Фотографии Юрия Киселева от 10 октября 2020 года
Станция Березки.
День хороший, едем на железную дорогу. На
станции во всю идет разграбление поста №1. Неужели трудно снести
сразу же, а, если законсервировали, то обеспечить
охрану?
10.33 Окно стрелочного поста №1 станции Березки превратилось в лаз для
негодяев.
10.34 Входная дверь стрелочного поста №1 станции Березки.
10.35 Блок управления освещения у СП №1 станции Березки не выдержал
удара.
10.35 Щит освещения на столбе у СП №1 станции Березки уже без дверцы.
10.35 Первых четыре кирпича СП №1 станции Березки уже нашли новых хозяев.
Оказывается, здание СП №1 совсем новое: оно
построено из бетонных плит, утеплено
пенополистиролом и обложено кирпичом. Стоит на
месте бывшего вытяжного тупика от пути 1,
демонтированного при строительстве
звеносборочной базы ОПМС-8 в 1971 году.
На перегон далеко сразу не пошел: вдруг окно...
Участок Березки - оп 648 км.
Поездов не было долго.
11.04 649 км ПК5 - вид пути в сторону входного светофора станции Березки.
649 км ПК5 - вид пути в сторону станции Березки.
11.19 Тепловоз
2ТЭ116-1592
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Приятный сюрприз. 4 октября
я этот тепловоз
досадно упустил на станции Пустошка.
11.25 Светофор №6 на перегоне Березки - Кеб.
Остановочный пункт 648 км.
11.30 Остановочный пункт 648 км - вид со стороны
станции Березки.
Участок оп 648 км - Венеки.
11.36 Светофор №1 (предупредительный входной
станции Березки).
11.43 Рельсовый
автобус РА2-024
следует
по
перегону Кеб -
Березки (647
километр).
11.46 Пикетный столбик 8/9 на 647 километре дороги Бологое - Псков.
11.56
Тепловоз
ТЭП70-0361
следует по
перегону Кеб -
Березки с
пассажирским
поездом Москва -
Псков (через
Великие Луки).
12.08 Тепловоз
2ТЭ116-1717
следует по
перегону Березки
- Кеб.
Впереди -
2ТЭ116-1717А,
далее - 2ТЭ116-1717Б. Два года тепловоз не попадался.
12.14 Светофор №4 на перегоне Березки - Кеб.
12.23 Будка КТСМ-Н на 646 километре.
12.27 646 км ПК8 - вид пути в сторону станции Кеб.
646 км ПК9 - вид пути в сторону станции
Березки.
12.29 Здесь на 646 километре стояла железнодорожная казарма.
12.31 646 км ПК7 - светофор №3 на перегоне Кеб - Березки.
Разъезд Венеки.
12.45 У километрового столба 646/645 на бывшем
разъезде Венеки.
Вид бывшего разъезда Венеки у столба 646/645.
12.46 Артефакт времен войны на месте бывшего деревянного станционного
здания. Печь была из кирпича.
12.50 Окрестности бывшего станционного здания разъезда Венеки.
13.17
Тепловоз ТЭП70БС-323 следует по перегону Березки - Кеб с
поездом
Псков - Петрозаводск. Ласточка - ЭС1П-002.
Участок Венеки - оп 644 км.
13.33
Тепловоз
2ТЭ116-1552
следует
по
перегону Березки
- Кеб (645
километр).
Остановочный пункт 644 км.
13.44 Вид остановочного пункта 644 км со стороны
Пскова.
13.45 Идет ремонт пассажирской платформы остановочного пункта 644 км.
13.45 Пассажирский павильон перенесен с платформы на место бывшей кассы
оп 644 км.
13.46 Объявление руководства участка пассажирских обустройств №1 Псков.
Паспорт объекта текущего ремонта береговой пассажирской платформы о.п.
644 км.
Скамейка для пассажиров рядом с пассажирским павильоном на остановочном
пункте 644 км.
Часть платформы оп 644 км отсыпана песком - вид в сторону Кеби.
Далее часть платформы без песка - вид в сторону Кеби.
13.54 Ремонт платформы остановочного пункта 644
км. Очередное скукоживание оп 644 км.
Знак остановки локомотива на
остановочном пункте 644 км в сторону Пскова.
Участок Венеки - оп 644 км.
14.35 Вид с бывшего переезда в сторону станции
Березки.
14.35 Вид с бывшего переезда в сторону Кеби (предупредительный входной
светофор Кеби виден).
Участок оп 648 км - Венеки.
15.18 Тепловоз
2ТЭ116У-0298
следует по
перегону Кеб -
Березки.
Впереди
- 2ТЭ116У-0298Б. Первая фотография за 6 лет!
Участок Березки - оп 648 км.
15.58
Тепловоз ТЭП70БС-242
следует
резервом
по перегону Кеб
- Березки. Явно загонка под фирменный
поезд Псков - Москва.
Удивительная по нынешним временам
прогулка - ни одного 2ТЭ25КМ! |