|
Тепловоз 2ТЭ116-1444
[1988-2011]
[c 2012]
Восьмизначные номера:
16868879
и 16868887
2012
год.
"Тепловоз 2ТЭ116-1444
построен в 1988 году, принадлежит ТЧЭ-18. КР в октябре 2002 года, КР на
Воронежском ТРЗ в октябре 2012 года (секция 1444Б)."
TrainPix
24 марта по бывшему разъезду
Венеки (перегон Березки - Кеб) проследовал
тепловоз 2ТЭ116-1444.
Впереди секция 2ТЭ116-1444А. У второй секции
индекс Б, но это не 2ТЭ116-1444Б. Имеется восьмизначник
16872145, т.е. 2ТЭ116-1607Б.
2ТЭ116-1607Б, конкретно, пошла по рукам: в этом году это уже второй
известный нам гибрид с ее участием.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
31 марта на станцию
Псков-Пассажирский медленно прибывает резервом тепловоз
2ТЭ116-1607Б (16872145).
Вторая секция та же, 2ТЭ116-1444А (16868879).
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
26
августа по перегону Черская - Череха проследовал
резервом тепловоз 2ТЭ116-1444А.
Вторая секция - 2ТЭ116-1607Б.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
21 ноября
тепловоз 2ТЭ116-1444 в депо Великие Луки.
"Секция тепловоза 2ТЭ116-1444Б прошла КР на ВТРЗ, окрашена в зелёный
цвет, установлены новые светодиодные буферные фонари, но кондиционеры не
отремонтировали. Секция 2ТЭ116-1444А ремонт не проходила, но работают
обе секции вместе. Восьмикоды у обеих секции одинаковые,
16868887."
Автор фотографии
и комментария - Desire.
15
декабря тепловоз 2ТЭ116-1444 на станции Великие Луки.
Автор фотографии - Desire.
2013 год. В этот год 2ТЭ116-1444 без фотографий.
"Секция
2ТЭ116-1444Б
пострадала от
возгорания 21
февраля 2013
года на станции
Валдай. В
октябре 2013
года секция
2ТЭ116-1444А
прошла КР."
TrainPix |
2ТЭ116-144] [2ТЭ116-403] [2ТЭ116-1431]
[1433] [2ТЭ116-1496] [2ТЭ116-1528]
[2ТЭ116-1607]
|