|
Тепловоз 2ТЭ116-437
Восьмизначные номера:
16848731
1979
год. Год постройки локомотива
2ТЭ116-437.
2002 год. В октябре
2ТЭ116-437 состоит в парке депо Дно. Схема №4. "Технический
формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002
года, г.Дно".
2004 год. По сведениям от
Андрея Мальцева
2ТЭ116-437
18 февраля приписан к ТЧ-18 (Дно). 5 сентября 2ТЭ116-437 отмечен с поездом на станции
Кеб Старорусской дороги.
Принадлежит ТЧ-18. |
2005
год. 2 июля
2ТЭ116-437 проследовал на Дно через Березки.
17 июля тепловоз 2ТЭ116-437
следует по
станции Псков-Пассажирский. Номер
секции - 16848731. Автор фотографии - Юрий Киселев.
2008 год. 28 июля на проекте
"Паровоз ИС" гибрид
2ТЭ116-437 (впереди)+2ТЭ116-1385 на станции Ханнила. 31 августа
2ТЭ116-437 на проекте "Паровоз ИС" на перегоне Вруда - Волосово.
2009 год. "Тепловозы 2ТЭ116-040, 2ТЭ116-121,
2ТЭ116-220, 2ТЭ116-437 и 2ТЭ116-454 переданы в
депо Кемь,
а тепловозы 2ТЭ116-075, 2ТЭ116-078, 2ТЭ116-111, 2ТЭ116-116, 2ТЭ116-157,
2ТЭ116-177, 2ТЭ116-255, 2ТЭ116-296, 2ТЭ116-318, 2ТЭ116-380, 2ТЭ116-452 и
2ТЭ116-534 переданы в депо Суоярви". Март 2009 года. Илья Степаненков.
2012 год. "Тепловоз
2ТЭ116-437
построен в 1979 году. До 2006 года принадлежал ТЧ-18 Дно, до 2008 года -
ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский, с 2008 года по декабрь
2012 года в ТЧ-26 Кемь. Секция 2ТЭ116-437Б
подменена секций 2ТЭ116-1385Б.
Действующий."
TrainPix.
2017 год. "В декабре 2014 года (секция А) и в
августе 2015
года (секция Б),
в связи с
реорганизацией,
включены в парк
ТЧЭ-18 Дно.
Секция
2ТЭ116-437Б
подменена
секцией
2ТЭ116-1385Б,
работает в
гибриде с
2ТЭ116-426А, с
декабря 2014
года в запасе."
TrainPix |
[2ТЭ116-426] [2ТЭ116-1385]
|