Фотографии Юрия Киселева от 1 июля 2018 года

   Станция Псков-Пассажирский. Продолжаю долго спать по утрам, выбрался поздно. Понимая, что поезд из Дно в Березках встретить не смогу, решил заехать на вокзал.
  10.42 Тепловоз ТЭП70-0355 стоит у Псковского ПТОЛа. С ним - ТЭП70-0262. Тут же они стояли и сутки назад: неудачный повтор. Хоть бы переставили их на другой путь!
  10.42 Утром тепловоз ТЭП70-0362 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
  11.02 Тепловоз ТЭП70БС-021 прибывает на станцию Псков-Пассажирский с поездом из Дно. В 11.05 отправляется автобус №9 - бегом на остановку! Едем до остановки "Кресты", а там бегом вниз на станцию Березки. Практика показывает - все равно опоздаешь!

   Станция Березки. Кто же тут прячется под путепроводом?
  11.36 Тепловоз 2ТЭ116-687 на обгоне по станции Березки. Ближе к Пскову - секция 2ТЭ116-687Б, у секции 2ТЭ116-687А подтверждена ВЗОРовская табличка №687 1981 года. Тепловоз 2ТЭ116-687 со стороны секции 2ТЭ116-687А. На путях двумя фонарями светило что-то "синее от БТС". Думал, что сейчас будет отправление, пошел не спеша в сторону поста искать получше позицию. Только что прошел дождик, поэтому пошел по шпалам, но тут меня согнал в траву прибывающий поезд со станции Кеб. Пути на станции Березки заросли по колено, косарей еще не было.
  11.40 Тепловоз 2ТЭ116-1711 прибывает на станцию Березки со стороны станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116-1711А, далее - 2ТЭ116-1711Б (16841447).Помощник нырнул под кресло.
  11.45 Стрелочный пост и выходной светофор со 2,4 и 7 путей станции Березки. Все заросло травой, никто не косит, ноги по колено мокрые! Полное безобразие!
  Второй и первый пути станции Березки - вид от стрелочного поста. Стрелка не переводится, значит, пока БТС не отправляют. Будет еще что-то из Кеби. Причем, ходом на Псков-Товарный, т.к. зажгли зеленый.

   Участок Березки - оп 648 км.  11.56 В сильный дождь тепловоз 2ТЭ116-1230 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1230Б, далее - 2ТЭ116-1230А. Льет дождь, начинаю мокнуть. Ботинки уже промокли. Наконец-таки, отправляют БТС.
  12.06 Тепловоз 2ТЭ116У-0189 в дождь отправился со станции Березки в сторону станции Кеб. Впереди - 2ТЭ116У-0189Б (16493736), далее - 16493728. Первая встреча с этим локомотивом в этом году. Теперь можно и в лес, под деревья. Зонтик я, как всегда, забыл. Нашел еще не потухший костер ночной компании выпускников, за час немного обсох.
  13.12  Тепловоз 2ТЭ116-1440 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - 2ТЭ116-1440Б, у секции 2ТЭ116-1440А подтверждена ВЗОРовская табличка №1440 1988 года.

  13.34 Тепловоз М62-1628 следует с хозяйственным поездом по перегону Березки - Кеб. Это удача! Мало того, что этот тепловоз я фотографирую впервые, а в нашей галерее его нет уже 8 лет, так и в хозяйственном поезде кое-что есть интересное. Вначале фотографировал в упор номер, а потом пытался сделать более-менее вразумительную картинку из-под откоса.
  - 308 33610 - 70-тонный дозатор ВПМ-770 в составе хозяйственного поезда на перегоне Березки - Кеб. 41 м3. Станция Пери, ПМС-29.
  - 190 8161х - платформа для перевозки стрелочных переводов в составе хозяйственного поезда на перегоне Березки - Кеб. ДР на предприятии 837 (Вагонное депо Чеpняховск) 13 марта 2014 года.
  - 190 86396 - 66-тонная платформа для перевозки рельс в составе хозяйственного поезда на перегоне Березки - Кеб.
  - 190 86388 - 71-тонная платформа для перевозки рельс в составе хозяйственного поезда на перегоне Березки - Кеб.
  - 308 42751 - 70-тонный дозатор ВПМ-770 в составе хозяйственного поезда на перегоне Березки - Кеб. 41 м3. Ржавый, ничего не прочитать. Прошел ремонт в ВЧД-?  7 февраля 2010 года.

   Остановочный пункт 648 км. Узнал по телефону, что я "отпущен" до 17.00 - часа начала матча Россия - Испания. Поэтому решил пройтись немного дальше. Дождик закончился, трава мокрая, но от быстрой ходьбы по шпалам брюки стали сохнуть. 
  13.54 Тепловоз 2ТЭ116-1561 следует по перегону Кеб - Березки вдоль платформы остановочного пункта 648 км. Откровенно неудачное место - все заросло.

   Участок оп 648 км - Венеки. 647 км.  14.06 647 км Пк8. Вид пути в сторону станции Березки.
  14.07 647 км Пк9. Вид пути в сторону станции Кеб.
  14.09 Вид от бывшего переезда в сторону станции Кеб.
  14.10 Тепловоз 2ТЭ116-647 следует по перегону Березки - Кеб (648 километр). Впереди - 2ТЭ116-647А.

   646 км. 14.21 Вид пути в сторону станции Кеб от столба 647/646.
  14.22 Будка КТСМ-Н на перегоне Кеб - Березки у столба 646/647.
  14.29 Насквозь лживый тепловоз 2ТЭ116-648 следует по перегону Кеб - Березки (646 километр). Впереди - якобы 2ТЭ116-648А, у второй секции даже один винт крепления таблички остался: рвали с мясом? Братья-близнецы по номеру, наверное, встретились по Кеби. На самом деле, они, конечно, никакие не близнецы: у 2ТЭ116-647 только одна секция "родная", у 2ТЭ116-648 - ни одной, полностью подделка. Первая встреча с этим локомотивом в этом году.
  14.31 646 км. Светофор 3 у пикетного столба 7/8.
  14.33 646 км. Бывший разъезд Венеки - вид от бывшей казармы.
  646 км. Вид пути в сторону станции Березки от бывшей казармы. Устал, поплелся назад.

  647 км.   14.44 Светофор №4 на 647 километре. Перегон Березки - Кеб.

  648 км. 14.55 Вид пути в сторону станции Березки от столба 647/648.
  15.00 Предупредительный нечетный входной светофор станции Березки.

   Остановочный пункт 648 км. 15.03 Жилые постройки на остановочном пункте 648 км
  15.04 Одна из бывших железнодорожных казарм на остановочном пункте 648 км.
  15.04 Одна из бывших железнодорожных казарм на остановочном пункте 648 км.
  15.05 Одна из бывших железнодорожных казарм на остановочном пункте 648 км.
  15.06 Одна из бывших железнодорожных казарм на остановочном пункте 648 км.

  15.06 Вид платформы остановочного пункта 648 км с восточной стороны.
  15.07 Вид платформы остановочного пункта 648 км с западной стороны.

   Участок Березки - оп 648 км. Час поезда нет, дело идет к футболу, поезд на Москву встречал поближе к станции Березки.
  15.23 Тепловоз ТЭП70-0247 с поездом Псков -Великие Луки - Москва на перегоне Березки - Кеб.

   Станция Псков-Пассажирский. 16.18 Только что прибыл на 7 путь поезд из Луги, а на первый путь выставляют состав из 8 вагонов поезда №223/224 Псков - Санкт-Петербург - Москва. Есть такой странный поезд по воскресеньям. Говорят, если появится Ласточка, то его прикроют.
  16.24 У ПТОЛа все те же три ТЭП70, только теперь ТЭП70-0262 подпирает не ТЭП70-0355-го, а ТЭП70-0362-го.
  Тепловоз ТЭП70-0262 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.
  Вечером тепловоз ТЭП70-0362 стоит у Псковского ПТОЛа.
  Тепловозы ТЭП70-0362 и ТЭП70-0355 на фоне здания Псковского ПТОЛа.
  16.30 Тепловоз ТЭМ2-2718 под путепроводом у поста №9 станции Псков-Пассажирский. Выставил поезд на Санкт-Петербург-Москву. Напрасно я от ПТОЛа пошел по Рельсовой улице, надо было сразу к вокзалу. Место неудачное.
  16.32 Дизель-электропоезд ДТ1-009 стоит на пути №7 станции Псков-Пассажирский.

  Посмотрим, что за вагоны в этом редком поезде.  16.34 002 30748 - 62-местный вагон №8 из состава поезда №224/223 Псков - Санкт-Петербург - Москва на станции Псков-Пассажирский. 140 км/час 7506-14.
  003 13999 - 36-местный вагон №4 из состава поезда №224/223 Псков - Санкт-Петербург - Москва на станции Псков-Пассажирский. Первый раз вижу.
  002 31928  - вагон №3? из состава поезда №224/223 Псков - Санкт-Петербург - Москва на станции Псков-Пассажирский. Тормоз 242. Первый раз вижу.
  Сегодня везло. Надеюсь и сборной России сегодня повезет.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS