|
Оставляли чудо-путь
Горячая пора в «Путьреме» – сезон летних путевых работ. Чудом корреспонденту
«ОМ» удалось пообщаться на месте с начальником
ОПМС-8
Вадимом Кимом.
– Весть о победе в отраслевом соревновании за второй квартал, – рассказал он, –
застала ударный кулак предприятия – путевую колонну – на реконструкции верхнего
строения пути перегона Уросозеро – Ригозеро. Здесь, в карельской тайге,
предстоит обновить 10 км пути.
Выйдя в этом году на фронты реконструкции, работники ОПМС уже в мае сдали первый
объект. Это был отрезок в 3,5 км пути в Прионежье, на перегоне Мянсельга –
Илемсельга. В начале лета наши путейцы одолели целых 13 км усиленного среднего
ремонта на участке Пола –
Беглово –
Кневицы. Ещё более ответственным выдался
следующий объект: 16 км ремонтировались на отрезке
Белкино –
Скангали
капитально, с применением старогодних материалов. Этот перегон примыкает к
латвийской границе, так что требования к надёжности и безопасности движения
особенно высоки. Летние погожие дни способствовали продуктивной работе людей и
техники. Это время использовалось максимально, благо заявленные «окна»
предоставлялись чётко и проблем с материалами и локомотивами не было. Всюду, где
проходила путевая колонна ОПМС-8, оставался новый, «с иголочки», путь: его
хозяева из дистанции пути принимали только на пять. Успех предопределили дружная
работа и профессионализм каждого – монтёров, машинистов, руководителей.
Инициативно, со знанием дела действовали машинисты: укладочного крана –
Андрей
Андреев, машины ВПО-3000 –
Юрий Фёдоров, гайковёрта –
Виктор Сергеев. Безвылазно
на месте управлял сложным процессом, координировал работу машин и бригад мой
заместитель Андрей Поляков. Рабочие у нас опытные, над душой стоять не надо, но
опыт руководителей среднего звена, знающих дело досконально, ускорял работу. Это
относится к старшим дорожным мастерам Николаю Троицкому,
Руслану Аврамчуку,
Владимиру Филановичу, дорожным мастерам
Сергею Гаврилову и
Евгению Садукову. В
оставшийся отрезок сезона коллективу ОПМС надо успеть реконструировать 7 км
перегона и четыре станции в Санкт-Петербург-Витебском регионе. Так, чтобы без
хвостов, да чтобы дистанции пути помнили нас добрым словом. На том стоим.
Записал
Владимир Саблин,
16 сентября 2011 года. Газета "Октябрьская магистраль".
|