Фотографии Юрия Киселева от 11 и 12 августа 2012 года

   Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. День предстоял длинный и напряженный... Вначале тепловоз, который привез меня сюда из Пскова.
  В 08.21 тепловоз ТЭП70-0125 с поездом Псков - Дно вблизи моста через реку Кебь (участок оп 644 км - Кеб).

   Остановочный пункт  644 км.  Поездов не было. 09.06 Бывшая билетная касса на остановочном пункте 644 км.
  Вывеска на единственной билетной кассе, сохранившейся вблизи Пскова.

   Разъезд Венеки.  В 09.41 я уже на бывшем разъезде Венеки. Вид в сторону Пскова от столба 645/646.
  Вид в сторону Дно от столба 646/645.

   Участок оп 648 км - Венеки.  Только в 10.05 появился первый поезд. Я уже был на переезде на 647 километре. Тепловоз 2ТЭ116-711  проследовал по 647 километру (участок оп 644 км - оп 648 км) в западном направлении. Впереди секция 2ТЭ116-711А. Восьмизначников у 2ТЭ116-711 нет.

    Станция Псков-Пассажирский. В 11.29 тепловоз 2ТЭ116-1713 по третьему пути станции Псков-Пассажирский проследовал с наливным составом БТС на запад.
  В 11.36 дизель-электропоезд ДТ1-003 прибывает на станцию Псков-Пассажирский.
  В 11.48 тепловоз 2М62У-0362Б отправился со станции Псков-Пассажирский резервом в сторону Луги. Явно, сборный.
  Далее приехали уважаемые гости, с которыми я поехал на станцию Новоизборск.

   Участок Вилье - Новоизборск. 13.10 -23.13 - длительная, немного беспорядочная сессия, прерываемая на дождь, пикник и редкие тепловозы.

  30 км. Вид пути в сторону станции Ливамяэ у столба 29/30.
  ПК293. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК292. Мост для притока реки Коломенка. Вид с северной стороны "Этот ручей показан только на карте 19 века, карты 20 века его признают только болотом. Фотографии притока реки Коломенка здесь."
  ПК292. Мост для притока реки Коломенка. Вид с южной стороны.
  ПК292. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК291. Вид пути в сторону остановочного пункта Вилье.
  ПК291. Вид перегона вблизи столба 30/29.

  29 км.   69-тонная платформа 598 70311 для крупнотоннажных контейнеров. Принадлежит ДВТГ, построена на Алтайвагон.
  Вид пути в сторону станции Ливамяэ у столба 28/29.

  ПК281. Вид пути в сторону Ливамяэ с моста (путепровода?).
  ПК281. Вид путепровода (дорога и следы машин есть, а воды - нет, и реки никогда не было) с южной стороны.
  ПК281. Вид путепровода (почему его нет ни на одной карте?) с северной стороны.
  ПК282. Вид пути в сторону остановочного пункта Вилье.
  ПК282. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК284. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
  ПК286. Мост на реке Коломенка. Вид с южной стороны "Виды реки Коломенка здесь."
  ПК286. Мост на реке Коломенка. Вид с северной стороны.
  ПК286. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
  ПК286. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК287. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
  ПК288. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК288. Вид пути в сторону остановочного пункта Вилье.
  ПК289. Вид пути в сторону станции Новоизборск.

  ПК289. Вид в сторону остановочного пункта Вилье.
  ПК2810. Вид в сторону станции Новоизборск.
  Вид в сторону станции Новоизборск у столба 30/29.
  ПК284. Удаляющийся в сторону станции Новоизборск тепловоз 2ТЭ116-1551.

  28 км.  Вид пути в сторону станции Новоизборск от столба 29/28.
  ПК278. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК277. Вид пути в сторону остановочного пункта Вилье.
  ПК277. Вид светофоров №7 и №4 со стороны станции Ливамяэ.
  ПК277. Новые пикетные метки для путеизмерителей и дефектоскопов (вместо выкрашенных в белое концов шпал).
  ПК277. Вид светофоров №4 и №7 со стороны станции Новоизборск.
  ПК277. Вид кривой в сторону станции Новоизборск.
  ПК277. Вид светофоров №7 и №4 с косогора.
  ПК277. Вид на светофоры №7 и №4 с северной стороны.
  ПК277. Устройство контроля технического состояния у светофоров.
  ПК277. Вид пути у светофоров №7 и №4 в сторону станции Новоизборск после дождя.
  ПК276. Вид кривой в сторону станции Ливамяэ.
  ПК275. Вид кривой в сторону станции Ливамяэ.
  ПК275. Вид кривой в сторону станции Новоизборск.
  ПК274. Вид пути в сторону станции Новоизборск.

  ПК273. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
  ПК273. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
  ПК271. Вид путепровода или моста с северной стороны.
  Вид путепровода или моста с южной стороны.
  Вид пути в сторону станции Ливамяэ у столба 27/28

  27 км. Вид пути в сторону станции Новоизборск от столба 28/27.

 

   Остановочный пункт Вилье. 17.30 -18.00  Очень много пассажиров. В основном, конечно, грибники-ягодники, но были и просто путешественники. "Виды окрестностей остановочного пункта здесь."
  Хвост уходящего на Псков поезда на остановочном пункте Вилье.
  Вид остановочного пункта Вилье с восточной стороны.
  Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Новоизборск.
  ПК294. Пассажирская платформа остановочного пункта Вилье.
  Вид светофоров №6 и №5 с платформы остановочного пункта Вилье.
  Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Ливамяэ.
  Вид светофоров №5 и №6 с западной стороны.
  ПК294. Вид платформы остановочного пункта Вилье от светофоров №5 и №6.
  Голова светофора №6 на остановочном пункте Вилье.
  Голова светофора №5 на остановочном пункте Вилье.
  Общий вид на восток с платформы остановочного пункта Вилье.
  Рельсы и шпалы у платформы остановочного пункта Вилье.
  Вид в сторону станции Новоизборск с платформы остановочного пункта.

   Участок Ливамяэ - Вилье30 км. ПК295. Вид в сторону Ливамяэ от остановочного пункта Вилье.

 

  А теперь о тепловозах: В 14.17 второй раз за день тепловоз 2ТЭ116-711 с контейнерами на перегоне Ливамяэ - Новоизборск (участок Вилье - Новоизборск). Такой дым - очень большая редкость.
  В 16.19 тепловоз ТЭП70-0246 с поездом Псков - Печоры на участке Новоизборск - Вилье.
  В 17.55 тепловоз ТЭП70-0246 отправляется с остановочного пункта Вилье с поездом Печоры - Псков.
  В 18.20 тепловоз 2ТЭ116-1551 следует резервом по участку Вилье -Новоизборск (28 километр участка Печоры - Псков).
  В 19.56 тепловоз 2ТЭ116-798 проследовал по перегону Ливамяэ - Новоизборск (участок Вилье - Новоизборск).

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS