Со станции по часу - вагону ускорение

  В январе 2005 года в эксплуатационной работе Санкт-Петербург-Витебского отделения отмечен знаменательный факт: впервые в истории оборот местного вагона составил 0,95 суток.
    Конечно, это был единичный случай - 11 января, но тем не менее разовое достижение стало ориентиром для движенцев на ближайшую перспективу. В принципе коллектив может снизить время оборота местного вагона до уровня менее суток, считает заместитель начальника отделения по перевозкам Юрий Заиченко. Тенденция ускорения оборота обозначилась еще в прошлом году: по сравнению с 2003-м он был снижен на 0,44 суток и составил 1,43. А в нынешнем январе среднесуточный показатель держится на уровне 1,3 суток.
    Есть объективная причина сегодняшнего улучшения ситуации с оборотом местного вагона: меньше поступает грузов, подвижной состав не простаивает в ожидании выгрузки. Но большое значение имеют и организационные меры. В середине декабря здесь прошло большое совещание под председательством заместителя начальника дороги Олега Валинского, посвященное совершенствованию технологии местной работы. Свое видение проблем с развозом и вывозом изложили руководители узловых и линейных станций, отдела перевозок и специалисты дорожного центра управления. В результате того мини-техсовета сформировалась программа, которая и реализуется по мере необходимости на отделении. 
  Первое, что было сделано уже в конце декабря, - изменена схема работы сборных поездов на участке Бологое - Валдай - Дно. Проанализировав ситуацию с наличием местного груза на этом направлении, увидели, что для обработки станций от Валдая до Бологого будет достаточно локомотива Московского отделения. Один тепловоз закольцевали на участке Валдай - Дно - Старая Русса, а другой перекинули на напряженное направление Дно - Луга - Псков. Поездные диспетчеры дорожного ЦУПа не всегда имели возможность найти вывозной локомотив для этого участка. Груз, адресованный в Псков и Березки, простаивал в Луге порой несколько суток в ожидании отправления. Изменение технологии позволило избавиться и от сверхурочных часов работы кондукторов на длинном плече.
    Значительный резерв ускорения процесса перевозок скрывается и в организации грузовой работы на станциях...
        Г.Морозова   29 января 2005 года Газета "Октябрьская магистраль"


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS