Фотографии Юрия Киселева от 15 апреля 2018 года
Станция Псков-Пассажирский.
Вчерашний день
немного разочаровал - плохое яркое солнце. Но
сегодня обещали тучки. Было
желание поехать в Карамышево, но чуть опоздал,
да и поезд отправился на Дно на 2 минуты раньше
расписания. Взял билет до остановочного пункта
262 км. Бегать по вокзалу времени не было. К
тому же сверхбдительная пенсионерка долго
разглядывала меня, фотографировавшего маневровый
тепловоз у поста 17, а потом пошла не в кассу, а
к группе сотрудников ЛОВД. Пришлось идти на
посадку в вагон.
08.28
Тепловоз ТЭМ2-6567 стоит у стрелочного поста 17
станции Псков-Пассажирский. Опознан по сетевому номеру 15365679.
Остановочный
пункт 262 км.
По Любятово было скрещение с 2ТЭ116-1724, что
немного огорчило - упустил весьма редкий
экземпляр.
09.04
Дизель-электропоезд ДТ1-008 отправляется от
остановочного пункта 262 км в сторону станции
Торошино. Смешно сказать,
но это моя первая поездка на дизель-электропоезде. Не люблю я этот участок:
поездов здесь мало, дорога прямая, как линейка.
Никаких кривых. Правда, сегодня в самом деле налетели тучки,
а это значит, что солнце не будет мешать.
09.09 Вид остановочного пункта 262 км от столба 261/262.
09.10 Вид пути от столба 262/261 в сторону остановочного пункта 259 км.
09.12 Пассажирская платформа остановочного
пункта 262 км.
Транспарант с названием остановки,
расписанием и две скамейки на остановочном
пункте 262 км - вид со стороны Торошино.
Расписание движения пригородных поездов от оп
262 км.
Транспарант с
названием остановки, расписанием и две скамейки
на остановочном пункте 262 км - вид со стороны
Пскова.
09.13 Две скамейки из шпал для ожидания
поезда.
Еще две подобные скамейка на оп 262 км.
Дожидаться на них прибытия поезда явно удобнее,
чем в метре от проходящих поездов.
Трансформаторная подстанция на остановочном
пункте оп 262 км.
Дорога от остановки в сторону садоводческих
товариществ.
09.14 Четыре скамейки из шпал и пассажирский
павильон на оп 262 км. Одна скамейка не
видна из-за сосны.
Пассажирский
павильон на остановочном пункте 262 км.
Пассажирский павильон на остановочном пункте
262 км.
09.15 Пассажирская платформа остановочного пункта 262 км - вид в сторону
Торошино.
09.16 Вид с платформы остановочного
пункта 262 км в сторону бывшей станции
Черняковицы.
09.19 Транспарант с названием остановки,
расписанием и две скамейки на остановочном
пункте 262 км - вид со стороны леса. Когда
писали название остановочного пункта на
иностранный лад, то использовали старый
транспарант. А вот и
подарочек. Явно стоял в Торошино.
09.25
Тепловоз
2ТЭ116-1561 следует по перегону Торошино -
Любятово вдоль платформы остановочного пункта
262 км.
Впереди
- 2ТЭ116-1561Б,
далее -
2ТЭ116-1561А с ВЗОРовской табличкой №1561 1990
года. Чадит так, что фотоаппарат не может
сфокусироваться. Тепловоз идет с
наклоном. Выравниваешь его - "падают" влево
светофор и столбы.
09.27 Остановочный пункт 262 км - вид со стороны Пскова.
Участок
Черняковицы - оп
262 км.
262 км. 09.27 262 км ПК4 - вид участка с платформы
остановочного пункта 262 км. Замечены
столбы, которые вкопаны напротив пикетных
столбов через один по другую сторону насыпи.
09.31 Новый столбик напротив пикета 7/8.
Надписей на новых столбах пока нет.
Назначение не понятно.
09.36 Вид пути в сторону станции Торошино у столба 263/262. Появилась
какая-то дымка, фотографии мутные.
Северная горловина упраздненной станции
Черняковицы. 09.37 Бывшая железнодорожная казарма на
станции Черняковицы.
09.41 Знаки перед железнодорожным мостом на
реке Пскова.
Проход по
мосту на реке Пскова, по-прежнему, запрещен.
Жители, наверное, перебираются вплавь.
09.42 Вид пути от моста на реке Пскова в
сторону переезда.
09.44 Железнодорожный переезд на бывшей
станции Черняковицы.
Бывший дом начальника станции Черняковицы
Александра Алексеева - вид с переезда.
09.46 Светофор 10 - бывший выходной светофор
станции Черняковицы.
Остановочный
пункт
Черняковицы.
09.48 Светофор 10 на упраздненной станции
Черняковицы. Стоит вместо выходного светофора. Кстати,
бывшего входного светофора нет.
09.48 Вид остановочного пункта Черняковицы у столба 263/264.
09.49
Тепловоз 2ТЭ116У-0317 следует по перегону
Любятово - Торошино вдоль
платформы остановочного пункта Черняковицы.
Великолукский тепловоз где только не попадается.
Место выбрать я не успел, забрался в какие-то
кусты. Заросла бывшая станция.
09.50 Платформа остановочного пункта Черняковицы - вид со стороны станции
Торошино.
09.50 До бывшей станции Черняковицы колея идет по правой стороне насыпи,
после - по левой. Взгляд в хвост поезда.
09.51 Бывшее служебное здание станции Черняковицы. На переднем плане -
разрушенные сарай и туалет.
Павильон, скамейки, транспарант с названием остановки, бывшее здание
поста ЭЦ на станции Черняковицы.
Руины хозяйственных построек на упраздненной станции Черняковицы.
09.51 Транспарант и две скамейки на платформе
остановочного пункта Черняковицы.
Пассажирский павильон на остановочном пункте
Черняковицы.
Расписание движения пригородных поездов на
остановочном пункте Черняковицы.
Бывшее служебное здание на станции
Черняковицы.
Импровизированная лестница к платформе
остановочного пункта Черняковицы.
Пассажирский
павильон у платформы остановочного пункта
Черняковицы.
09.52 Вторая импровизированная лестница к
платформе остановочного пункта Черняковицы.
Бывшее здание поста ЭЦ на станции Черняковицы
- вид со стороны Пскова.
09.53 Знак "Остановка локомотива" в сторону
Пскова.
09.54 Остановочный пункт Черняковицы - вид со стороны Пскова.
Бывшая станция Черняковицы - вид в сторону Любятово от платформы
остановочного пункта.
В самом здании недавно был пожар. Видны свежие следы грузового автомобиля
(пожарной машины?).
09.56 Бывшее служебное здание на станции
Черняковицы - вид от леса.
Обе двери выломаны.
В левом помещении - основание для
электрического агрегата.
Возгорание было в правом помещении - одна из
полусгоревших деревянных деталей (дверца?) стоит
у стены, другая
валяется поодаль.
Главный вход в бывшее здание поста ЭЦ закрыт.
Но смотреть некогда, уже слышен гудок и виден прожектор! День становится
очень интересным!
09.59
Тепловоз 2ТЭ116-1400 следует по бывшей станции
Черняковицы на перегоне Любятово - Торошино.
Впереди
- 2ТЭ116-1400А, далее - 2ТЭ116-1400Б. Вчера
фотографировал его на перегоне Березки - Кеб. Со
станции мне не уйти, горит зеленый.
Южная горловина упраздненной станции Черняковицы. 10.05 264 км ПК3 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону
Любятово. Светофор №3 не горит.
264 км ПК3 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Торошино.
Светофор №10 горит зеленым.
10.11.05 264 км ПК6 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону
Любятово. Светофор №3 не горит.
10.11.26 264 км ПК6 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону
Торошино. Светофор №10 уже погас! Хорошая примета!
10.11.41 264 км ПК6 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону
Любятово. Светофор №3 загорелся зеленым.
10.14 Ящики СЦБ под откосом на бывшей станции
Черняковицы.
10.16
Светофор №3 - бывший выходной светофор
станции Черняковицы.
10.17 264 км ПК8 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону
Торошино.
Голова светофора №3 на бывшей станции Черняковицы.
10.22 Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы от столба 265/264.
10.23
Тепловоз 2ТЭ116У-0038 следует резервом по
бывшей
станции Черняковицы на перегоне Торошино -
Любятово.
С
обеих сторон - 2ТЭ116-0038. За полчаса три локомотива! Я сплю? Или перед санкциями
наши неолигархи (олигархов у нас нет, сказал же
Песков) решили
побольше вывести народного добра супостатам?
Участок Любятово
- Черняковицы. 265
км. 10.21
Вид пути от столба 264/265 в сторону станции
Любятово.
10.31 265 км ПК7 - вид пути в сторону станции Любятово. Здесь тоже вкопаны
столбы напротив каждого второго пикетного
столба. Пала еще не было, к счастью.
265 км ПК7 - вид пути в сторону
остановочного пункта Черняковицы.
10.32 Напротив пикетного столба 8/7 тоже
появился белый столбик без надписей.
Вид пути в сторону станции Торошино у столба 266/265.
266 км. 10.36
Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266.
Табличка новая, а деревянный столб всё тот же. К речке не спускался, т.к. тут на
болоте построили коттеджный поселок, много любопытного народа.
10.52 Путь в сторону Торошино у столба 267/266.
267 км. 10.50
Столб 266/267 и предупредительный входной светофор станции
Любятово
10.54 267 км ПК2 Предупредительный входной светофор станции Любятово.
Светофоры и столбы тут стоят так далеко, что
путь в кадр и не попадает.
10.59 Тепловоз 2ТЭ116-1078
следует по перегону Торошино - Любятово,
участок
Черняковицы - Любятово.
11.00 Новый дом на 267 километре.
268 км. 11.14
Дорога вдоль железки весьма оживленная: легковые
автомобили, пешеходы, попадаются и маленькие
"собачки".
11.14 Нечетный входной светофор станции Любятово. С обувью опять не угадал, ноги
сбиты, как бы добраться до автобусной остановки.
Станция Псков-Пассажирский. В
автобусе №14 набрался сил, решил погулять у
вокзала.
11.59 -12.02 Вот вы где! Тепловоз
2ТЭ116-1724 и 2ТЭ116У-0038 на путях у
Псковского ПТОЛа.
С этой
стороны правая секция - 2ТЭ116-1724А (16841819),
а вот с
другой - 2ТЭ116-1704Б (16841074)!
12.01 Тепловоз
ТЭП70-0215 стоит
у Псковского
ПТОЛа. Стоит на
том же месте,
что и вчера,
только подперт
ТЭП70-0254.
Ужас! С начала года это 6-ая фотография этого
тепловоза, и все(!) сделаны на одном и том же
месте!!!
Тепловоз ТЭП70БС-020 стоит на
путях у Псковского ПТОЛа. |