"
205 (1504500|8) - 1990 г.
206 (1504501|6) - 1990 г.
207 (1504502|4) - 1990 г.
208 (1504503|2) - 1990 г.
209 (1504504|0) - 1990 г.
210 (1504505|7) - 1990 г.
211 (1504506|5) - 1990 г.
212 (1504507|3) - 1990 г.
(
213 - 1990 г. - списан/порезан)
214 (1504508|1) - 1990 г. -
Владимир Сарнов
223 (1504509|9) - 1990 г.
224 (1504510|7) - 1990 г.
225 (1504511|5) - 1990 г.
226 (1504512|3) - 1990 г.
227 (1504513|1) - 1990 г.
265 (1504514|9) - 1991 г.
266 (1504515|6) - 1991 г.
284 (1504516|4) - 1992
285 (1504517|2) - 1992
286 (1504518|0) - 1992
290 (1504519|8) - 1992
313 (1504520|6)- 1992
314 (1504521|4) - 1992 -
Сергей Чебриков
315 (1504522|2) - 1992
353 (1504523|0) - 1994
354 (1504524|8) - 1994
357 (1504525|5) - 1995
358 (1504526|3) - 1995
369 (?15045277?) - 1996
370 (1504528|9) - 199?
372 (1504529|7) - 199?
374 (1504530|5) - 199?
375 (1504531|3) - 199?
377 (1504532|1) - 199?
379 (1504533|9) - 199? -
Константин Заслонов
381 (1504534|7) -
Михась Лыньков
384 (1504535|4) -
Евгений Володько
425 (1504536|2)
428 (1504428|2) -
Гавриил Котяш
435 (1504538|8)
465 (1504539|6)
Эти были приобретены в Латвии и Эстонии, ныне они работают в ТЧ-1 Минск-Сортировочный.
232 (1504541|2) - 1990 г.
251 (1504544|6?) - 1991 г.
260 (1504540|4) - 1991 г.
322 (1504542|0) - 1993
325 (1504545|3) - 1993
326 (1504543|8) - 1993
Примерно до 2000 года номера ТЭП70 ТЧ-15 Орша были по заводскому принципу,
т.е.
358-й был
15043584.
Теперь же принцип такой: предпоследние 2 цифры означают порядковый
тепловоза относительно предыдущего. Так, тепловоз
ТЭП70-0205 - самый первый, и он имеет
15905008, а
209-й, к примеру,
15045040.
Последние 6 ТЭП70 все с буквой
"к", что означает "капремонт". И
странно, но последние 6 бывших прибалтийских ТЭП70 вроде к Минску
отнесены, а 5-я цифра всё-таки 5, а не 1 (ТЧ-1 - Минск, ТЧ-15 Орша). В
Витебске ТЧ-16, а на 8-зн. вроде 6 или 0.
Красить ТЭПы на БЧ начали с лета 1997, и прежде всего ТЭП70. В 1999
году видел ещё прежние окрасы (хотя и тогда меняли с двухцветного на
вишнёвый и обратно).
0435-й долго держался в заводском окрасе. А "капремонтники" тоже
долго ходили в заводской окраске, но к лету 2009 все были БЧ-шного
цвета.
ТЭП70БС вот вроде не собираются перекрашивать."