Фотографии Юрия Киселева от 15 апреля 2018 года

   Станция Псков-Пассажирский. Вчерашний день немного разочаровал - плохое яркое солнце. Но сегодня обещали тучки. Было желание поехать в Карамышево, но чуть опоздал, да и поезд отправился на Дно на 2 минуты раньше расписания. Взял билет до остановочного пункта 262 км. Бегать по вокзалу времени не было. К тому же сверхбдительная пенсионерка долго разглядывала меня, фотографировавшего маневровый тепловоз у поста 17, а потом пошла не в кассу, а к группе сотрудников ЛОВД. Пришлось идти на посадку в вагон.
  08.28 Тепловоз ТЭМ2-6567 стоит у стрелочного поста 17 станции Псков-Пассажирский. Опознан по сетевому номеру 15365679.

   Остановочный пункт 262 км. По Любятово было скрещение с 2ТЭ116-1724, что немного огорчило - упустил весьма редкий экземпляр.
  09.04 Дизель-электропоезд ДТ1-008 отправляется от остановочного пункта 262 км в сторону станции Торошино. Смешно сказать, но это моя первая поездка на дизель-электропоезде. Не люблю я этот участок: поездов здесь мало, дорога прямая, как линейка. Никаких кривых. Правда, сегодня в самом деле налетели тучки, а это значит, что солнце не будет мешать.
  09.09 Вид остановочного пункта 262 км от столба 261/262.
  09.10 Вид пути от столба 262/261 в сторону остановочного пункта 259 км.
  09.12 Пассажирская платформа остановочного пункта 262 км.
  Транспарант с названием остановки, расписанием и две скамейки на остановочном пункте 262 км - вид со стороны Торошино.
  Расписание движения пригородных поездов от оп 262 км.

  Транспарант с названием остановки, расписанием и две скамейки на остановочном пункте 262 км - вид со стороны Пскова.
  09.13 Две скамейки из шпал для ожидания поезда.
  Еще две подобные скамейка на оп 262 км. Дожидаться на них прибытия поезда явно удобнее, чем в метре от проходящих поездов.
  Трансформаторная подстанция на остановочном пункте оп 262 км.
  Дорога от остановки в сторону садоводческих товариществ.
  09.14 Четыре скамейки из шпал и пассажирский павильон на оп 262 км. Одна скамейка не видна из-за сосны.

  Пассажирский павильон на остановочном пункте 262 км.
  Пассажирский павильон на остановочном пункте 262 км.
  09.15 Пассажирская платформа остановочного пункта 262 км - вид в сторону Торошино.
  09.16 Вид с платформы остановочного пункта 262 км в сторону бывшей станции Черняковицы.
  09.19 Транспарант с названием остановки, расписанием и две скамейки на остановочном пункте 262 км - вид со стороны леса. Когда писали название остановочного пункта на иностранный лад, то использовали старый транспарант. А вот и подарочек. Явно стоял в Торошино.
  09.25 Тепловоз 2ТЭ116-1561 следует по перегону Торошино - Любятово вдоль платформы остановочного пункта 262 км. Впереди - 2ТЭ116-1561Б, далее - 2ТЭ116-1561А с ВЗОРовской табличкой №1561 1990 года. Чадит так, что фотоаппарат не может сфокусироваться. Тепловоз идет с наклоном. Выравниваешь его - "падают" влево светофор и столбы.
  09.27 Остановочный пункт 262 км - вид со стороны Пскова.

   Участок Черняковицы - оп 262 км. 262 км. 09.27 262 км ПК4 - вид участка с платформы остановочного пункта 262 км. Замечены столбы, которые вкопаны напротив пикетных столбов через один по другую сторону насыпи.
  09.31 Новый столбик напротив пикета 7/8.
  Надписей на новых столбах пока нет. Назначение не понятно.
  09.36 Вид пути в сторону станции Торошино у столба 263/262. Появилась какая-то дымка, фотографии мутные.

   Северная горловина упраздненной станции Черняковицы.  09.37 Бывшая железнодорожная казарма на станции Черняковицы.
  09.41 Знаки перед железнодорожным мостом на реке Пскова.
  Проход по мосту на реке Пскова, по-прежнему, запрещен. Жители, наверное, перебираются вплавь.
  09.42 Вид пути от моста на реке Пскова в сторону переезда.
  09.44 Железнодорожный переезд на бывшей станции Черняковицы.
  Бывший дом начальника станции Черняковицы Александра Алексеева - вид с переезда.
  09.46 Светофор 10 - бывший выходной светофор станции Черняковицы.

   Остановочный пункт Черняковицы. 09.48 Светофор 10 на упраздненной станции Черняковицы. Стоит вместо выходного светофора. Кстати, бывшего входного светофора нет.
  09.48 Вид остановочного пункта Черняковицы у столба 263/264.
  09.49  Тепловоз 2ТЭ116У-0317 следует по перегону Любятово - Торошино вдоль платформы остановочного пункта Черняковицы. Великолукский тепловоз где только не попадается. Место выбрать я не успел, забрался в какие-то кусты. Заросла бывшая станция.
  09.50 Платформа остановочного пункта Черняковицы - вид со стороны станции Торошино.
  09.50 До бывшей станции Черняковицы колея идет по правой стороне насыпи, после - по левой. Взгляд в хвост поезда.
  09.51 Бывшее служебное здание станции Черняковицы. На переднем плане - разрушенные сарай и туалет.

  Павильон, скамейки, транспарант с названием остановки, бывшее здание поста ЭЦ на станции Черняковицы.
  Руины хозяйственных построек на упраздненной станции Черняковицы.
  09.51 Транспарант и две скамейки на платформе остановочного пункта Черняковицы.
  Пассажирский павильон на остановочном пункте Черняковицы.
  Расписание движения пригородных поездов на остановочном пункте Черняковицы.
  Бывшее служебное здание на станции Черняковицы.
  Импровизированная лестница к платформе остановочного пункта Черняковицы.

  Пассажирский павильон у платформы остановочного пункта Черняковицы.
  09.52 Вторая импровизированная лестница к платформе остановочного пункта Черняковицы.
  Бывшее здание поста ЭЦ на станции Черняковицы - вид со стороны Пскова.
  09.53 Знак "Остановка локомотива" в сторону Пскова.
  09.54 Остановочный пункт Черняковицы - вид со стороны Пскова.
  Бывшая станция Черняковицы - вид в сторону Любятово от платформы остановочного пункта.
  В самом здании недавно был пожар. Видны свежие следы грузового автомобиля (пожарной машины?).
  09.56 Бывшее служебное здание на станции Черняковицы - вид от леса. Обе двери выломаны.
  В левом помещении - основание для электрического агрегата.
  Возгорание было в правом помещении - одна из полусгоревших деревянных деталей (дверца?) стоит у стены, другая валяется поодаль.
  Главный вход в бывшее здание поста ЭЦ закрыт.
  Но смотреть некогда, уже слышен гудок и виден прожектор! День становится очень интересным!
  09.59 Тепловоз 2ТЭ116-1400 следует по бывшей станции Черняковицы на перегоне Любятово - Торошино. Впереди - 2ТЭ116-1400А, далее - 2ТЭ116-1400Б. Вчера фотографировал его на перегоне Березки - Кеб. Со станции мне не уйти, горит зеленый.

   Южная горловина упраздненной станции Черняковицы. 10.05 264 км ПК3 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Любятово. Светофор №3 не горит.
  264 км ПК3 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Торошино. Светофор №10 горит зеленым.
  10.11.05 264 км ПК6 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Любятово. Светофор №3 не горит.
  10.11.26 264 км ПК6 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Торошино. Светофор №10 уже погас! Хорошая примета!
  10.11.41 264 км ПК6 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Любятово. Светофор №3 загорелся зеленым.
  10.14 Ящики СЦБ под откосом на бывшей станции Черняковицы.

  10.16 Светофор №3  - бывший выходной светофор станции Черняковицы.
  10.17 264 км ПК8 - вид пути на бывшей станции Черняковицы в сторону Торошино.
  Голова светофора №3 на бывшей станции Черняковицы.
  10.22 Вид пути в сторону бывшей станции Черняковицы от столба 265/264.
  10.23 Тепловоз 2ТЭ116У-0038 следует резервом по бывшей станции Черняковицы на перегоне Торошино - Любятово. С обеих сторон - 2ТЭ116-0038. За полчаса три локомотива! Я сплю? Или перед санкциями наши неолигархи (олигархов у нас нет, сказал же Песков) решили побольше вывести народного добра супостатам?

   Участок Любятово - Черняковицы265 км. 10.21 Вид пути от столба 264/265 в сторону станции Любятово.
  10.31 265 км ПК7 - вид пути в сторону станции Любятово. Здесь тоже вкопаны столбы напротив каждого второго пикетного столба. Пала еще не было, к счастью.
  265 км ПК7 - вид пути в сторону остановочного пункта Черняковицы.
  10.32 Напротив пикетного столба 8/7 тоже появился белый столбик без надписей.
  Вид пути в сторону станции Торошино у столба 266/265.

   266 км. 10.36 Вид пути в сторону станции Любятово у столба 265/266. Табличка новая, а деревянный столб всё тот же. К речке не спускался, т.к. тут на болоте построили коттеджный поселок, много любопытного народа.
  10.52 Путь в сторону Торошино у столба 267/266.

  267 км. 10.50 Столб 266/267 и предупредительный входной светофор станции Любятово
  10.54 267 км ПК2 Предупредительный входной светофор станции Любятово. Светофоры и столбы тут стоят так далеко, что путь в кадр и не попадает.
  10.59 Тепловоз 2ТЭ116-1078 следует по перегону Торошино - Любятово, участок Черняковицы - Любятово.
  11.00 Новый дом на 267 километре.

  268 км.  11.14 Дорога вдоль железки весьма оживленная: легковые автомобили, пешеходы, попадаются и маленькие "собачки".
  11.14 Нечетный входной светофор станции Любятово. С обувью опять не угадал, ноги сбиты, как бы добраться до автобусной остановки.

   Станция Псков-Пассажирский. В автобусе №14 набрался сил, решил погулять у вокзала.
  11.59 -12.02 Вот вы где! Тепловоз 2ТЭ116-1724  и 2ТЭ116У-0038 на путях у Псковского ПТОЛа. С этой стороны правая секция - 2ТЭ116-1724А (16841819), а вот с другой - 2ТЭ116-1704Б (16841074)!
  12.01 Тепловоз ТЭП70-0215 стоит у Псковского ПТОЛа. Стоит на том же месте, что и вчера, только подперт ТЭП70-0254. Ужас! С начала года это 6-ая фотография этого тепловоза, и все(!) сделаны на одном и том же месте!!!
  Тепловоз ТЭП70БС-020 стоит на путях у Псковского ПТОЛа.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS