Начало похода 4 ноября 2011 года.
Дорога Тупицы - Мысс
Участок
Долгорепица - Разъезд №2.
С перекрестка дороги Тупицы - Мысс на юг. К
станции Долгорепица.
Лесная дорога по насыпи бывшей железной дороги.
Разъезд
Долгорепица.
В районе станции Долгорепица.
Нечто бетонное в районе бывшей станции
Долгорепица.
В районе станции Долгорепица. Справа - вторая
насыпь.
Кусок бетона в районе станции Долгорепица.
Других следов станционных сооружений не видно.
У деревни Долгорепицы
От деревни Долгорепицы до дороги Ваулино - Верхние Галковичи
Открытая местность. Традиционные лесополосы.
Старый фундамент у железной дороги.
Справа - водонапорная башня Рожновского.
Вид на деревню Купровщина.
Остатки лесополосы.
Дорога Ваулино - Верхние Галковичи
Пересекаем дорогу Ваулино - Верхние Галковичи.
Кстати, никаких следов знаменитой узкоколейки.
Насыпь железной дороги идет дальше за
перекресток.
Разъезд Ваулино.
Насыпь железной дороги идет дальше.
Примыкание грунтовой дороги слева.
Обелиск "Ракова Мария Антоновна 1909 -
07.08.1941".
"По времени фотографий: на перекрестке с указателем "Нижние Галковичи 2" - 13:26, фотография с кривой - 13:31
(обе фотографии в разделе Ваулино - Долгорепица), фотография
прямой дорогой - 13:34, фотография с лесополосой и примыканием слева -
13:39. Исходя из среднего темпа движения это примерно 1 км. В лесополосе
слева и может метров 50 назад - памятник, от которого Нижние Галковичи
метрах в 500 сзади. Примерно все это на уровне
бугорка 55.8 на 500-метровке".
Участок Запсковье - Ваулино.
Остатки лесополосы слева от насыпи на выходе с
разъезда Ваулино.
Дело к городу. Цивилизация...
Вид с перекрестка объездной дороги на север.
Железная дорога подошла к объездной дороге.
Последние елки лесополосы. Справа, кстати, уже
потянулись гаражи 40 кооператива.
Появился первый рельс. Дошли :-)