В.И. Миронов
Маршрут длиной в 100 лет

[Назад]  [Оглавление]  [Вперед]

17.НА ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

  В мае 1959 года в депо были организованы 3 отряда народных дружинников по охране общественного порядка в городе. Командиром дружины был назначен секретарь партбюро В. И. Миронов, а командирами отрядов —А. И. Попов, помощник начальника депо по кадрам; С. М. Зисман, главный инженер; А. И. Карпов, старший мастер агрегатного отделения. Чуть позже для охраны общественного порядка на железнодорожном вокзале и прилегающей к нему территории создается еще один отряд, под командованием И. М. Латковского.

  Ежедневно дружина после трудового дня выходила на дежурство. Явка была хорошая. Все отряды работали эффективно. Следует отметить, что в городе и на железнодорожном узле был наведен порядок.

  Командиры отрядов А. И. Попов и А. И. Карпов неоднократно поощрялись за хорошую работу руководством внутренних дел Дновского райисполкома и Псковского облисполкома. Кроме того, А. И. Карпов, проработавший в дружине по охране общественного порядка более 25 лет, единственный в районе, был награжден государственной наградой. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 марта 1984 года за активную службу по охране общественного порядка он был награжден медалью.

  Хорошо работали в отрядах З. М. Тимофеев — слесарь, Б. И. Новиков — слесарь, О. Н. Бобров — слесарь, И. Г. Иванов — машинист, О. П. Гаврилов — старший мастер и многие другие, всех не перечислишь, ведь в каждый отряд входило по 35 человек.

  В семидесятые годы был создан оперативный комсомольский отряд дружинников (ОКОД). Под руководством Н. Е. Белова ребята дежурили на молодежных вечерах в клубе имени Дзержинского.

  В настоящее время дружин уже нет. А как жалко. Ведь она сделала бы много полезного в городе и на железнодорожном узле.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS