В.И. Миронов
Маршрут длиной в 100 лет

[Назад]  [Оглавление]  [Вперед]

18. ПЕРЕДОВИКИ И НОВАТОРЫ

  УСПЕХ любого дела во многом зависит от самих людей, причем людей настойчивых, инициативных, трудолюбивых. А их в коллективе локомотивного депо было и есть немало. Чтобы перечислить все награды за доблестный труд, пришлось бы составить достаточно солидный список из званий и фамилии передовиков на многих листах машинописного текста. Всех перечислить просто невозможно. Достаточно сказать, что орденом Трудового Красного Знамени в коллективе награждено 16 человек, орденом Знак Почета — 8, орденом Трудовой Славы III степени - 6, второй степени - один, многие имеют не по одной награде "За трудовую доблесть". Есть среди награжденных кавалеры орденов Ленина, "Трудовой доблести" всех степеней и достоинств, еще больше — удостоенных звания "Почетный железнодорожник" и отмеченных медалями.

  Много добрых слов можно сказать в адрес слесаря по ремонту топливной аппаратуры Александра Ивановича Родионова, слесаря заготовительного цеха Виктора Николаевича Петрова, мастера цеха по ремонту топливной аппаратуры Михаила Васильевича Комова, токаря Георгия Сергеевича Чикирисова. слесаря цеха оборудования, одного из лучших рационализаторов Октябрьской железной дороги Олега Николаевича Боброва и их товарищей.

  В цехе эксплуатации с большим знанием дела и мастерством всегда трудились машинисты-инструкторы Бронислав Алексеевич Ефремкин и Игорь Александрович Голубев, машинисты тепловозов Анатолий Сергеевич Михайлов, Виктор Федорович Смирнов, Анатолий Иванович Ефимов, Валентин Васильевич Семенов, Юрий Александрович Филимонов, награжденный орденом Трудового Красного Знамени, и другие эксплуатационники.

  С середины шестидесятых, когда локомотивное депо полностью перешло на тепловозную тягу, и по сегодняшний день фактически идет непрерывная реконструкция всего механизма хозяйственной деятельности. Таково требование времени. Освоение ремонта и эксплуатации новых, более совершенных марок локомотивов неизбежно влечет за собой перестройку всех технологических линий, внедрение современного сложного и мощного оборудования, а следовательно, — переход на новые формы организации труда. Вслед за тепловозами ТГ-102, маневровыми ТЭМ-2  в депо пришли локомотивы серий ТЭ3 и ТЭП60. Но и это можно считать пройденным этапом. Сейчас на потоке - ремонт и эксплуатация. наряду с тепловозами ТЭП60, локомотивов новой марки 2М62. А впереди — не менее ответственные технические и организационные задачи по коренной перестройке всего тепловозного хозяйства. Имеется в виду планомерная работа в новых экономических условиях и новых методов труда. Их суть заключается в том, чтобы с наименьшим контингентом работающих и наименьшими затратами обеспечить ритмичную работу транспорта, повысить производительность труда, качество ремонта и эксплуатации подвижного состава за счет внедрения прогрессивных технологий и совершенствования организации труда на каждом рабочем месте.

  Чтят традиции ветеранов и более молодые работники локомотивного депо. За досрочное выполнение производственных заданий в 1983 году молодежная колонна машиниста-инструктора Николая Быстрова была награждена Почетной грамотой железной дороги. По Псковскому отделению неоднократно отмечались машинисты Владимир Викторович Иванов, помощник машиниста Виктор Николаевич Сергеев. Всегда на хорошем счету машинисты Анатолий Сергеевич Михайлов, Виктор Николаевич Михайлов, ремонтники —токарь Сергей Викторович Мялло, фрезеровщик Сергей Викторович Александров и многие другие.

  Хорошее пополнение рабочих кадров ежегодно дает Дновское СПТУ № 10. Так, например, после окончания профтехучилища Валерий Егармин начинал самостоятельную работу слесарем-ремонтником в одном из цехов локомотивного депо, а позднее был назначен мастером пункта технического осмотра тепловозов. Хорошо трудятся машинистами тепловозов, в недавнем прошлом помощники, Владимир Иванов и Александр Макаров. Их сверстник Сергей Иванов тоже стал из помощников самостоятельным машинистом тепловоза и был награжден медалью "За трудовое отличие".

  Справедливости ради, необходимо сказать, что за последние годы, ставшие, как известно, периодом перестройки, коллектив переживает значительные трудности. Впрочем, как и весь наш народ. Ухудшилось материально-техническое обеспечение предприятия, заметно упали объемы перевозок народнохозяйственных грузов. У ремонтников, зачастую, не хватает простейших материалов и запасных частей для обеспечения своевременного выпуска тепловозов на магистрали, эксплуатационники вынуждены трудиться в напряженном режиме. Работники дело своевременно не получают заработной платы и впервые лицом к лицу столкнулись с такой проблемой, как безработица. Переживают за такое положение не только рабочие депо, но и ветераны, которые внесли огромный вклад, чтобы наше депо стало передовым на всей Октябрьской железной дороге. Но коллектив не падает духом, живет надеждой на лучшее будущее.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS