|
Тепловоз 2ТЭ116-144
Восьмизначные номера:
16842874
и 16842882
1974
год.
Год постройки
локомотива
2ТЭ116-144.
2002 год. 28 августа
2ТЭ116-144
сфотографирован
для проекта
Phil's Loco Page
на станции
Псков.
В октябре
2ТЭ116-144
состоит в парке
депо Дно. Схема
№2.
"Технический
формуляр
локомотивной
бригады ТЧ-18.
Октябрь 2002
года, г.Дно".
2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 1
апреля 2ТЭ116-144
принадлежал
ТЧ-18 (Дно).
2005 год. 2 мая 2ТЭ116-144 вел состав из Дно через
Псков.
Темно-зеленый,
приписка не
указана. |
2010
год.
9
января
2ТЭ116-144 стоял
у Псковского
ПТОЛа.
Ближе к воротам
секция
2ТЭ116-144Б,
8-значника нет,
но есть ромб
заводского
номера. Хочется
верить, что там
№144...
Вторая секция
тоже 2ТЭ116-144
(16842874).
Окрас обеих
секций
подозрительно
одинаков, а 18
июля секция
2ТЭ116-144Б была
бирюзового
цвета.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
25
февраля
2ТЭ116-144 стоял
на том же месте,
только с залитой
соляркой секцией
2ТЭ116-144А к
ПТОЛу. С
этой стороны
8-значник на
секции Б есть.
Видимо, это
вывозной Псков -
Луга.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
Как бедняге
2ТЭ116-144
тяжело!
Отправился со
станции Псков 2
апреля с
порожняком на
Лугу.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
1 мая 2ТЭ116-144
резервом по
бывшей станции
Черняковицы
идет на Псков.
Ему - зеленый.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
7 августа
2ТЭ116-144
замечен в
достаточно
затрапезном виде
у Псковского
ПТОЛа. Его,
что, тушили?
Автор фотографии
-
Юрий Киселев.
28 августа
2ТЭ116-144
прибывает
на станцию
Череха с
составом со
станции Черская.
Локомотивная
бригада.
Бочки
"ТрансОйла" и не
только.
Секция
2ТЭ116-144А
(16842874) и с
этой стороны
страшновата.
Видимо, в самом
деле горела.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев. 12
сентября
2ТЭ116-144 с
утра стоял у
Псковского
ПТОЛа, а после
обеда взял
состав на
станции Березки
и
следует по станции
Псков-Пассажирский.
Сфотографируем
ветерана
2ТЭ116-144, пока
не отдали на
север:
фотография 3,
фотография 4,
фотография 5,
фотография 6.
Автор фотографий
-
Юрий Киселев.
"Тепловоз
2ТЭ116-0144
эксплуатационного
депо Дно успел
проехать после
комиссионного
осмотра в
ремонтном депо
Дно-Псковское
лишь 125 км и на
нём начался
пожар". 15
октября 2010
года. Газета
"Октябрьская
магистраль".
2012 год. "Тепловоз
2ТЭ116-144 построен в 1974 году,
принадлежал
ТЧЭ-18, списан в
феврале 2011
года."
TrainPix. |
[2ТЭ116-401] [2ТЭ116-546] [2ТЭ116-1444]
|