|
Фотографии Юрия Киселева от 30 июня 2019 года
Станция Пустошка.
Вчерашний день
был неудачным: ни поездов, ни значимых
результатов работы, застрял на первом же окне. А
сегодня было жарко, работать не хотелось. Можно
было и фотографировать, но прибыла очередная
вертушка и перекрыла станцию.
08.39 У четвертого пути станции Пустошка ждут вертушку. Щебень,
привезенный в предыдущих минимум трех вертушках,
весь вывезен.
08.40 Тепловоз
2ТЭ25КМ-0336 следует ходом по
станции Пустошка в сторону станции Забелье.
Вчера вечером проследовал в сторону Латвии.
11.57
Тепловоз
2ТЭ25КМ-0342
проследовал
ходом станцию
Пустошка в
сторону станции
Брыканово.
12.08
Бывшее хранилище
Опочецкого спиртозавода на станции Пустошка.
Бывшее хранилище РАЙПО на станции Пустошка.
Бывший дровяной склад ВТОРЧЕРМЕТ на
станции Пустошка.
Бывшее административное здание ВТОРЧЕРМЕТ
на станции Пустошка.
12.09-12.11
Тепловоз
2ТЭ116-306 с
первого пути
станции Пустошка
вытаскивает
за
стрелки половину
состава щебня.
Вторую половину он бросит на первом пути, не дав
мне шансов что-то сфотографировать.
12.12 - 320 14649 - думпкар со щебнем на станции Пустошка. 67 тонн.
Построен на предприятии 134 () 5 октября 2006
года. Тара 26 тонн. Собственник - РЕНТ-ХОЛДИНГ.
Приписка - станция Дягилево Московской дороги.
Один из немногих думпкаров, на котором можно
что-то прочитать.
12.18 - 537 09242 - крытый вагон из
состава вертушки. Построен в
1988 году. Тара 48,5 тонн. Собственник -
какое-то ОАО, приписка - станция Бескудниково.
Вижу впервые.
16.24
Тепловоз
2ТЭ116-306
прибывает на
третий путь
станции Пустошка
с составом
платформ со
стороны станции
Брыканово. Впервые вижу, чтобы тепловоз бросил вертушку и работал
маневровым. Забрал, наверняка, в Идрице платформы, груженые
лесом. Он потом еще занимался маневрами с
думпкарами вертушки, но я стоял в очереди на
автобус. |