|
Фотографии Юрия Киселева от 8 августа 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. 10.29
Тепловоз ТЭП70-0091 прибыл с поездом Печоры -
Псков,
стоит у Псковского вокзала.
10.31 Тепловоз 2ТЭ116-1712 фирмы "ТрансОйл"
стоит у
старого депо станции Псков. Обеих
заводских табличек нет.
Восьмизначники от двух ТЭМ3-171 и ТЭМ3-271 умиляют.
Этаких два маневровых тепловоза...
Бригада, видимо, отдыхала ночью в
Пскове. Судя по появившимся вагонам поезда "Вологда", можно
предположить, что тепловоз с Северной дороги привел несколько вагонов
для ТО-3 в ВЧ Псков. Через
несколько минут тепловоз убыл из Пскова резервом. Говорят, на севере
из-за кризиса стало мало работы, поэтому
тепловозы ТрансОйл оттуда "перелетели" на юг.
11.00 По
прибытии поезда из Дно,
ТЭП70-0091 стал выдвигаться в голову поезда на Порхов (состав тот же, без
дополнительных вагонов, как было в прошлом году).
11.00 Вагон
001 35392 - хвостовой вагон
прибывшего в Псков пригородного из Дно. Оригинальный логотип газеты
"Октябрьская магистраль". Мест 62, но вмещается больше :-).
Пойдет головным в поезде Псков - Порхов, а там в этом году вместо
прошлогодних 13 всего 6 вагонов: "Селедки в бочке", как и в Лужском
направлении.
Остановочный
пункт 644 км.
Приехал на поезде Псков - Порхов, уехал на
станцию Березки на поезде Порхов - Псков. От
остановочного пункта прогулялся на станцию Кеб.
12.33 Тепловоз 2ТЭ116-952 следует по
644 километру Старорусской дороги в сторону Пскова.
Позади - секция 2ТЭ116-952А. Скрещение
у его было по Кеби с пригородным поездом.
Хорошо, что я вышел на оп 644 км, а так бы
упустил.
14.31
Главная достопримечательность остановки. Другие
этим похвастаться не могут.
15.10
Половинка тепловоза 2ТЭ116-687
(секция А) следует с местным поездом Псков - Дно
вдоль платформы остановочного
пункта 644 км. После ремонта
8-значник вновь "подсчитали" по-старому - 16853749.
Кстати, на заводской табличке номер 687. Почему у секции А 8-значник секции Б?
15.19
Тепловоз 2ТЭ116-375
следует с поездом на Псков вдоль
платформы на остановочном пункте
644 км. Нет, ребята, не обманете, это не 2ТЭ116-375-ый (который
стоит в Великих Луках) и даже не 2ТЭ116-183-ый!
У кого-то мы уже видели так причудливо изогнутые
железяки над и под номером... Известно, что 2ТЭ116-183А под номером
375А сгорела: "Секция 2ТЭ116-375А уже не 2ТЭ116-183 (а какая?).
2ТЭ116-183А сгорела
под номером 2ТЭ116-375А." Михаил , 14 августа. Это
2ТЭ116-546Б!
Участок
оп 644 км - Кеб.
14.11 Секция
тепловоза 2ТЭ116-1430Б отмечена с
дефектоскопом 417 на участке 644
км - Кеб.
С
половинкой 2ТЭ116-1433Б дефектоскоп
001 72429 обследовал участок Дно - Псков. Вот
он на участке 644 км - Кеб.
Приписан ПЧД. КР-2 в
Гомеле 14.09.2001, ДР в ВЧД-10 16.11.2007.
Станция Кеб.
Западная горловина.
В 13.03
тепловоз 2ТЭ116-1367 следовал по станции Кеб.
Проследовал резервом в сторону станции
Псков. Видимо, после пополнения ТЧ-9 новыми тепловозами, питерцы поделились
с ТЧ-18 несколькими тепловозами с номерами 13хх.
На секции 2ТЭ116-1367Б, идущей первой, из-за солнца
8-значник не разглядели, на секции
2ТЭ116-1367А
есть и табличка.
Станция Березки. На
пригородном поезде доехал до станции Березки.
Силы еще сохранились, до Пскова пройдусь пешком,
надо "взять" пригородный из Луги.
16.20
Тепловоз 2ТЭ116-1567
прибывает на станцию Березки по прямому выходу со станции Варшавской дороги
Любятово. Впереди - секция
2ТЭ116-1567Б.
Секция 2ТЭ116-1567А и вид путей станции
Березки.
16.25
Тепловоз
ТЭМ2УМ-751 на
сортировочной
горке станции
Березки. Обзавелся 8-значником.
Станция Псков-Пассажирский. 16.53
Ждал поезд из Луги, но ТЭП70БС-090 "спрятался"
(следует параллельно на дальнем пути
за
грузовым составом). Поэтому
фотографируем 2ТЭ116-829А
(16840829) и секцию
2ТЭ116-829Б
(16840639. Интересно, что у нее на заводской табличке?).
17.08
Тепловоз ТЭП70БС-090 прибыл
на 7 путь с поездом Луга - Псков в 16.57. Вечером есть
единственная возможность фотографировать новые
ТЭП70БС. Они прибывают с вечерним поездом из Луги
и сразу же уходят на Пыталово. Затем рано утром
возвращаются из Пыталово и сразу же забирают
поезд до Луги, т.е в Пскове не задерживаются.
Сегодня была и вторая поездка на
вокзал для проводов гостей.
21.28 001 07821 - вагон СВ вновь стоит в тупике.
Приписан ВЧ- Окт Псков. Там же прошел
ТО-3 в марте этого года.
Вагон 001 17721
сфотографирован с другой стороны. Отсюда вид обычного купейного вагона.
Приписан ДОП-5 Окт Псков.
21.29 Номер и эмблема вагона
003 16000 пока на зеленом фоне.
Далее вагоны поезда на Москву:
21.30 001 25393 - вагон №12 в зелено-сером поезде №№298-297 Псков -
Москва. Сам пока зеленый. Из Пскова идет первым за тепловозом.
Вагон
004 20273
- вагон №11 в зелено-сером поезде
№№298-297 Псков - Москва на станции Псков-Пассажирский. Сам уже перекрашен.
Вагон №10 в зелено-сером поезде
№№298-297 Псков - Москва. Сам пока зеленый.
21.34 Предположение о назначении новой кассы подтвердилось. Текст объявления о
продаже билетов на "скоростную
электричку". Начальный вариант
"скорый до Санкт-Петербурга"
:-)
21.44 Вагон из состава поезда "Вологда" в группе с другими,
прибывшими на ТО-3 в ВЧ Псков, на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
На втором пути стоит поезд №№297-298 Псков - Москва отправлением в
22.00.
21.45 Вагон
003 28302 стоит последним, хотя и
№1, в зелено-сером поезде №№298-297 Псков - Москва. Сам пока зеленый и
без надписи "Псков", как и все его уже серые собратья.
|