Фотографии Юрия Киселева от 1 июля 2006 года

   Станция Псков-Пассажирский. Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось. Применил новый графический редактор, а он при ресайзе удаляет свойства фотографии. Когда об этом узнал, было, увы, уже поздно.
  Тепловоз 2ТЭ116-549 следовал с  полувагонами через станцию Псков - Пассажирский. Номера секций: 2ТЭ116-549А - 16850976, 2ТЭ116-549Б - 16850984. Принадлежность - Окт. ж.д. Поезд из Печор уже прибыл, но ТЭП70-0133 еще в голову поезда на Печоры не встал.
  Тепловоз ТЭП70-0133 принадлежит ТЧ-14, в 10.13 прибыл в Псков с поездом со станции Печоры и тут же встал в голову поезда на Печоры на 14.35.
  Удивил встречающих поезд из 6 вагонов Дно - Псков в 10.48. Обычно этот поезд приходит с М62, а тут вместо "Маши" - ТЭП70-0263.
  Тепловоз ТЭП70-0263 имеет более темный окрас, надпись "ТЧ-14 Санкт-Петербург".
  Тепловоз  ТЭП70-0175 привел в Псков поезд из Скангали.
  001 07208 - пожарная цистерна из состава пожарного поезда станции Псков. Вот она посередине.
  МПТ-4-243 проследовал от станции Псков-Пассажирский до станции Березки.

  Тепловоз ТЭМ17-001 на пятом пути станции Псков-Пассажирский.
  В очень ухоженном состоянии тепловоз 2ТЭ116-375 стоял у ПТОЛ цеха Псков. Нанесены номера секций: 2ТЭ116-375А - 16847493, 2ТЭ116-375Б - 16847501.
  Сегодня ТЭП70-0360 не дали спокойно отдохнуть у старого депо в Пскове перед рейсом на Москву - отправили с поездом из 12 вагонов на Порхов и обратно. Отправление в 12 часов.

   Станция Березки. Западная горловина. Не отказал себе в удовольствии поснимать через грязное окно. Вид путей станции Березки в западной горловине.
  Вид путей станции Березки чуть далее к посту ЭЦ. Видна будка у сортировочной горки.
  Вид путей станции Березки примерно в этом месте. Рефрижераторные секции давно уж там стоят.
  На противоположной стороне два стрелочных поста и двухэтажное здание. На фотографии 1999 (?) года посты есть, а этого здания нет.

  У поста ЭЦ. Вид путей станции Березки напротив вокзала. Необычно пусто, нет вагонов.

  Восточная горловина. Готовый терминал склада нефтепродуктов.
  Административное здание и резервуары.
  Забор и ворота на два тупиковых пути.  Срок строительства был декабрь 2005 года. Всё готово?
  Стрелочный пост №1 станции Березки.
 

   Остановочный пункт 644 км. Вагон 002 30268 пригородного поезда курсировал в 2006 году по маршруту Псков - Дно. Отремонтирован (согласно табличке) в 1996 году на Гомельском вагонном заводе. Интерьер (полки деревянные, светильники длинные), сидения. В этом вагоне я приехал в лес. Т.к. вагон пустой, все пассажиры уже вышли на оп 644 км. Я замешкался с выходом, эти фотографии сделаны на оп 644 км примерно в 12.15.
  Платформа оп Дачи и поезд.
  Пассажиры дружною толпой...
  Билетная касса оп 644 км открыта, но билетов не продает.

  Это уже перед отъездом в Псков. Тепловоз ТЭП70-0360 на 644 километре с поездом Порхов - Псков.

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. Тепловоз 2ТЭ116-1716 отметился на участке оп 644 км - Кеб. Номера секций: 2ТЭ116-1716А - 16874315, 2ТЭ116-1716Б - 16874323. Машинист дружески помахал рукой фотографам, стоящим под откосом. Фотография сделана вечером по пути от станции Кеб в сторону оп 644 км. Фотографии, конечно, случайные, никто этот поезд не ожидал.
  Мост на участке Кеб - оп 644 км с вечной надписью.
  Премиленькая речушка нынче обмелела...
  ... но опора еще стоит в воде.
  Восточный устой моста.
  Западный устой моста.
  Общий вид моста.
  Лестница в небо.
   У станции Кеб. 13.42 На дороге от поста ЭЦ станции Кеб к бывшему переезду в восточной горловине, т.н. "первым пенькам".

   Станция Кеб. По прибытию на оп 644 км я шел на станцию Кеб под откосом, когда увидел, что прибывает гибрид: секция 2ТЭ116-955А  (Номер секции 16848354 может быть только у секции тепловоза 2ТЭ116-418. Или номер тепловоза не тот, или  секция не своя) более темного окраса с надписью маленьким шрифтом "БалтТрансСервис", родной номер на борту закрашен + секция 2ТЭ116-790А (Номер секции 16857906 от тепловоза 2ТЭ116-895). Зато номер на борту сохранился. Цвет окраса более светлый, надпись о принадлежности к БТС отсутствует. Состав состоит из пустых цистерн, которые дышали свежим воздухом соснового леса. Три фотографии из-под откоса сделаны на участке оп 644 км - Кеб, остальные - из леса на станции Кеб, пока я по лесной дороге бежал в восточную горловину станции. Увы, поезд меня ждать не стал и отправился раньше, чем я добежал до бывшего переезда.
  Тепловоз 2ТЭ116-957 долго стоял на станции Кеб в направлении на Псков. Окрашен в синий цвет. Есть надпись "БалтТрансСервис", но на 2ТЭ116-957 нет номеров секций.
  Тепловоз 2ТЭ116-1089 следовал с цистернами ходом через Кеб на Псков. Номер другой секции - 16861775. Его платформы получились лучше. Это еще надо умудриться сделать такие отстойные фотографии.

  Западная горловина. Западная горловина станции Кеб.
  Западная горловина станции Кеб.
  Выходной нечетный светофор Н2 на западе станции Кеб.
  Вид стоящих поездов от западной горловины станции Кеб.
  Лужа мазута на станции Кеб.
  Входной светофор на 643 километре.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS