Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
Фотографии Юрия Киселева от 1 июня 2007 года
Станция Псков-Пассажирский.
Оригиналов фотографий не сохранилось. На
летнее время 25 марта фотоаппарат SAMSUNG S500 так и не перевел до
самого конца его существования - 1 июля этого
года. Надо добавить
час!
Станция Черская.
Станция встретила проливным дождем, что повлияло
и на количество и на качество фотографий. У
пешеходного перехода (бывшего переезда)
сохранилась будка стрелочного поста. Не удалось
пробраться к южной горловине и грузовой части
станции. Станция производит благоприятное
впечатление, есть скамейки. Рядом с багажной
кладовой - жилой дом железнодорожников, а
напротив - привокзальная площадь, выложенная
камнями. У привокзальной площади стоит очень
древний 2-х этажный жилой дом железнодорожников.
От второго пути на северной стороне в конце
пассажирской платформы отходит путь с тупиком к
грузовой платформе. В южной части у второго пути
никакого примыкания не обнаружено. Рефрижераторы
стоят на станции не первый год. Практически это
разъезд. Бункер поста ЭЦ ничем не примечателен.
Участок Черская - оп 294 км. От
автотрассы к деревне Волково идет дорога ,
выложенная булыжником. В этом месте на 298
километре единственная кривая на всем участке до
Стремутки. Много свежего щебня, почти полное
отсутствие мазута (не идут сюда бочки) создают
естественные трудности для прогулки. Вправо и
влево мокрая после дождя трава по пояс. И это
последние кадры этого фотоаппарата. Дождя он не
выдержал :-(
298 км. На 298 километре единственная кривая
от Черской до Стремутки. ПК2977.
297 км.
На 297 километре переезд на дороге в
деревню Вадрино. ПК2965. Светофоры №№9 и 16.
296 км.
296 такой же прямой, как стрела. И
без достопримечательностей, кроме двойной трубы прямо у столба 297/296.
295 км.
295 километр, хотя и прямой, но
встречает парой светофоров.
Остановочный пункт 294 км.
Платформа находится не на 294, а на 295 километре. И причем здесь Вадрино? До
нее 2 километра, а рядом деревня Сидорово. Пассажиры в кассах берут билет "до
Сидорово". Никаких, конечно, фонарей, навесов и других признаков цивилизации.
Хорошо, хотя бы платформа есть. На участке Дно - Новосокольники и об этом не
мечтают. Дождь не дал возможности фотографировать.
Участок оп 294 км -
Стремутка. Мост так себе. А вот устои довоенные под двухколейный
мост впечатляют основательностью и любовью строителей к своему труду. 294
километр порадовал парой светофоров. Сколько не вглядывались - огоньков не
разглядели )-: А 293 километр запомнился той же одурманивающей зеленью,
километровым столбом, большим количеством брошенных под откосом рельс и шпал.
Еще торчащие не впопад шагам шпалы и острая щебенка, рвущая обувь. Впереди
признаки крупной станции... :-)
294 км.
294 километр встречает парой светофоров.
Это №№5 и 12.
293 км.
Местная достопримечательность - столб 294/293.
Остановочный
пункт Стремутка. Окончание
маленького путешествия по шпалам от станции Черская. В километре от станции
началась тропинка, идущая к бывшей железнодорожной казарме с признаками жилья,
потом эти несчастные шкафы, маленький ручеек (река Стримушка) - приток речки
Многа с огромным красивым порталом. Резервом в сторону станция Черская полетел
ДМ62МО-1792, согнал путешественников со шпал в мокрую после дождя траву. В
отместку ее не сфотографировали. Что касается шкафов. Связистам надо подумать
над конструкцией своего оборудования. Двери надо делать прозрачными. Если бы
житель деревни Стремутка увидел, что шкаф пуст, он бы не стал так его ломать!
Переезд и путейский сарай.
Бывшая станция Стремутка начинается переездом.
Здание поста ЭЦ станции Стремутка и пути возле него. 14.57
На левом от Пскова пути среди березок есть и рельсы.
Стремутка. |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |