Фотографии Юрия Киселева от 15 июня 2019 года

   Станция Псков-Пассажирский. Был маленький кризис, вызванный усталостью. После достаточно успешной прогулки 8 июня пропустил воскресенье 9 июня и Ельцинский "День независимости России от СССР" 12 июня.
  Сегодня будильник разбудил, как обычно, в 6 утра. Обещанных 15 мм осадков явно не было, трава сухая, 15 градусов тепла: вставай! Иди! Перевернулся на другой бок (ветер, тучи) и заснул. В 08.00 было уже 17, но ветер дул, облака не исчезли. Кто, если не я? По прибытию на вокзал сразу побежал через пешеходный мост к ПТОЛу.
  09.43 Тепловоз М62-1448 у стен бывшего локомотивного депо следует со станции Псков-Товарный в сторону ПТОЛа. О! Лучший локомотив 2009 года! Больше трех лет не виделись!
  09.44 Тепловоз 2ТЭ116-1553 стоит у Псковского ПТОЛа. В прошлом году не попадался.
  Тепловоз 2ТЭ116-557 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.  И этого перекрасили. В прошлом году был еще зеленым.
  Далее бегу навстречу Ласточке из Питера. На 9 пути сооружена тупиковая призма из щебня. У почты в тупике тарахтит кран на комбинированном ходу, куда-то собирается. Вот кто насыпал призму. Вдоль 9-го пути стоят столбы. Протянут СИП-кабель, установлены камеры, ящики со свитчами, к которым протянуты кабеля от камер и оптоволоконный кабель от вокзала. Пока это не подключено и заканчивается у бывшей железнодорожной почты. Неужели это только для того, чтобы людишки от остановки 14-го автобуса не бежали напрямик на платформы? В советские времена между 9 путем и остальными просто бы поставили забор. Дешевле и проще.
  10.03 Тепловоз 2ТЭ116-1593 прибывает на станцию Псков-Пассажирский со стороны Любятово.  Но также нельзя! У меня не было никаких шансов: кусты, тепловоз не сигналит, услышал по звуку дизеля метрах в 100-х.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 10.18 У фундамента старой железнодорожной казармы между переездом на Зональном шоссе и путепроводом участка Березки - Запсковье над перегоном Любятово - Псков-Пассажирский установили фундамент вышки сотовой связи? Установят - узнаем, что это. Наверное, не высокая, т.к. близко к путям.
  10.23 Тепловоз ТЭП70БС-326 следует по перегону Любятово - Псков-Пассажирский с электропоездом ЭС2ГП-015. Траву не косят, а она мешает. Не подпрыгивать же?

   Станция Псков-Пассажирский. 10.27 Путь №2 станции Псков-Пассажирский у ПЧП станции Березки. Далее виден нечетный входной станции Псков-Пассажирский.
  10.31 Вид  пути №2  и призмы пути №6 напротив километрового столба 272/273 на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский. В тупике 6 пути насыпали призму (была из песка) из щебня. Теперь понятно, кто ее соорудил в апреле. Видел по следам, что работал колесный экскаватор, но как он туда попал и как уехал, было не ясно. Теперь понятно, для чего комбинированный ход.
   Тупиковая призма пути №6 станции Псков-Пассажирский.
  10.35 Вид пути №6  в сторону оси станции. Вдали виден входной нечетный НЛ.
  Вид пути №6 в сторону станции Березки рядом с пикетным столбом 8/7.

  10.56 Тепловоз ТЭП70БС-325 стоит на 7 пути станции Псков-Пассажирский с электропоездом ЭС1П. Какой электропоезд ЭС1П к нему "пристегнут", даже смотреть не стал.
  10.58 Тепловоз ТЭМ2-5016 стоит на путях станции Псков-Пассажирский. Какой дефицит! Ждет прибытия поезда из Дно, чтобы быстро освободить путь для прибытия поезда из Москвы.
  11.07 Тепловоз ТЭМ18ДМ-334 на маневровой работе на станции Псков-Товарный. Щелкнул его в лоб, а номера здесь нет! Сбоку номер есть, а так нет! А я забыл. Хорошо, что номер на раме виден -  294. Значит, это ТЭМ18ДМ-334.
  11.08 Тепловоз ТЭП70БС-020 прибыл на станцию Псков-Пассажирский с поездом Дно - Псков. Тут я совершил неожиданный поступок: увидел на привокзальной площади автобус №9, который подавался на посадку. Рванул, догнал, вскочил в закрывающуюся дверь, в Крестах вышел, купил пообедать в магазине и побежал на станцию Березки встречать поезд из Москвы. Бежал так быстро, что встречал поезд уже за пределами станции. Заметил, что на путях томится в ожидании отправления синий 2ТЭ116. "Дождусь!" - подумал я. Ждать пришлось три часа.

   Участок Березки - оп 648 км. 11.54 Тепловоз ТЭП70-0247 следует по перегону Кеб - Березки с пассажирским поездом Москва - Псков (через Великие Луки). К этому время появилось солнце, стало откровенно жарко.
  12.02 Тепловоз 2ТЭ116-1421 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1421Б, у 2ТЭ116-1421А подтверждаем ВЗОРовскую табличку №1421 1988 года. Вот кто прибывал на первый путь! Я слышал это объявление, когда бежал по высокой траве станции Березки. Бригада позитивная, и прическа, как у меня :-) Жаль, что ТЧМП рано руки поднял вверх - далековато :-) Полчаса горел зеленый, но ничего из Березок не отправили. За это время я обнаружил, что поспела земляника, и все оставшееся время ползал в траве на четвереньках, иногда приподымаясь.
  12.59 Тепловоз 2ТЭ116У-0190 следует по перегону Кеб - Березки. В том же месте, что и 8 июня. Явно, дежавю. Ровно через неделю точно на том же месте!
  13.15 Тепловоз 2ТЭ116-1739 следует со станции Березки в сторону станции Кеб. У впереди идущей секции подтверждено наличие таблички "Луганьсктепловоз", у второй секции сетевой номер 16842791, т.е это 2ТЭ116-1739А.
  13.32 Тепловоз 2ТЭ116У-0236 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Обе секции 2ТЭ116У-0236 - свои. Всё пропускают красных! А где синий! Этого пришлось брать сквозь просвет в кустах - далеко отошел, не успевал на "точку".
  13.53 Тепловоз 2ТЭ116-550 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-550А, у 2ТЭ116-550Б подтверждена ВЗОРовская табличка №550 1980 года. В прошлом году не виделись...

  14.02 Тепловоз 2ТЭ116-1040 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1040А без ВЗОРовской таблички, далее - 2ТЭ116-1040Б. Наконец-таки, его отправили!!!
  14.20 Загадка 649 километра. К высоковольтной линии ПЭ (продольное электроснабжение) кто-то подключился. Все, как полагается: разъединитель, понижающий трансформатор и щит РУНН (распределительное устройство низкого напряжения) на двух столбах, далее 4 столба, два из которых, как и положено на повороте, с пасынками. Разъединитель расцеплен, на 4 столбе СИП-кабель висит в воздухе, заизолирован. Этот столб уже стоит на дороге в деревне Горнево. Что будут тут строить? Так далеко от дороги? Ну ни шефская же помощь... В деревне электричество есть.
  Откровенно устал, пошел посидеть на лавочке остановочного пункта 648 км, где и сфотографировал следующий поезд.

   Остановочный пункт 648 км.  14.58 Тепловоз 2ТЭ116-397 следует вдоль платформы остановочного пункта 648 км в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-397Б. После этого пошел домой, но задержался у новых столбов. И это хорошо, так как по удалению зашуршало еще что-то с помощником в белой рубашке.
  14.59 Пассажирская платформа остановочного пункта 648 км.

   Участок Березки - оп 648 км.  15.09 Тепловоз 2ТЭ116-957 отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Второй следует секция с сетевым номером 16840407. Вторая четверка какая-то маленькая, подозрительно. Идут уже по солнцу, в кабине ничего не видно.
  Умылся в местной канаве, но с обезвоживанием организма боролся уже дома.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS