В.И. Миронов
Маршрут длиной в 100 лет

[Назад]  [Оглавление]  [Вперед]

16. ПЕРЕХОД НА ТЕПЛОВОЗЫ

  В 1965 году руководство, партийная, профсоюзная, комсомольская организации проводят в цехах собрания, индивидуальные беседы с рабочими, паровозными бригадами о повышении общеобразовательного уровня в школах рабочей молодежи. В ШРМ пошли учиться и молодые, и преклонного возраста паровозники, слесари-ремонтники. Уже в 1958-1959 стали получать аттестаты зрелости о среднем образовании. В 1959 году руководство депо направляет первую группу машинистов паровозов переквалифицироваться на тепловозных машинистов в министерскую школу Ховрино под Москвой. Первыми туда поехали Б. Н. Хохлов, Н. А. Светличин. В. В. Семенов, А. В. Левшин, А. П. Павлов.

  В 1960 году направляются группы в Ленинград и Ржев. Было сделано начало завязки групп: одна приезжает, другая уезжает. Руководство депо стало посылать для переквалификации и слесарей по ремонту тепловозов в локомотивные депо Ленинграда, Петрозаводска, Волховстроя... Одновременно направляются на 6-ти месячные курсы инженеры и техники: Н. Ф. Баранов, мастер, М. В. Комов, мастер,  С. В. Федотов, бригадир. Многие инженеры и техники закончили курсы без отрыва от производства. Это главный инженер С. М. Зисман, под руководством которого будет проведено переоснащение депо, заместитель по ремонту В. А. Ходынский, ставший затем начальником депо, и проработавший на этом ответственном посту долгое время. Уже в 1967 году обучили и переквалифицировали для перехода на тепловую тягу от 70 до 90 процентов локомотивных бригад, слесарей различных групп и инженерно-технических работников. Всего было подготовлено 135 машинистов тепловозов, 165 помощников машинистов, 365 слесарей различных групп, техников — 57, инженеров — 20.


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS