|
Фотографии Юрия Киселева от 15 июня 2019 года
Станция Псков-Пассажирский. Был
маленький кризис, вызванный усталостью. После
достаточно
успешной прогулки 8 июня пропустил
воскресенье 9 июня и Ельцинский "День
независимости России от СССР" 12 июня.
Сегодня будильник разбудил, как обычно, в 6 утра. Обещанных 15 мм осадков
явно не было, трава сухая, 15 градусов тепла:
вставай! Иди! Перевернулся на другой бок (ветер,
тучи) и заснул. В 08.00 было уже 17, но ветер
дул, облака не исчезли. Кто, если не я? По
прибытию на вокзал сразу побежал через
пешеходный мост к ПТОЛу.
09.43 Тепловоз
М62-1448 у стен
бывшего
локомотивного
депо следует со
станции
Псков-Товарный в
сторону ПТОЛа. О! Лучший локомотив 2009 года! Больше трех лет не
виделись!
09.44 Тепловоз 2ТЭ116-1553 стоит
у Псковского ПТОЛа. В прошлом году не
попадался.
Тепловоз
2ТЭ116-557 стоит на путях у Псковского ПТОЛа. И этого
перекрасили. В прошлом году был еще зеленым.
Далее бегу навстречу Ласточке из Питера. На 9 пути сооружена
тупиковая призма из щебня. У почты в тупике
тарахтит кран на комбинированном ходу, куда-то
собирается. Вот кто насыпал призму. Вдоль 9-го
пути стоят столбы. Протянут СИП-кабель,
установлены камеры, ящики со свитчами, к которым
протянуты кабеля от камер и оптоволоконный
кабель от вокзала. Пока это не подключено и
заканчивается у бывшей железнодорожной почты.
Неужели это только для того, чтобы людишки от
остановки 14-го автобуса не бежали напрямик на
платформы? В советские времена между 9 путем и
остальными просто бы поставили забор. Дешевле и
проще.
10.03 Тепловоз
2ТЭ116-1593 прибывает на станцию
Псков-Пассажирский со стороны Любятово. Но также нельзя! У меня не было никаких шансов: кусты,
тепловоз не сигналит, услышал по звуку дизеля
метрах в 100-х.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
10.18 У фундамента старой железнодорожной
казармы между переездом на Зональном шоссе и
путепроводом участка Березки - Запсковье над
перегоном Любятово -
Псков-Пассажирский установили фундамент вышки
сотовой связи? Установят - узнаем, что это.
Наверное, не высокая, т.к. близко к путям.
10.23
Тепловоз ТЭП70БС-326 следует по перегону
Любятово - Псков-Пассажирский с
электропоездом ЭС2ГП-015. Траву не косят, а она мешает. Не
подпрыгивать же?
Станция Псков-Пассажирский. 10.27
Путь №2 станции
Псков-Пассажирский у ПЧП станции Березки.
Далее виден нечетный входной станции
Псков-Пассажирский.
10.31
Вид
пути №2 и призмы пути №6 напротив
километрового столба 272/273 на перегоне
Любятово - Псков-Пассажирский. В тупике 6 пути
насыпали призму (была из песка) из щебня. Теперь
понятно, кто ее соорудил в апреле. Видел по
следам, что работал колесный экскаватор, но как
он туда попал и как уехал, было не ясно. Теперь
понятно, для чего комбинированный ход.
Тупиковая призма пути №6 станции
Псков-Пассажирский.
10.35 Вид пути №6 в сторону оси
станции. Вдали виден входной нечетный НЛ.
Вид пути №6 в сторону станции Березки
рядом с пикетным столбом 8/7.
10.56
Тепловоз
ТЭП70БС-325 стоит на 7 пути станции
Псков-Пассажирский с электропоездом ЭС1П. Какой электропоезд ЭС1П к нему "пристегнут", даже
смотреть не стал.
10.58 Тепловоз
ТЭМ2-5016 стоит
на путях станции
Псков-Пассажирский. Какой дефицит!
Ждет прибытия поезда из Дно, чтобы быстро
освободить путь для прибытия поезда из Москвы.
11.07 Тепловоз
ТЭМ18ДМ-334 на
маневровой
работе на
станции
Псков-Товарный. Щелкнул его в лоб, а номера здесь нет! Сбоку номер есть, а
так нет! А я забыл. Хорошо, что номер на раме
виден - 294. Значит, это ТЭМ18ДМ-334.
11.08
Тепловоз ТЭП70БС-020 прибыл на станцию
Псков-Пассажирский с поездом Дно - Псков. Тут я совершил неожиданный поступок: увидел на
привокзальной площади автобус №9, который
подавался на посадку. Рванул, догнал, вскочил в
закрывающуюся дверь, в Крестах вышел, купил
пообедать в магазине и побежал на станцию
Березки встречать поезд из Москвы. Бежал так
быстро, что встречал поезд уже за пределами
станции. Заметил, что на путях томится в ожидании отправления синий
2ТЭ116. "Дождусь!" - подумал я. Ждать
пришлось три часа.
Участок Березки
- оп 648 км. 11.54
Тепловоз
ТЭП70-0247 следует по перегону Кеб - Березки с
пассажирским поездом Москва - Псков (через
Великие Луки). К этому время появилось
солнце, стало откровенно жарко.
12.02 Тепловоз 2ТЭ116-1421
отправился со станции Березки в сторону станции
Кеб.
Впереди
- 2ТЭ116-1421Б, у 2ТЭ116-1421А подтверждаем
ВЗОРовскую табличку №1421 1988 года. Вот кто прибывал на первый путь! Я слышал это
объявление, когда бежал по высокой траве станции
Березки. Бригада позитивная, и прическа, как у
меня :-) Жаль, что ТЧМП рано руки поднял вверх -
далековато :-) Полчаса горел зеленый, но ничего из
Березок не отправили. За это время я обнаружил,
что поспела земляника, и все оставшееся время
ползал в траве на четвереньках, иногда
приподымаясь.
12.59 Тепловоз 2ТЭ116У-0190
следует
по
перегону Кеб - Березки. В том же месте, что и 8
июня. Явно, дежавю.
Ровно через
неделю точно на том же месте!
13.15
Тепловоз
2ТЭ116-1739 следует со станции Березки в сторону
станции Кеб.
У
впереди идущей секции подтверждено наличие
таблички "Луганьсктепловоз", у
второй
секции сетевой номер 16842791, т.е это
2ТЭ116-1739А.
13.32 Тепловоз 2ТЭ116У-0236
отправился со станции Березки в сторону станции
Кеб.
Обе
секции 2ТЭ116У-0236 - свои. Всё пропускают красных! А где синий!
Этого пришлось брать сквозь просвет в кустах -
далеко отошел, не успевал на "точку".
13.53 Тепловоз 2ТЭ116-550 следует
по перегону Кеб - Березки.
Впереди
- 2ТЭ116-550А, у 2ТЭ116-550Б подтверждена
ВЗОРовская табличка №550 1980 года.
В прошлом году не виделись...
14.02
Тепловоз
2ТЭ116-1040 отправился со станции Березки в
сторону станции Кеб.
Впереди
- 2ТЭ116-1040А без ВЗОРовской таблички,
далее -
2ТЭ116-1040Б. Наконец-таки, его
отправили!!!
14.20 Загадка 649 километра. К высоковольтной линии ПЭ (продольное
электроснабжение) кто-то подключился. Все, как
полагается:
разъединитель,
понижающий трансформатор и
щит РУНН
(распределительное устройство низкого
напряжения) на двух
столбах, далее 4 столба, два из которых, как и
положено на повороте, с пасынками.
Разъединитель расцеплен,
на 4 столбе СИП-кабель висит в воздухе,
заизолирован. Этот столб уже стоит на дороге в
деревне Горнево. Что будут тут строить? Так
далеко от дороги? Ну ни шефская же помощь... В
деревне электричество есть.
Откровенно устал, пошел
посидеть на лавочке остановочного пункта 648 км,
где и сфотографировал следующий поезд.
Остановочный
пункт 648 км. 14.58
Тепловоз
2ТЭ116-397 следует вдоль платформы остановочного
пункта 648 км в сторону станции Кеб.
Впереди
- 2ТЭ116-397Б. После этого пошел домой, но задержался у новых столбов.
И это хорошо, так как по удалению зашуршало еще
что-то с помощником в белой рубашке.
14.59 Пассажирская платформа остановочного
пункта 648 км.
Участок Березки
- оп 648 км. 15.09
Тепловоз
2ТЭ116-957 отправился
со
станции Березки в сторону станции Кеб.
Второй
следует секция с сетевым номером 16840407.
Вторая четверка какая-то маленькая,
подозрительно. Идут уже по солнцу, в кабине ничего не видно.
Умылся в местной канаве, но с обезвоживанием организма боролся уже дома. |