Номер |
Примечания |
ТЭП60-0002 |
№ 0675 1960 год. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0002 исключен
из списка
ТЧ-18 (Дно). Списан
в Дно. |
ТЭП60-0006 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0006 работал
в ТЧ-18
(Дно). По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно).
Построен ТЭП60-0006 в 1961 году. Списан. |
ТЭП60-0010 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0010 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0012 |
№ 0777. 1961 года.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0012 работал
в ТЧ-18
(Дно). По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан. |
ТЭП60-0020 |
1962 год.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0020 работал
в ТЧ-18
(Дно). Списан на
станции Дно. По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). |
ТЭП60-0027 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0027 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0029 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0029 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0031 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0031 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0075 |
1964 года.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0075 работал
в ТЧ-18
(Дно). По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан. |
ТЭП60-0081 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0081 работал в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0110 |
1964 года.
ТЭП60-0110
списан на
станции Дно. По
сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). |
ТЭП60-0158 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0158 работал
в ТЧ-18
(Дно). |
ТЭП60-0159 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0159 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0160 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0160 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0203 |
От локомотива
ТЭП60-0203 осталась только табличка в музее
на станции Брест.
Экскурсия от 26 июня 2006 года. |
ТЭП60-0205 |
1967 года. №1098.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0205 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0243 |
1968 года. №1136.
ТЭП60-0243
работал в Великих Луках. Потом убыл в Бологое. Списан в 1990 году
в Волховстрое. |
ТЭП60-0248 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0248 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). |
ТЭП60-0253 |
1968 года. №1158.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0253 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0262 |
1968 года.
№1167. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0262 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0263 |
1968 года.
№1168. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0263 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0264 |
1968 года.
№1169. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0264 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0265 |
1968 года.
№1170. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0265 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0266 |
1968 года.
№1171. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0266 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0267 |
1968 год. №1172.
ТЭП60-0267 был приписан к ТЧ-31. Позже убыл в Бологое. Списан в Выборге. |
ТЭП60-0268 |
1968 года.
№1173. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0268 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0269 |
1968 года.
№1174. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0269 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0270 |
1968 года.
№1175. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0270 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31
(Великие Луки).
Списан. |
ТЭП60-0271 |
1968 год. №1176. Был в
Великих Луках. Потом убыл в Смоленск и далее в Фаянсовую.
"Тепловоз ТЭП60-0271
построен в 1968 году, списан в 1998 году. Зав. № 1176. С завода поступил
в депо ТЧ-31 Великие Луки Окт. ж. д. В ноябре1968 г. передан в ТЧ
Смоленск Мск. В апреле 1975 г. передан в депо Засулаукс Прибалтийской ж.
д. , в апреле 1994 года передан в ТЧ-1 Шкиротава."
TrainPix. |
ТЭП60-0274 |
1968 год. №1179. Прибыл
из депо Петербург- Варшавский. В 1984
года локомотив ТЭП60-0274
работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0275 |
1968 год. №1180. Прибыл
из депо Петербург- Варшавский. В 1984 года
локомотив
ТЭП60-0275 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
ТЭП60-0277 |
1968 год. №1182.
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0277 работал
в ТЧ-18
(Дно). По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). До этого работал в депо
Свердловск- Пассажирский. Списан. |
ТЭП60-0293 |
1969 год.№1198.
ТЭП60-0293
вначале
работал в Великих Луках, откуда убыл в Петербург- Варшавский. |
ТЭП60-0294 |
1969 год. №1199.В
1984 года локомотив ТЭП60-0294 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0295 |
1969 год. №1200.
ТЭП60-0295
вначале работал в Великих Луках. Затем убыл в депо Петербург-
Варшавский, где в 1988 году исключен из инвентаря. |
ТЭП60-0296 |
1969 год. №1201.
ТЭП60-0296
вначале работал в Великих Луках, потом в депо Петербург-
Варшавский, потом снова вернулся в Великие Луки, где в 1993 году
был списан и продан на металлолом в Эстонию. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1993
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
ТЭП60-0297 |
1969 год. №1202.
ТЭП60-0297
был приписан к Великим Лукам, откуда убыл в Новгород, где и списан. |
ТЭП60-0321 |
1969 год. №1226. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0321 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0322 |
1969 год. №1227. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0322 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0326 |
1969 год. №1231.
ТЭП60-0326
работал в Великих Луках, откуда убыл в Бологое, а затем в Апатиты
(ПЧ-41). |
ТЭП60-0327 |
1969 год. №1232.
ТЭП60-0327
работал в Великих Луках, откуда убыл в Минск. |
ТЭП60-0328 |
1969 год. №1233.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0328
работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). Списан
в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1993
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0329 |
1969 год. №1234. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0329
работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). Списан
в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1993
года и 1 октября
2003 года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0355 |
1970 год. №1260. По сведениям от
Андрея Мальцева ТЭП60-0355
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). Прибыл из депо Петербург-
Варшавский. Списан. |
ТЭП60-0356 |
1970 год. №1261.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0356
работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0371 |
1970 год. №1276. В
1984 года локомотив ТЭП60-0371 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). Списан
в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1993
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
ТЭП60-0372 |
1970 год. №1277.
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0372 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). Списан
в 1993 году. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1993
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз ТЭП60-0372
построен в 1970 году, списан в 1993 году. Зав. № 1277. С завода поступил
в депо ТЧ-31 Великие Луки, где и списан."
TrainPix. |
ТЭП60-0382 |
Тепловоз
ТЭП60-0382 в депо Новосокольники 19 августа
1996 года - фотография для проекта "Паровоз ИС". |
ТЭП60-0384 |
В декабре 2004
года ТЭП60-0384
принадлежит депо Орша.
Заходит с пассажирскими поездами
на станцию Новосокольники. ТЭП60-0384
на станции Новосокольники 22 апреля 2012 года - фотография Александра
Тимошенкова. |
ТЭП60-0398 |
1970 год. №1303.
Прибыл к нам из депо Петербург- Варшавский.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0398 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0402 |
1970 год. №1307. Прибыл
из Волховстроя. В 1984 года локомотив
ТЭП60-0402
числится в ТЧ-18 (Дно). По сведениям от
Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно) и списан.
"Тепловоз
ТЭП60-0402 (Зав. №1307) построен
в 1970 году, был приписан к ТЧ-21 Волховстрой, позже до 1995 года был
приписан к депо ТЧ-18 Дно. Передан в ПЧ-11 Выборг. Списан."
TrainPix. |
ТЭП60-0406 |
1970 год. №1311.
ТЭП60-0406
прибыл
в Дно перенумерованным в ТЭП60-0417 из Волховстроя. Настоящий
417-й был списан в Волховстрое в 1992 году. |
ТЭП60-0408 |
1970 год. №1313.
ТЭП60-0408
прибыл из Волховстроя. По сведениям
от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан. |
ТЭП60-0418 |
1971 год. №1323.
ТЭП60-0418
прибыл из Волховстроя. По сведениям
от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан. |
ТЭП60-0454 |
1971 год. №1359.
ТЭП60-0454
прибыл
из Волховстроя. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). Списан. |
ТЭП60-0458 |
1971 год. №1363.
ТЭП60-04584
был
приписан к Кеми и Новгороду. Списан в 1994 году. |
ТЭП60-0474 |
1972 год. №1379. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0474
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Прибыл из Кеми. Списан.
Тепловоз ТЭП60-0474, паровоз ЭМ740-49 с тендером от ЭМ740-42
и ТГМ (вероятно ТГМ23Б-3246) в депо Новосокольники 18 августа 1996
года - фотография для проекта "Паровоз ИС". ТЭП60-0474 еще в рабочем состоянии.
"Тепловоз ТЭП60-0474
построен в 1972 году, списан. Зав. № 1379. С завода поступил в депо
ТЧ-26 Кемь, позже передан в депо ТЧ-31, где и списан."
TrainPix. |
ТЭП60-0475
15024755 |
1972 год. №1380.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0475
работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Прибыл из Кеми. Кран
МК6-296 и тепловоз ТЭП60-0475 в депо Новосокольники 19 августа 1996
года - фотография для проекта
"Паровоз ИС".
Списан. |
ТЭП60-0479 |
1972 год. №1384.
ТЭП60-0479
прибыл
из депо Петербург- Финляндский. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0484 |
1972 год. №1389.
ТЭП60-0484
после
Петербурга- Варшавского работал в Пскове. |
ТЭП60-0491 |
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0491 работал
в ТЧ-18
(Дно). |
ТЭП60-0493 |
1972 год. №1398. По сведениям от Андрея Мальцева
ТЭП60-0493
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Прибыл из депо
Петербург- Варшавский. Списан. |
ТЭП60-0497 |
1972 год. №1408.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0497 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки).
Вначале работал в Великих Луках, потом убыл в Бологое. Закончил
свое существование в депо Петербург- Витебский. |
ТЭП60-0498 |
1972 год. №1409. Прибыл
из Бологое. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП60-0498
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0510 |
1972 год. №1421.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0510 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан. |
ТЭП60-0514 |
1972 год. №1425.
ТЭП60-0514
после
работы в Кеми и Малой Вишере убыл на базу запаса Дно. |
ТЭП60-0530 |
1972 год. №1441.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0530 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). Списан в 1994 году. |
ТЭП60-0560 |
Тепловоз ТЭП60-0560 со скорым поездом №94 Минск - Одесса, перегон Костюковка - Светоч, 9 июля 2010 года
- фотография для проекта
"Паровоз ИС". |
ТЭП60-0630 |
"ТЭП60-0630
- именной тепловоз БЧ "Петр Румянцев"." Илья
Степаненков. |
ТЭП60-0733 |
1976 год. №1651. Прибыл
из Петербурга- Варшавского. По сведениям от
Андрея Мальцева ТЭП60-0733
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно).
"Тепловоз
ТЭП60-0733 (Зав. №1651) построен
в 1976 году, был приписан к ТЧ-14 Ленинград-Пассажирский, позже был
приписан к депо ТЧ-18 Дно. Списан."
TrainPix. |
ТЭП60-0751 |
1977 год. №1710.
В 1984 года локомотив работал в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан.
"Тепловоз ТЭП60-0751
построен в 1977 году, списан. Зав. № 1710. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-0769 |
"Тепловоз ТЭП60-0769
построен в 1977 году, списан. Зав. № 1728. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-21 Волховстрой."
TrainPix. |
ТЭП60-0774 |
"ТЭП60-0774
- именной тепловоз БЧ "курсант Дмитрий Гвишиани"."
Илья Степаненков. |
ТЭП60-0835 |
"ТЭП60-0835
- именной тепловоз БЧ "Владимир Окорков"." Илья
Степаненков. |
ТЭП60-0864 |
1978 год. №1826.
ТЭП60-0864
работал в Саратове-2 и Волгограде (ТЧ-3). В августе 2002 года
с надписью ТЧ-31 на консервации на станции Невель1. "Там же
и зимой 2007 года" Илья Степаненков. |
ТЭП60-0891 |
Тепловоз
2ТЭП60-0077 в
локомотивное
депо Великие
Луки 15 августа
1996 года -
фотография для
проекта
"Паровоз ИС". Рядом
ТЭП60-0891 зеленого окраса. |
ТЭП60-0895 |
1979 год. №1857.
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0895 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В августе 2002 года стоял
под порезку в Великих Луках. Списан.
"Тепловоз ТЭП60-0895
построен в 1979 году, списан. Зав. № 1857. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-31 Великие Луки."
TrainPix. |
ТЭП60-0901 |
1979 год. №1864.
В 1984 года локомотив
ТЭП60-0901 работал в
ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз ТЭП60-0901
построен в 1979 году, списан. Зав. № 1864. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-31 Великие Луки."
TrainPix. |
ТЭП60-0902 |
1979 год. №1865.
В 1984 года локомотив ТЭП60-0902
работал в
ТЧ-31
(Великие Луки). Потом убыл в Кемь, а далее в
Медвежью Гору. |
ТЭП60-0910 |
1979 год. №1884.
ТЭП60-0910
прибыл
из Петербург-Варшавского депо. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-18 (Дно). |
ТЭП60-0911 |
1979 год. №1885.
ТЭП60-0911
прибыл
из Петербург-Варшавского депо. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз ТЭП60-0911
построен в 1979 году, списан. Зав. № 1885. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский."
TrainPix. |
ТЭП60-0912 |
"Тепловоз ТЭП60-0912
построен в 1979 году, списан. Зав. № 1886. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский."
TrainPix. |
ТЭП60-0936 |
"ТЭП60-0936 (бывшая
0508). 0936 – ТЧ-42 Котовск
УЗ, 0508 – Кемь РЖД, видимо передан. Осенью 2007 года на базе запаса
Невель 1". Илья Степаненков |
ТЭП60-0992 |
Тепловоз ТЭП60-0992 в депо Рига 1 апреля 1999 года для
проекта
"Паровоз ИС".
Тепловозы ТЭП60-0241 и ТЭП60-0992 на станции Вильнюс, 23 июля 2010 года
- фотография
для проекта
"Паровоз ИС". |
ТЭП60-0993 |
Тепловоз ТЭП60-0993, ТЭП70-0181, ТЭП70-0188 и 2М62У-0218 на заводе в
Даугавпилсе 9 июля 2008 года для проекта
"Паровоз
ИС". |
ТЭП60-1010 |
1981 год. №1997.
В 1984 года локомотив ТЭП60-1010 работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). Трудился вначале в Великих Луках, потом убыл в Кемь и далее в
Медвежью Гору. |
ТЭП60-1012 |
1981 год. №1999.
В 1984 года локомотив
ТЭП60-1012
работал
в ТЧ-31
(Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года и в 2004
году, как нерабочий,
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В
августе 2002 года на консервации в депо Новосокольники.
"В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на
базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков.
"Тепловоз ТЭП60-1012
построен в 1981 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 1999. Приписка -
ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1015 |
1981 год. №2003.В
1984 года локомотив
ТЭП60-1015 работал
в ТЧ-31 (Великие Луки). По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1997
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). Списан, порезан.
"Тепловоз ТЭП60-1015
построен в 1981 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2003. Приписка -
ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1020 |
1981 год. №2008.
ТЭП60-1020
работал в Вологде. По сведениям от Андрея Мальцева
1 июня 2001 года
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
ТЭП60-1064 |
Тепловоз
ТЭП60-1064 в депо Ростов 20 сентября
1992 года для проекта
"Паровоз ИС". |
ТЭП60-1115 |
1983 год. №2127.
ТЭП60-1115
работал в ТЧ-5 Полтава.
В августе 2002 года с надписью ТЧ-31 на консервации на станции Невель1.
"Там же и зимой 2007 года" Илья Степаненков. |
ТЭП60-1133 |
По сведениям от Андрея Мальцева
в 2004, как нерабочий (запас МПС),
ТЭП60-1133
был приписан к
ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз ТЭП60-1133
построен в 1983 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2146. Приписка -
ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, в 2000(?) передан
из ТЧ-19 Новгород в ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1168 |
1984 год. №2181.
ТЭП60-1168
прибыл
из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева
26 июня 1999
года и в 2004, как нерабочий (запас МПС),
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз ТЭП60-1168
построен в 1984 году, списан. Зав. № 2181. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1169 |
1984 год. №2183.
ТЭП60-1169
прибыл
из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года и в 2004, как нерабочий (запас МПС),
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на
базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков.
"Тепловоз ТЭП60-1169
построен в 1984 году, списан. Зав. № 2183. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1171 |
1984 год. №2185.
ТЭП60-1171
прибыл
из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года и в 2004, как нерабочий (запас МПС),
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на
базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков.
"Тепловоз ТЭП60-1171
построен в 1984 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2185. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31. Исключен
из инвентаря 2009 года. В ноябре 2012 года передан в ЦМЖТ."
TrainPix. |
ТЭП60-1172 |
1984 год. №2186.
ТЭП60-1172
прибыл
из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева
25 июня 1999 года и в 2004, как нерабочий (запас МПС), был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"Тепловоз ТЭП60-1172
построен в 1984 году, списан. Зав. № 2186. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1175 |
1984 год. №2189.
ТЭП60-1175
прибыл
из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года и в 2004, как нерабочий (запас МПС),
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). В
августе 2002 года на консервации в депо Новосокольники.
"В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на
базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков.
"Тепловоз ТЭП60-1175
построен в 1984 году, списан в июле 2009 года. Зав. № 2189. Приписка -
ТЧ-31. С завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в
ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1179 |
1984 год. №2194.
ТЭП60-1179
прибыл
из депо Петербург- Варшавский. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года и в 2004, как нерабочий (запас МПС),
был приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).
"В июне 2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на
базе запаса Новосокольники". Илья Степаненков.
"Тепловоз ТЭП60-1179
построен в 1984 году, списан. Зав. № 2194. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский, позже передан в ТЧ-31."
TrainPix. |
ТЭП60-1224 |
1985 год. №2242.
ТЭП60-1224
работал только в Великих Луках. По сведениям от Андрея Мальцева
1 января 1995
года и 1 января
2004 года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). "В июне
2007 года этот тепловоз принадлежности ТЧ-31 находится на базе запаса
Новосокольники". Илья Степаненков.
"Тепловоз ТЭП60-1224
построен в 1985 году, списан. Зав. № 2242. Приписка - ТЧ-31. С завода
поступил в ТЧ-31."
TrainPix. |
Локомотивы серии ТЭП60 появились на Псковских дорогах в
1961 году, когда стали водить пассажирские поезда Ленинград - Таллинн и Ленинград - Вильнюс.
Первый тепловоз ТЭП60 на
юге области с пассажирским поездом Рига -
Москва появился в Великих Луках 1 мая 1965
года, а в октябре 1968 года в Великолукское
депо пришла первая сплотка этих тепловозов
для вождения пассажирских поездов.