Вагонное депо ЛВЧД-25 (Великие Луки)
 
[ВАГОННОЕ ДЕПО ВЕЛИКИЕ ЛУКИ] [Вагонное депо ЛВЧД-25]

Новейшие хроники

   Статьи из газеты "Великолукская правда" разных лет о Великолукском узле можно почитать здесь.
   В 2002 году начальник депо Константин Веселов баллотировался в депутаты Областного Собрания по списку "Единства". В августе 2002 года поезда формируются в Великих Луках, во всяком случае на квитанциях указано "Вагонное депо Великие Луки". В пункте технического обслуживания пассажирских поездов осуществляется снабжение водой, смена колесных пар и сбор мусора. 
  "Свою лепту в развитие инфраструктуры пассажирского хозяйства вносят рационализаторы пассажирских вагонных депо.
  Так, в вагонном депо Великие Луки в 2003 году было внедрено 30 рацпредложений с экономическим эффектом 201 тысяча рублей. Следует отметить мастера автоматизированного контрольного пункта С.Чистова, на счету которого восемь предложений, эффект составил около 30 тысяч рублей.
   Им было, к примеру, разработано приспособление для закрепления электровоздухораспределителя на ремонтной позиции в вертикальном и горизонтальном положениях. Ранее пневморежим ремонтной позиции позволял закрепить прибор при ремонте только в горизонтальном положении, поэтому ремонт электрической части приходилось выполнять отдельно на испытательном стенде. С.Чистов разработал и изготовил приспособление для закрепления прибора в разных положениях. При этом весь ремонт, а также очистка и продувка пневматической и электрической частей выполняются на одной позиции. Внедрение приспособления позволяет значительно улучшить качество ремонта тормозных приборов.
  И.Жукова и А.Троицкий предложили новый технологический процесс ремонта автосцепного устройства цельнометаллических вагонов. Для обработки корпуса автосцепки и деталей после наплавки используется горизонтально-фрезерный станок. При этом улучшается качество ремонта и улучшаются условия труда. Предложена рациональная перепланировка контрольного пункта для размещения фрезерного станка. Ремонтные позиции оснащаются необходимым инструментом, шаблонами, приспособлениями.
  А.Горбуновым и Ф.Ткачевым создано приспособление для переливания серной кислоты в аккумуляторном отделении, что позволяет безопасно переливать серную кислоту из бутыли в другие технологические емкости. Конструкция с перемещающейся опорной металлической плитой, двумя стойками с подшипниками и приспособлением для удержания бутыли в стационарном положении обеспечивает наклон бутыли при переливании с помощью ручки". 
       6 мая 2004 года "Вклад индивидуальный, а результат - общий" М.ЛЕЛЬЧУК (ДЦНТИ) Газета "Октябрьская магистраль".

   Конкурсу профессионального мастерства поездных бригад пассажирских поездов, проведенному в вагонном депо Великие Луки, предшествовала большая подготовительная работа. Для организаторов мероприятия (главный - начальник депо К.Веселов) лучшей наградой стали слова заместителя начальника ДЦНТИ С.Бубновой: "Мы увидели, как надо проводить конкурсы!"
  12 мая 2004 года. "Питерцы" оказались лучшими.  Газета "Октябрьская магистраль".

  "Из выступлений на Пленуме:
  Александр Громов, председатель первичной профсоюзной организации вагонного депо Великие Луки:
— В условиях продолжающегося реформирования, создания дочерних зависимых обществ важно выработать оптимальную профсоюзную структуру. Мы вышли из состава «Транссервиса», но целостность нашей профорганизации удалось сохранить. Членами профсоюза являются и те, кто работает на договорной основе.
Тревогу вызывает предстоящий переход на новую систему оплаты труда. Выиграв в одном, мы можем потерять в мотивации труда самых опытных работников, лишив их достойного вознаграждения за выслугу лет.
В связи с реорганизацией появилось много вопросов. В частности, на каких основаниях нам будут предоставляться путевки в детский оздоровительный лагерь на станции Опухлики? Ведь базы отдыха там мы уже лишились.
Другая проблема — аутсорсинг. Имеют место нарушения прав уборщиков, о чем проинформированы руководство дороги и Дорпрофсож. Людям нанесен большой моральный и материальный урон. Поэтому основной задачей профсоюза считаю защиту прав его членов."
  
16 декабря 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"

  "В Петрозаводске 12–13 июля, на базе ДОП-7, прошел конкурс на звание «Лучший поездной электромеханик Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» 2007 года». Двенадцать поездных электромехаников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Пскова, Великих Лук съехались в столицу Карелии, чтобы определить поистине лучшего из лучших в своих рядах.
  ... Лучшие результаты в теоретической части показали работники вагонного депо Великие Луки (ВЧД-25).
Практическая часть конкурса представляла собой осмотр двух пассажирских вагонов, купейного и плацкартного, с целью выявления неисправностей подвагонного и внутреннего электрооборудования. .... Третье место занял  Александр Викторович Беляев из Великих Лук.
   Приказом начальника Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис» Игоря Журавеля призерам конкурса объявлена благодарность. Им вручены почетные грамоты и денежные премии (15 000 рублей за первое место, 12 000 – за второе и 8000 – за третье)...
   "И теория, и практика – на высоте" 21 июля 2007 года. Газета "Октябрьская магистраль"
  "На заседании президиума Дорпрофсожа, состоявшемся в начале апреля, подвели итоги конкурса «Профсоюзный лидер – 2007».
  В ходе обсуждения материалов, представленных на конкурс, комиссия и члены президиума Дорпрофсожа определили призовые места в двух номинациях: освобожденный председатель профкома и неосвобожденный. Лучшими в первой номинации признаны: Виктор Чистов – председатель первичной проф­союзной организации Маловишерской дистанции пути (первое место), Алевтина Панфилова – председатель первички Мурманской дистанции пути (второе) и Александр Громов председатель первички  вагонного депо Великие Луки (третье)..."
   "Лидеры названы" 26 апреля 2008 года. Газета "Октябрьская магистраль"
 

Ссылки

  Председателем профкома депо в 2005 году являлся Громов Александр Петрович.
"На повестке дня - конкуренция с частными компаниями"  30 апреля  2005 года. Газета "Октябрьская магистраль".
"Лучшие рационализаторы Октябрьской"  20 августа 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Петрозаводск принимает гостей" 15 октября 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Лучшие рационализаторы" 24 декабря 2005 года. Газета "Октябрьская магистраль"
О бывшем проводнике вагонов Трофимове А.Я. в Псковской энциклопедии 2003 года
"Что отличает профессионала?" 7 октября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"К поездам тянуло как магнитом..." 11 ноября 2006 года. Газета "Октябрьская магистраль"
"Команда: москвичка и петербуржец". 1 апреля 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS