Оставляли чудо-путь

  Горячая пора в «Путьреме» – сезон летних путевых работ. Чудом корреспонденту «ОМ» удалось пообщаться на месте с начальником ОПМС-8 Вадимом Кимом.
  – Весть о победе в отраслевом соревновании за второй квартал, – рассказал он, – застала ударный кулак предприятия – путевую колонну – на реконструкции верхнего строения пути перегона Урос­озеро – Ригозеро. Здесь, в карельской тайге, предстоит обновить 10 км пути.
  Выйдя в этом году на фронты реконструкции, работники ОПМС уже в мае сдали первый объект. Это был отрезок в 3,5 км пути в Прионежье, на перегоне Мянсельга – Илемсельга. В начале лета наши путейцы одолели целых 13 км усиленного среднего ремонта на участке ПолаБегловоКневицы. Ещё более ответственным выдался следующий объект: 16 км ремонтировались на отрезке БелкиноСкангали капитально, с применением старогодних материалов. Этот перегон примыкает к латвийской границе, так что требования к надёжности и безопасности движения особенно высоки. Летние погожие дни способствовали продуктивной работе людей и техники. Это время использовалось максимально, благо заявленные «окна» предоставлялись чётко и проблем с материалами и локомотивами не было. Всюду, где проходила путевая колонна ОПМС-8, оставался новый, «с иголочки», путь: его хозяева из дистанции пути принимали только на пять. Успех предопределили дружная работа и профессионализм каждого – монтёров, машинистов, руководителей. Инициативно, со знанием дела действовали машинисты: укладочного крана – Андрей Андреев, машины ВПО-3000 – Юрий Фёдоров, гайковёрта – Виктор Сергеев. Безвылазно на месте управлял сложным процессом, координировал работу машин и бригад мой заместитель Андрей Поляков. Рабочие у нас опытные, над душой стоять не надо, но опыт руководителей среднего звена, знающих дело досконально, ускорял работу. Это относится к старшим дорожным мастерам Николаю Троицкому, Руслану Аврамчуку, Владимиру Филановичу, дорожным мастерам Сергею Гаврилову и Евгению Садукову. В оставшийся отрезок сезона коллективу ОПМС надо успеть реконструировать 7 км перегона и четыре станции в Санкт-Петербург-Витебском регионе. Так, чтобы без хвостов, да чтобы дистанции пути помнили нас добрым словом. На том стоим.

  Записал  Владимир Саблин,   16 сентября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS