Журнал комиссии, организованной … совещании при ГУПС № 273 от 15.03.1921

   1. В виду технических трудностей при устройстве станции на самой границе т.е. на 329 в., желательно устроить станцию возможно ближе к границе. Признать наиболее целесообразном устроить пограничную станцию на 321-323 в. С окончанием строительства новой станции, станцию Брянчаниново на 318 в. упразднить.
  2. В виду того, что понадобится от 1 ½ до 2 лет на строительство новой станции, приспособить временно станцию Остров для проведения пограничных и таможенных операций.
  3. В виду крайне неправильной и опасной для движения постановки взаимоотношений с Латвией по пограничным станциям Жогово и Остров, признать настоятельно необходимым выработать и заключить временное соглашение о порядке пограничного движения между вышеупомянутыми станциями.
  Комментарий председателя Северо-Западных ж.д.:
  …не лучше все-таки развить станцию Брянчаниново в 11 верст от границы? Стройка новой станции затянется на 2-3 года, а за это время Остров (22 верст от границы) будет нести все функции пограничной станции (и это плохо) нет ни телефона, не телеграфа, а с августа 1920 г. постоянно идут поезда с беженцами. Это опасно с точки времени безопасности движения поездов, происходит простой подвижного состава и.т.п.
 РГАЭ, фонд 1884, опись 43, дело 9, стр. 37-38.
  Документ прислал для нашего проекта Toms Altbergs.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS