Фотографии Юрия Киселева от 2 февраля 2008 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодня первая поездка на оп 644 км в этом году. Пассажиров уже много, всем не терпится к своим огородам. Весной и осенью я чувствую на таких остановках себя белой вороной: весной - без рассады, осенью - без кабачков. Подозрительно.
  11.22
Тепловоз ТГМ4А-2008 стоял у Псковского ПТОЛа. Претензии по качеству фотографии к водителям машин, закрывшим обзор!  Приписан ТГМ4А-2008  к ООО "Желдорсервис".
  11.22 Тепловоз 2ТЭ116-1673 стоит у Псковского ПТОЛа.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. 12.26 На мосту через реку Кебь появились знаки, запрещающие переход на мосту.
  12.27 Логичнее вначале сделать пешеходный мост.
  12.27 Или предполагается переправа пенсионеров вплавь?
  12.28 Может быть лучше заменить гнилые доски на мосту?  

   Остановочный пункт 644 км. 12.24 Тепловоз ТЭП70-0401 с поездом Псков - Порхов на оп 644 километр. Эх, не успел забежать вперед поезда... Не учел, что зимой пассажиров мало и стоянка совсем маленькая. Это не летом, когда можно здесь выйти и быстрее поезда добраться пешком до станции Кеб.
  12.34 Билетная касса оп 644 км открыта.
  12.34 Но кассира уж нет.
  12.34 Хотя и зима, а следы пассажиров присутствуют.
  12.34 Обсудили новости и разошлись.
  12.40 Опускай лопату! Правда, снега нет. Ждем следующий по удалению за пригородным грузовой поезд. Слышно уже, как он гудит.

  12.51 Тепловоз 2ТЭ116-1546 с поездом на 644 километре следует в сторону станции Кеб. Секции те же.
  12.57 Пока, остановка 644 км!  Мы пошли в Псков.
  12.58 Перед платформой оп Дачи надо лопату поднять.

   Участок Венеки - оп 644 км. 644 км. 13.00 Вдали светофор №5 и столб 644/645.

  645 км. 13.05 Вид в сторону Пскова от светофора №5.
  13.05 Обернемся назад, вдали светофор №5 и столб 645/644 км.
  13.06 Светофор №2  и аж 4 знака для снегоочистителей у пикетного столба 4/5.
  13.07 УКСПС в марте 2007 года не было.

  13.07 Светофор №2 является предупредительным входным светофором станции Кеб.
  13.09 Через 100 метров на 6 пикете был когда-то переезд.
  13.12 Кривая между бывшим разъездом и переездом на Пк6 - вид со стороны Пскова.

   Разъезд Венеки. 13.12 Слева и справа насыпь на ПК6448. Может быть, было 3 пути?
  13.13 645 км Пк9. 646 километр вытянут, как струна.
  13.15 Вид пути у столба 646/645 в сторону станции Кеб.
  13.19 Кроме насыпи, на 646 км Пк4 в сторону станции Кеб смотреть не на что.
  13.20 Если только на петли оптоволокна...

   Участок оп 648 км - Венеки. 646 км. 13.24 Светофор №3 на 7 пикете.
  13.28 Вид 646 километра от столба 647/646. Бывший переезд на 646 километре.

  647 км. 13.35 Светофор №4, как и №2, тоже в 2007 году обзавелся "крутой электроникой" - УКСПС.
  13.35 Светит светофор №4 (издали видно), но не греет.
  13.36 Мост через замерзшую реку.
  13.38 Бывший переезд на 647 километре.
  13.42 Связаны одной нитью... Столб 647/648 и сигнал.

  648 км. 13.48  Тепловоз 2ТЭ116-1547 на 648 километре на Березки. Вторая секция без 8-значных номеров - не придумали. Когда я его услышал и увидел, то заметался: в лоб фотографировать будет темно. Справа был лес, туда я и метнулся, но не очень быстро, фотографии не получились.
  13.51 Подходим к остановке на 648 километре. Виден предупредительный входной светофор станции Березки.
  13.55 648 км Пк6. Дома очень близко к полотну - не загрызли бы собаки.

  Остановочный пункт 648 км. 13.57 На платформе оп 648 км только следы собак.

  Участок Березки - оп 648 км. 648 км. 13.59 648 км Пк0. Остановку оп 648 км прошли без волнений.

  649 км. 14.00 Километровый столб 649/648 вблизи Пскова.
  13.59 Впереди - 649 километр.
  14.04 Светофор №6.

   Станция Березки. 14.25 Стрелочный пост №3 станции Березки у путепровода.
  14.26 Вид стрелочного поста №3 от переезда.
  14.26 Переезд на подъездном пути к складам ГСМ.
  Далее  - на автобус №4.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS