Тепловоз 2ТЭ116-1444

[1988-2011] [c 2012]
Восьмизначные номера: 16868879
и 16868887

  1988 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1444. "У 2ТЭ116 номеров 1442, 1443, 1444, 1445, 1446 и 1447 в средней части кузова верхний (подоконный) гофр выше соседних". Июль 2011 года. brown.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-1444 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля 2ТЭ116-1444 приписан к ТЧ-18 (Дно).
  2006 год1 июля тепловоз 2ТЭ116-1444 вместе (на втором плане) с 2ТЭ116-490  на перегоне Тулебля - Взгляды. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

 
  2007 год. 8 июля тепловоз 2ТЭ116-1444Б следует на 644 километре Старорусской дороги на Порхов. Вторую секцию не разглядели, но она однотипна. Автор фотографии -  Юрий Киселев.


  2008 год. 15 июня  по станции Пустошка следует ходом на запад гибрид 2ТЭ116-144А (16842874) + 2ТЭ116-1444А (16868879). Автор фотографий -  Юрий Киселев. 6 июля по станции Псков-Пассажирский ходом проследовал новый гибрид 2ТЭ116-1431А (без 8-значных номеров) + 1444А (16868879). Автор фотографий -  Юрий Киселев. В этот же день, кстати, сфотографирован и 2ТЭ116-144 "в комплекте"!   6 сентября очередной гибрид от Дновского депо 2ТЭ116-403А (16848053)+2ТЭ116-1444А (16868879, на табличке ВЗОРа 1988 год, №1444) стоял у Псковского ПТОЛа. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 7 сентября он отмечен там же. 22 ноября гибрид 2ТЭ116-1444А+2ТЭ116-403А стоит у Псковского ПТОЛа. Автор фотографий -  Юрий Киселев.


  2009 год. 10 мая по первому пути станции Пустошки следует на скрещение новый гибрид 2ТЭ116-1444А+16870560 (ненастоящий 2ТЭ116-1528Б). Автор фотографий -  Юрий Киселев. 12 мая на участке Лемно - Пустошка гибрид 2ТЭ116-1528Б+2ТЭ116-1444А следует на запад 1528-ой головой вперед. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 13 мая на скрещение по главному пути станции Пустошка прибывает тепловоз 2ТЭ116-1444А+2ТЭ116-1528Б. На этот раз можно разглядеть и номер 2ТЭ116-1528 задней секции. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 25 мая тепловозы 2ТЭ116-1528Б+2ТЭ116-1444А и М62-1334 прибывают на станцию Дно со стороны Пскова. Автор фотографии - brown. 26 сентября тепловоз  2ТЭ116-1444Б прибывает на станцию Кеб с востока. Если судить по 8-значнику, то второй идет 2ТЭ116-1433Б (16868663), которая 8 августа в гордом одиночестве тянула дефектоскоп. Хорошо бы глянуть табличку. Автор фотографий -  Юрий Киселев. 3 октября тепловоз 2ТЭ116-1444Б следует на запад на участке 644 км - 648 км. Вторую секцию  упустили. Автор фотографии -  Юрий Киселев.


  2010 год. 30 января тепловоз 2ТЭ116-1444 отправился со станции Псков-Пассажирский. Впереди - секция 2ТЭ116-1444Б. На табличке №1444. У второй секции 8-значник 16868879. Секции полностью идентичные. Идет в сторону станции Дно. Автор фотографий -  Юрий Киселев.  4 ноября тепловоз 2ТЭ116-1444 прибыл из депо на Санкт-Петербургскую сторону станции Новосокольники, затем ушел на Московскую сторону в голову поезда на запад.

 
  2011 год. 9 января тепловоз 2ТЭ116-1444 отмечен у Псковского ПТОЛа. 25 декабря тепловоз 2ТЭ116-1496А (16869919) на перегоне Березки - Кеб. У второй секции восьмизначник 16868887, т.е. это 2ТЭ116-1444Б. Автор фотографий -  Юрий Киселев.

2ТЭ116-144] [2ТЭ116-403] [2ТЭ116-1431] [1433] [2ТЭ116-1496] [2ТЭ116-1528] [2ТЭ116-1607]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS