Фотографии Юрия Киселева от 13 июля 2019 года

   Станция Пустошка. Сегодня День города Пустошка - 75 лет со дня полного освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Город Пустошка был освобожден 27 февраля - об этом гласит надпись на известном памятнике. Но бои за полное освобождение города  и района шли еще полгода. При освобождении района погибло 19 тысяч воинов, сейчас  в районе живет более, чем в два раза меньше.
  Был в парке, сделал несколько снимков, застал выступление десантников и старт легкоатлетического пробега. Даже стыдно: ровесники бегают, мой тренер по футболу Михаил Григорьевич Юринов тоже участвует, а тут... Публиковать фотографии не могу - в кадре несовершеннолетние.
  13.01 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0342 следует ходом по станции Пустошка в сторону Брыканово. На станции насторожило большое количество самосвалов.
  18.30 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0319 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. После рабочего дня побрел в сторону перегона, но не слишком быстро, заглянул на перрон. Результат очевиден - упустил 2ТЭ116-962.
  18.46 - 320 05985 - 67-тонный думпкар под разгрузкой на станции Пустошка. Тара 26 тонн. Построен на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод) 1 ноября 1995 (?, ошибка, м.б. 1999) года. Прошел капитальный ремонт 21 августа 2017 года на предприятии 321 (Вагонное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский). Приписка - станция Новоизборск, собственник - РЕНТ-ХОЛДИНГ.
  - 537 09242 - крытый вагон из состава вертушки с щебнем на станции Пустошка. Был здесь и 30 июня этого года. Если вертушка - новоизборская, то вызывает сомнение станция приписки - ее название не обновлено.
  19.02 Тепловоз 2ТЭ116-962 прибывает на станцию  Пустошка со стороны станции Брыканово. В составе было несколько платформ с трактором и сельскохозяйственной техникой.

   Перегон Брыканово - Пустошка. 19.28 Тепловоз 2ТЭ116-449 следует резервом по перегону Брыканово - Пустошка. Второй следует якобы 2ТЭ116-449А И этого перекрасили... Видимо, бегал в Идрицу вывозным.
  19.37 560 км Пк2 - вид в сторону станции Пустошка.
  560 км Пк3 - вид в сторону станции Брыканово.
  Пикетный столб 3/2 на 560 километре дороги Рига - Москва.

   Станция Пустошка. 19.56  - 320 12841 - 67-тонный думпкар на станции Пустошка. Тара 26 тонн. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 20 декабря 2006 года. Прошел капитальный ремонт 9 марта 2018 года на предприятии 321 (Вагонное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский). Приписка - станция Новоизборск, собственник - РЕНТ-ХОЛДИНГ.
  - 320 12858 - 67-тонный думпкар на станции Пустошка. Тара 26 тонн. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 20 декабря 2006 года. Прошел капитальный ремонт 17 марта 2018 года на предприятии 321 (Вагонное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский). Приписка - станция Новоизборск, собственник - РЕНТ-ХОЛДИНГ.
  - 320 14516 - 67-тонный думпкар на станции Пустошка. Тара 26 тонн. Построен на предприятии 134 (Калининградский вагоностроительный завод) 6 октября 2006 года. Прошел капитальный ремонт 25 июня 2018 года на предприятии 321 (Вагонное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский). Приписка - станция Новоизборск, собственник - РЕНТ-ХОЛДИНГ.
  - 320 06371 - 67-тонный думпкар на станции Пустошка. Тара 26 тонн. Построен на предприятии 15 (Демиховский машиностроительный завод) 1 ноября 1999 года. Прошел капитальный ремонт 21 августа 2017 года на предприятии 321 (Вагонное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский). Приписка - станция Новоизборск, собственник - РЕНТ-ХОЛДИНГ. Оказывается, для ремонта участка Пустошка - Ночлегово трассы федерального значения Р23 (Е95) будет использоваться продукция Новоизборского комбината нерудных материалов!

  19.57 Тепловоз ТЭП70-0121 следует ходом по станции Пустошка в сторону станции Брыканово. Ночью будет возвращаться с поездом Рига - Москва.
  20.15 Тепловоз 2ТЭ116-449 на четвертом пути станции Пустошка.
  20.35 Тепловоз 2ТЭ116-449 в голове вертушки Новоизборского комбината нерудных материалов. Наловчились ребята из Автомобильных дорог Пскова. Первые вертушки днем и ночью разгружали, а эту - за полдня. Тепловоза не было, экскаватор ковшом помогал опрокидывать платформу. Тут же самосвалы увозили щебень.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS