Команда: москвичка и петербуржец

      В марте в Пскове прошёл конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший проводник пассажирских вагонов Северо-Западного филиала ОАО «ФПК».

  Его участниками стали проводники, признанные до этого лучшими на своих предприятиях, – победители конкурсов в депо и вагонных участках. Причём на таких местных конкурсах выбирали по одному победителю среди мужчин и среди женщин, поэтому на состязание в масштабах филиала ФПК от каждого предприятия поехала пара, названная командой. Это Наталья Андрианова и Анатолий Захаренко из депо Санкт-Петербург-Витебский (ЛВЧД-10), Анна Евстратова и Никита Щербаков из вагонного участка Санкт-Петербург-Московский (ЛВЧ-8), Ирина Алексеева и Алексей Никаноров из Москвы (ЛВЧД-1), Ольга Дышкант и Юрий Иванов из Великих Лук (ЛВЧД-25), Екатерина Алексеева и Сергей Андреев из Пскова (ЛВЧ-2), Евгения Голубчикова и Олег Федосов из Петрозаводска (ЛВЧ-4), Варвара Залищук и Антон Алимов из Мурманска (ЛВЧ-5).
   Конкурсанты прошли теоретические испытания на знание требований нормативных документов и испытания практические: искали в вагонах специально для них заложенные неисправности. Продемонстрировали умение оперативно принимать правильные решения в нештатных ситуациях. Представили сценки на тему «Обслуживание пассажиров в поездах». А ещё пары танцевали вальс. Как на настоящем балу.
   – Конкурс получился очень насыщенным, напряжённым и зрелищным, – рассказывает начальник отдела по обслуживанию пассажиров Северо-Западного филиала ФПК Ринат Аюпов. – Демонстрируя свои «визитные карточки», особенно порадовали членов жюри команды ВЧД-10 и ВЧ-8: первая – отличным видеороликом, вторая – задорными частушками. Команды ВЧД-10 и ВЧД-1 смогли ответить правильно аж на 99 из 100 предложенных теоретических вопросов. Все конкурсанты интересно инсценировали жизненные ситуации, возникающие в пути следования с пассажирами, все достойно отвечали, перечисляя порядок своих действий в нештатных ситуациях. Оригинальностью домашнего задания выделился вагонный участок Петрозаводска: Евгения Голубчикова и Олег Федосов представили на суд зрителей поезд будущего. Они перенесли нас в 2050 год. Согласно их оптимистическому прогнозу, работать в поезде «Экспресс-Карелия», преодолевающем всё расстояние от Петрозаводска до Москвы за один лишь час, будет сплошным удовольствием, ведь для успешного решения любой проблемы достаточно разместиться в установленной в вагоне «капсуле»… Приятно было видеть, как у всех конкурсантов горели глаза. И насколько серьёзно они боролись за победу. Оба конкурсных дня команды отработали, что называется, на одном дыхании. И определять победителей, поверьте, было действительно непросто.
   Тем не менее жюри их определило. Два первых места присуждены командам ЛВЧД-1 и ЛВЧД-10, набравшим одинаковое количество баллов. Третье место досталось команде ЛВЧ-8. Конкурсанты награждены грамотами, дипломами и памятными призами.
  Руководители Северо-Западного филиала ФПК поблагодарили спонсоров конкурса – Октябрьский филиал НПФ «Благосостояние» и Центр подготовки и повышения квалификации «Экспресс». А также председателя объединённого профсоюзного комитета филиала Андрея Подшивалова и начальника ЛВЧ-2 Игоря Дебуша – за отличную организацию мероприятия.
  Кстати, такие конкурсы Северо-Западный филиал ФПК (прежде – «Транссервис») не проводил уже пять лет: как-то в ходе реформирования не до того было. Но нынешний, ставший одновременно и состязанием, и праздником, показал, что такой возможностью пренебрегать нельзя. Для проводников это и школа, и мотивация.
   Ну, а на сетевой конкурс «Лучший проводник ОАО «ФПК», который пройдёт в нынешнем апреле в Екатеринбурге, отправятся Ирина Алексеева из вагонного депо Москва и Анатолий Захаренко из вагонного депо Санкт-Петербург-Витебский!
  Ирина Верховная   1 апреля 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS