О кузовах 2ТЭ116*

 
  *Это пока черновик. Информация не претендует на абсолютную точность.
1. Решетки на крыше были до 2ТЭ116-238. С 2ТЭ116-246 их уже не было.
2. Заводская табличка в виде ромба была до 2ТЭ116-495. У 2ТЭ116-498 она была уже в виде прямоугольника.
3. Сдвоенных решеток по бокам кузовов не было до 2ТЭ116-437. С 2ТЭ116-438 по 2ТЭ116-934 (?) решетки были вместе, с 2ТЭ116-937 (?) решетки по бокам стали отдельно друг от друга.
4. Высокое расположение буферных фонарей было до 2ТЭ116-740, с 2ТЭ116-741  - низкое расположение буферных фонарей.
5. "У 2ТЭ116 номеров 1442, 1443, 1444, 1445, 1446 и 1447 в средней части кузова верхний (подоконный) гофр выше соседних". Июль 2011 года. brown.
6. "До 2ТЭ116-1464 включительно все четыре гофра в середине кузова (те, которые ниже жёлтой полосы) прерывистые. В том числе и самый нижний, который идёт по кузову над ходовой и топливным баком. 2ТЭ116-1465 получается этаким очередным переходным вариантом. У него на секции А всё также,  как и у 2ТЭ116-1464, а вот на секции Б нижний гофр уже идёт сплошным. Начиная с 2ТЭ116-1466 уже на всех секциях нижний гофр в середине кузова сплошной." Сентябрь 2014 года. brown.

    "После 1996 г. Луганский завод производил капитальный ремонт старых локомотивов, присваивая им новые номера.  Взяв при этом за основу старую модификацию кузова внутрь устанавливали оборудование от более высоких номеров. Отсюда  манипуляции с гофрами и решётками (подгонка воздуховодов под более современное оборудование). Старые отверстия заваривали, а новые прорезали по гофрам.
  Например,
2ТЭ116-1682 построен на базе тепловоза 2ТЭ116-492. Возьмём ближайший к номеру 492 тепловоз 2ТЭ116-490. Там, да и у других подобных, рядом с жалюзями есть гофры. Они же есть и на обеих секциях 1682-го. Зато эти гофры отсутствуют в середине кузова, где у 490 сдвоенные решётки, т.е. у 1682 тоже должны быть сдвоенные решётки.


  И возьмём ближайший номер к 1682-му, пусть будет 2ТЭ116-1685. Если бы 2ТЭ116-1682 был с кузовами как и положено, то у его секций гофры должны бы были быть такими же как и у 1685, но этого нет.
  Получается, что действительно оба кузова
2ТЭ116-1682 от более раннего тепловоза, а именно от 492-го, а решётки в Луганске ещё при постройке по сторонам разнесли, одну из которых врезали прямо среди гофр у жалюзей, а её родное место заварили, как и у этих его собратьев, к примеру, у 2ТЭ116-1681 (тут даже следы сварки видны) или 2ТЭ116-1683.
  Тепловоз 2ТЭ116-1682 столкнулся  в 2007 году секцией А (фотография справа), к которой потом при ремонте приварили нижнюю часть кабины с низкими БФ от более высоких номеров.  Ведь до аварии секция
2ТЭ116-1682А была такая, как ей и положено, т.е. старая.
  Кстати, касаемо 2ТЭ116-1684. Тоже видно, что кузов старый, только ещё древнее, чем у 1682-го и 1683-го. Действительно, похоже на номера 283 и 376. В том диапазоне номеров вообще не было никаких решёток по бокам.
  Получается их врезали в Луганске в старый кузов, да и топливный бак тоже старый." brown.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS