся 8-значником

   Станция Псков-Пассажирский. 16.53 Ждал поезд из Луги, но ТЭП70БС-090 "спрятался" (следует параллельно  на дальнем пути за грузовым составом). Поэтому фотографируем  2ТЭ116-829А (16840829) и секцию 2ТЭ116-829Б (16840639. Интересно, что у нее на заводской табличке?).
  17.08 Тепловоз ТЭП70БС-090 прибыл на 7 путь с поездом Луга - Псков в 16.57.  Вечером есть единственная возможность фотографировать новые ТЭП70БС. Они прибывают с вечерним поездом из Луги и сразу же уходят на Пыталово. Затем рано утром возвращаются из Пыталово и сразу же забирают поезд до Луги, т.е в Пскове не задерживаются. 

   Сегодня была и вторая поездка на вокзал для проводов гостей.
  21.28 001 07821 - вагон СВ вновь стоит в тупике. Приписан ВЧ- Окт Псков. Там же прошел ТО-3 в марте этого года.
  Вагон 001 17721 сфотографирован с другой стороны. Отсюда вид обычного купейного вагона. Приписан ДОП-5 Окт Псков.
  21.29
Номер и эмблема вагона 003 16000 пока на зеленом фоне.
  Далее вагоны поезда на Москву:
  21.30
001 25393 - вагон №12 в зелено-сером поезде №№298-297 Псков - Москва. Сам пока зеленый. Из Пскова идет первым за тепловозом.
  Вагон 004 20273 - вагон №11 в зелено-сером поезде №№298-297 Псков - Москва на станции Псков-Пассажирский. Сам уже перекрашен.
  Вагон №10 в зелено-сером поезде №№298-297 Псков - Москва. Сам пока зеленый.
  21.34 Предположение о назначении новой кассы подтвердилось. Текст объявления о продаже билетов на "скоростную электричку". Начальный вариант "скорый до Санкт-Петербурга" :-)
  21.44 Вагон из состава поезда "Вологда" в группе с другими, прибывшими на ТО-3 в ВЧ Псков, на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский. На втором пути стоит поезд №№297-298 Псков - Москва отправлением в 22.00.
  21.45 Вагон 003 28302 стоит последним, хотя и №1, в зелено-сером поезде №№298-297 Псков - Москва. Сам пока зеленый и без надписи "Псков", как и все его уже серые собратья.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS