Фотографии Юрия Киселева от 19 июля 2008 года
Станция Псков-Пассажирский.
10.50
Тепловоз ТЭП70-0185
выставляют в голову поезда Псков - Порхов.
10.57 Тепловоз 2ТЭ116-659 следует
резервом на перегоне Псков-Пассажирский- Любятово.
Принадлежит ТрансОйл,
т.е. резервом идет от латвийской границы
в сторону Луги.
14.08 Тепловоз ТЭП70-0139 стоял у Псковского ПТОЛа. Постояв, выдвигается мимо забора ЭЧ-6 к
пригородному Псков - Луга - Новгород.
В 14.34
тепловоз ТЭП70-0157 прибыл в Псков с пригородным Новгород - Луга - Псков,
прошел по
первому пути, а в 15.30 убыл с тремя вагонами пригородного
Псков - Печоры.
15.01 Тепловоз 2ТЭ116-1186
следует от
станции Псков-Товарный по станции Псков-Пассажирский.
Сегодня
2ТЭ116-1078 стоял у Псковского ПТОЛа. На секции 2ТЭ116-1078Б есть
табличка ВЗОРа "1985
год, №1078".
Не
фотографировался, у него уже много фотографий в
этом году.
Станция
Новоизборск. На станции Новоизборск
началась прогулка до станции Моглино. Вскользь
сделаны несколько снимков у восточной горловины.
Заколоченный в 2004 году стрелочный пост исчез.
Домик путейцев обзавелся крышей. Билет до Пскова
21 рубль. Скрещение пригородного с вывозным в 5
вагонов под ТЭМкой
16.06
Станция Новоизборск. Здание путейского околотка.
"Новая крыша".
Станция Новоизборск. Пешеходный переход
вместо переезда у восточной горловины.
Станция Новоизборск. Четные выходные
светофоры Ч3 и Ч1.
Станция Новоизборск.
Четный выходной Ч2.
Станция Новоизборск. Тупик
от четвертого пути.
Вид восточной горловины станции
Новоизборск в сторону Моглино.
Вид путей станции Новоизборск
от восточной горловины.
Вид на восточную горловину станции
Новоизборск и светофор М1 от
перегона.
Путь в сторону станции Новоизборск
от столба 23/24.
Вид 24 километра от столба 24/23. Виден входной
светофор станции Новоизборск.
16.15
Нечетный входной станции Новоизборск.
Участок Новоизборск - 18 км.
23 км. 16.20 Столбик 4/5. Вид в сторону
станции Новоизборск.
Вид в сторону Моглино от пикетного столба 4/3.
16.24
Вид в сторону станции Новоизборск от столба 22/23.
22 км. 16.24 Вид 22 километра в сторону Моглино от столба 23/22.
Светофоры №№1 и 10, а также УКСПС.
Светофор №1 - также и предвходной станции Новоизборск.
16.36
Вид 22 километра в сторону станции Новоизборск от столба 21/22.
21 км. 16.35 Вид пути в сторону Моглино от столба
22/21.
Вид с юга на мостик для притока реки Листовка на 4 пикете.
С северной стороны мостик для притока реки
Листовка.
Наглый цветок у моста :-)
16.48
Вид 21 километра в сторону станции Новоизборск от столба 20/21.
20 км. 16.48
Путь в сторону Моглино на 20
километре от километрового
столба 21/20.
Проходные светофоры №№3 и 8. Вид в сторону
Моглино.
Проходные светофоры №№8 и 3. Вид на запад.
У пикетного столба 6/7этого километра начинается
уширение полотна для приграничной инфраструктуры.
Вид в сторону Пскова. Уширение метров на 400.
Здания пограничников находились по северной стороне, а уширение по южной
стороне.
"Поле чудес" на юг от полотна с линейкой камней
на границе зоны отчуждения.
"Поле чудес" на север от полотна. Камни -
оригинальная снегозащита от заметания?
Валуны и пасынки от убранных столбов старой линии связи.
Березки и валуны.
17.01
Вид 20 километра в сторону станции Новоизборск от столба 19/20.
19 км. 17.01 Вид 19 километра в сторону станции
Моглино.
17.07
2ТЭ116-730 с пустыми бочками на пикете 19
километра участка Псков - Печоры.
Вид на тепловоз 2ТЭ116-730 вслед.
При прогулке места приличного не выбрать - как
повезет. На этот раз не повезло...
Состав с цистернами ООО БалтТрансСервис.
Хвост удаляющегося в сторону станции Моглино
поезда.
Светофоры №№5 и 6. Вид в сторону Моглино.
Вид со стороны станции Моглино на светофоры №№6 и 5.
Посигналим на 19-ом.
17.17
Вид в сторону станции Новоизборск от столба 18/19.
18 км. Кто-то думал, что нарисовать на
столбе: 17 или 19. Должно быть 19.
Здесь также вдоль полотна огромные валуны.
Сигнальный столб - коротышка.
Рядом мост через ручеек - приток
Листовки.19 июля 2008 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
Остановочный пункт 18 км. Никаких
достопримечательностей, кроме светофоров и
переезда, из окна поезда не видно. К сожалению, перегон
прямолинеен до тоскливости. Прожектор тепловоза
в Новоизборске виден вблизи Моглино. Кривых нет,
мостики через ручейки неказисты. Радует
отсутствие следов дровосеков в зоне отчуждения.
Шпалы почти без мазута. Видно, что цистерн стало
в ту сторону кататься гораздо меньше.
В обиходе остановку называют "Граница" или "Поле чудес". Если
происхождение первого названия понятно, то
второе название не ясно. Поля там,
действительно, огромные. На протяжении двух
километров по обе стороны дороги лежат аккуратно
выложенные валуны. Ясно, что не ледник их там
выложил. Он же не знал, что здесь будет железная
дорога. На 20 километре уширение полотна, может
быть, был тупик для эстонского бронепоезда :-)?
17.28
О.п. 18 км. Западная "Остановка локомотива" на 4 пикете.
О.п. 18 км. Вид на платформу с запада. Лавка в траве есть,
освещения нет.
О.п. 18 км. Вид на переезд с юга. Переезд освещается.
О.п. 18 км. Вид на переезд от деревни Панево, с северной
стороны.
О.п. 18 км. Восточная "Остановка локомотива".
17.31
О.п. 18 км. Пассажирка ждет пригородный поезд.
Я, конечно, пойду дальше пешком.
Участок
оп 18 км - Моглино.
18 км. 17.34 Вид в сторону Новоизборска на 18 километре от столба 17/18.
17 км. 17.34 Вид пути на 17 километре от
столба 18/17.
Светофоры №№7 и 4, УКСПС. Вид от Новоизборска.
Посмотрим на эти же светофоры №№4 и 7 от Пскова.
Не часто увидишь такие ухоженные вагончики.
Даже желтой и черной краски не пожалели.
Единственный приличный мост на
перегоне.
Река Листовка несет свои воды в Псковское озеро.
Вид на мост с востока.
17.47
Путь на 17 километре в сторону станции
Новоизборск от столба 16/17.
16 км. 17.47 Вид пути в сторону Моглино на 16 километре
от столба 17/16.
17.59
ТЭП70-0157 с пригородным поездом Печоры - Псков
на 16 километре участка Псков - Печоры. Место тоже очень плохое. Хорошо, что
в траве нашел какую-то корягу достаточно далеко от насыпи, вскарабкался на нее и
так и стоял на одной ноге. Что подумали пассажиры, увидев чудака посередине поля
верхом на поваленном дереве...
Прощальный взгляд на уходящий поезд.
Светофоры №№ 9 и 2. №2 - предвходной станции
Моглино.
18.06
Светофоры №№ 2 и 9 от Моглино.
15 км. 18.06 Вид пути в сторону Моглино на 15 километре
от столба 16/15.
Табличка 15/16 на столбе.
Мост через приток Листовки.
Вид на мост с южной стороны.
Молодцы, желтой краски не жалеют.
18.20
Вид пути в сторону станции Новоизборск от столба
14/15.
14 км. 18.19 Путь в сторону Моглино от столба
15/14.
18.28
Справа за камышами территория возрождающегося
после перестроечной разрухи предприятия.
Станция
Моглино. У западной горловины
обнаружили подъездной путь к предприятию,
территория которого находится вблизи железной
дороги на 14 километре. Шпалы гнилые, рельсы
ржавые, но автоматическая стрелка в идеале. Этот
подъездной путь указан на карте 1991 года.
Никаких отстойных вагонов на станции, трава
выкошена, территория и пост ЭЦ охраняются тремя
собаками.
18.28
Входной четный светофор станции Моглино у
столбика 3/4.
Станция Моглино. Вид от столба 13/14 в сторону
входного светофора.
Станция Моглино. Вид на 13 километр от столба 14/13.
Западная (четная) горловина станции Моглино.
Станция Моглино. Стрелка 4 и светофор М2 у четной
горловины.
Станция Моглино. Подъездной путь к предприятию у четной горловины.
Станция Моглино. Подъездной путь отходит от
четвертого пути, светофор М4.
Станция Моглино. Подъездной путь имеет
предохранительный тупик, который утыкается в
кусты.
Станция Моглино. Тупик и подъездной путь на сгнивших деревянных шпалах.
Станция Моглино. Выходной нечетный Н1.
Станция Моглино. Выходные нечетные Н4, Н2 и Н1.
18.39
Вид на пути №№1, 2 и 4 от западной горловины
станции Моглино.
18.44 Здание поста ЭЦ станции Моглино, платформа и пути.
Станция Моглино. Дворец службы пути.
Станция Моглино. Жилой дом справа от поста централизации у столба 12/13.
Станция Моглино. Вид от столба 13/12 путей станции на 12 километре. |