Фотографии Сергея Дмитриева от 23 ноября 2019 года

   Участок Вилье - Новоизборск. 26 км. Железнодорожный переезд на 26 км Пк6 перегона Ливамяэ - Новоизборск.
  Вид пути от переезда в сторону станции Ливамяэ.
  26 км Пк6 - вид пути от переезда в сторону станции Новоизборск.
  Вид пути в сторону станции Ливамяэ у столба 25/26.

  25 км. Вид пути в сторону станции Новоизборск у столба 26/25

   Станция Новоизборск. Западная горловина25 км Пк9 - четный входной светофор станции Новоизборск.
  25 км Пк6 - стрелочный перевод №2 и светофор М2 в западной горловине станции Новоизборск.
  Вид путей станции Новоизборск от стрелочного перевода №2. Справа видны подъездные пути к Новоизборскому комбинату нерудных материалов.

Подъездной путь к Новоизборскому комбинату нерудных материалов

  Начало подъездного пути к комбинату на стрелочном перевод №10 станции Новоизборск.
  Вид в сторону оси станции от стрелочного перевод №10 - видим стрелочный перевод №16 и пути №№4 и 6.
  На стрелочном переводе №12 подъездной путь раздваивается на левый (для ЛУКОЙЛ и НКНМ) и правый (для НКНМ).
  Знак "Граница подъездного пути" и два светофора - вид в сторону комбината.
  Знак "Граница подъездного пути" НКНМ  - вид двух путей (левого и правого) в сторону комбината.
  Светофоры М4 (правый путь со стороны оси станции) и М6 (левый путь со стороны оси станции) на подъездных путях Новоизборского комбината.

  На левом от оси станции Новоизборск пути установлен сбрасыватель. Далее от этого пути влево отходит путь к предприятию ЛУКОЙЛ.
  Вид в сторону оси станции Новоизборск от сбрасывателя на левом пути.
  Вид путей Новоизборского комбината от оси станции Новоизборск у сбрасывателя на левом пути.
  Граница подъездного пути предприятия ЛУКОЙЛ. Путь влево от левого пути идет к воротам предприятия ЛУКОЙЛ (четыре РВС). За воротами стрелочный перевод для предохранительного (?) тупика.
  Ворота предприятия ЛУКОЙЛ. Стрелочный перевод для предохранительного тупика находится на территории предприятия.
  Резервуары вертикальные стальные РВС-3 и РВС-4 кампании "ЛУКОЙЛ" на станции Новоизборск (территория НКНМ).

  Левый и правый пути к комбинату соединяются у комбината одиночным съездом. Вид у стрелочного перевода №30.
  Демонтированный переводной механизм стрелочного перевода на территории Новоизборского комбината.
  Демонтированный переводной механизм стрелочного перевода на территории Новоизборского комбината у стены здания вблизи.
  Колесные тележки мотовозов у здания Новоизборского комбината рядом с мотовозом ТГК2-1-8697.

  На левом подъездном пути №1 Новоизборского комбината нерудных материалов стоит мотовоз ТГК2-1-8697.
  Мотовоз ТГК2-1-8697 (15683287 АО Новоизборский КНМ ТГК-2-1 №8697 - такие надписи на нем) на левом подъездном пути №1 Новоизборского комбината.
  Мотовоз ТГК2-1-8697 на левом подъездном пути №1 Новоизборского комбината.
  Мотовоз ТГК2-1-8697 на левом подъездном пути №1 Новоизборского комбината.
  Мотовоз ТГК2-1-8697 на левом подъездном пути №1 Новоизборского комбината - вид в сторону оси станции Новоизборск.
  Ресивер мотовоза ТГК2-1-8697 испытан на предприятии 3281 (?) 6 июня 2018 года. 0328 - это вагонное депо Псков.

  На стрелочном переводе №36 левый путь делится на два пути: левый №1 и левый №2.
  На следующем стрелочном переводе от левого пути №2 отходит левый путь №3.
  У левого пути №1 склад металлолома: тележки, колесные пары ...
  Левый путь №1 и погрузочный терминал. На левом пути №3 - пять думпкаров. Ближние - 320 13070 и 320 14458.Далее - крытый вагон для вертушек.
  На левом пути №2 стоят думпкары, на левом пути №3 - крытый вагон для вертушек.
  Турный вагон 537 09242 на левом подъездном пути №3 Новоизборского комбината нерудных материалов. 30 июня и 13 июля этот вагон в составе вертушек отмечен на станции Пустошка.

  Склад металлолома Новоизборского КНМ: рамы разобранных думпкаров. На втором плане трижды видны номера 320 14052 разобранного думпкара приписки станции Дягилево.
  Левый погрузочный путь №1 Новоизборского комбината нерудных материалов - вид в сторону состава думпкаров с ТГК2-8051. На левом пути №2 стоит состав думпкаров у погрузочного терминала. На переднем плане - думпкар 320 14607. 67 тонн, собственность - РЕНТ-ХОЛДИНГ. Приписка - станция Дягилево Московской дороги.
  Площадка для хранения нерудных материалов на Новоизборском комбинате.
  Левый погрузочный путь №1 Новоизборского комбината нерудных материалов - вид в сторону погрузочного терминала. На левом пути №2 видим думпкар 320 14649. 30 июня этого года его видели на станции Пустошка.

  Мотовоз ТГК2-8051 с думпкарами на левом пути №1 Новоизборского комбината нерудных материалов. Видим на левом пути №2 номера думпкаров 320 14540 и 320 13005.
  Мотовоз ТГК2-8051 с думпкарами на левом пути №1 Новоизборского комбината нерудных материалов.
  Мотовоз ТГК2-8051  с думпкарами на левом пути №1 Новоизборского комбината нерудных материалов.
  Новоизборский комбинат и состав думпкаров на левом пути №2.

  Правый путь после стрелочного перевода №30 идет между двумя  производственными корпусами.
  Производственная площадка для отгрузки продукции в мешках Новоизборского комбината нерудных материалов.
  Правый путь Новоизборского комбината - вид в строну тупика.
  Мешок из-под продукции с реквизитами Новоизборского комбината нерудных материалов у правого подъездного пути.
  Далее правый путь идет вдоль стены производственного здания. Справа складирована продукция комбината.

  Правый путь чуть ближе к тупику. Слева видны думпкары на левом пути №2 и турный вагон на левом пути №3.
  Тупик и он же переезд на правом пути комбината.
  Вид с правого пути в сторону левого пути №2 с думпкарами и левого пути №3 с турным вагоном у погрузочного терминала.

    Недалеко от комбината на улице Садовой находится будка списанного тепловоза ТГК2-1951.
  Будка мотовоза ТГК2-1951 на Новоизборском комбинате нерудных материалов.
  Будка мотовоза ТГК2-1951 на Новоизборском комбинате нерудных материалов.
  Будка мотовоза ТГК2-1951 у симпатичного домика на Новоизборском комбинате нерудных материалов.
  Ворота комбината нерудных материалов на станции Новоизборск.
  Вид на Новоизборский комбинат нерудных материалов со стороны улицы Садовой.

  У поста ЭЦПешеходный переход на станции Новоизборск.
  Грузовая платформа на станции Новоизборск - вид в сторону пешеходного моста.
  Грузовая платформа на станции Новоизборск - вид со стороны пешеходного моста.
  Вид пассажирской платформы со стороны пешеходного моста.
  Бывший вокзал станции Новоизборск.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS