|
Фотографии Юрия Киселева от 11 и 12 августа 2012 года
Участок оп 644 км - Кеб. 644 км. День предстоял длинный и
напряженный... Вначале тепловоз, который привез
меня сюда из Пскова.
В
08.21 тепловоз
ТЭП70-0125 с
поездом Псков -
Дно вблизи моста
через реку Кебь
(участок оп 644
км - Кеб).
Остановочный пункт 644 км. Поездов не было. 09.06
Бывшая билетная касса на остановочном пункте 644
км.
Вывеска на единственной билетной кассе,
сохранившейся вблизи Пскова.
Разъезд Венеки. В 09.41 я уже на бывшем разъезде Венеки.
Вид в сторону Пскова от столба 645/646.
Вид в сторону Дно от столба 646/645.
Участок оп 648 км - Венеки. Только в 10.05 появился первый поезд. Я уже был на переезде на 647 километре.
Тепловоз 2ТЭ116-711
проследовал по 647 километру (участок оп 644 км - оп 648 км) в западном
направлении.
Впереди секция 2ТЭ116-711А.
Восьмизначников у 2ТЭ116-711 нет.
Станция Псков-Пассажирский.
В 11.29
тепловоз 2ТЭ116-1713 по
третьему пути станции Псков-Пассажирский проследовал с
наливным составом БТС на запад.
В 11.36
дизель-электропоезд ДТ1-003 прибывает на станцию Псков-Пассажирский.
В 11.48 тепловоз 2М62У-0362Б отправился
со станции Псков-Пассажирский
резервом в сторону Луги. Явно,
сборный.
Далее приехали уважаемые гости, с которыми я поехал на
станцию Новоизборск.
Участок Вилье - Новоизборск. 13.10 -23.13
- длительная, немного беспорядочная сессия,
прерываемая на дождь, пикник и редкие тепловозы.
30 км. Вид пути в сторону
станции Ливамяэ у столба 29/30.
ПК293. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК292. Мост для притока реки Коломенка. Вид с
северной стороны.
"Этот
ручей показан только на карте 19 века, карты 20 века его признают только
болотом. Фотографии притока реки Коломенка
здесь."
ПК292. Мост для притока реки Коломенка. Вид с
южной стороны.
ПК292. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК291. Вид пути в сторону остановочного пункта
Вилье.
ПК291. Вид перегона вблизи столба 30/29.
29 км.
69-тонная
платформа
598 70311 для крупнотоннажных контейнеров. Принадлежит ДВТГ, построена на
Алтайвагон.
Вид пути в сторону станции Ливамяэ у столба 28/29.
ПК281. Вид пути в сторону Ливамяэ с моста
(путепровода?).
ПК281. Вид путепровода (дорога и следы машин
есть, а воды - нет, и реки никогда не было) с южной стороны.
ПК281. Вид путепровода (почему его нет ни на
одной карте?) с северной стороны.
ПК282. Вид пути в сторону остановочного пункта
Вилье.
ПК282. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК284. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
ПК286. Мост на реке Коломенка. Вид с южной
стороны.
"Виды реки
Коломенка
здесь."
ПК286. Мост на реке Коломенка. Вид с северной
стороны.
ПК286. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
ПК286. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК287. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
ПК288. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК288. Вид пути в сторону остановочного пункта
Вилье.
ПК289. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК289. Вид в сторону остановочного пункта Вилье.
ПК2810. Вид в сторону станции Новоизборск.
Вид в сторону станции Новоизборск у столба 30/29.
ПК284. Удаляющийся в сторону станции Новоизборск
тепловоз 2ТЭ116-1551.
28 км.
Вид пути в сторону станции Новоизборск от столба
29/28.
ПК278. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК277. Вид пути в сторону остановочного пункта
Вилье.
ПК277. Вид светофоров №7 и №4 со стороны станции
Ливамяэ.
ПК277. Новые пикетные метки для путеизмерителей и
дефектоскопов (вместо выкрашенных в белое концов шпал).
ПК277. Вид светофоров №4 и №7 со стороны станции
Новоизборск.
ПК277. Вид кривой в сторону станции Новоизборск.
ПК277. Вид светофоров №7 и №4 с косогора.
ПК277. Вид на светофоры №7 и №4 с северной
стороны.
ПК277. Устройство контроля технического состояния
у светофоров.
ПК277. Вид пути у светофоров №7 и №4 в сторону
станции Новоизборск после дождя.
ПК276. Вид кривой в сторону станции Ливамяэ.
ПК275. Вид кривой в сторону станции Ливамяэ.
ПК275. Вид кривой в сторону станции Новоизборск.
ПК274. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК273. Вид пути в сторону станции Ливамяэ.
ПК273. Вид пути в сторону станции Новоизборск.
ПК271. Вид путепровода или моста с северной
стороны.
Вид путепровода или моста с южной стороны.
Вид пути в сторону станции Ливамяэ у столба 27/28.
27 км. Вид пути в сторону
станции Новоизборск от столба 28/27.
Остановочный
пункт Вилье. 17.30 -18.00
Очень много пассажиров. В основном, конечно,
грибники-ягодники, но были и просто
путешественники.
"Виды окрестностей остановочного пункта
здесь."
Хвост уходящего на Псков поезда на остановочном
пункте Вилье.
Вид остановочного пункта Вилье с восточной
стороны.
Знак "Остановка локомотива" в сторону станции
Новоизборск.
ПК294. Пассажирская платформа остановочного
пункта Вилье.
Вид светофоров №6 и №5 с платформы остановочного
пункта Вилье.
Знак "Остановка локомотива" в сторону станции
Ливамяэ.
Вид светофоров №5 и №6 с западной стороны.
ПК294. Вид платформы остановочного пункта Вилье
от светофоров №5 и №6.
Голова светофора №6 на остановочном пункте Вилье.
Голова светофора №5 на остановочном пункте Вилье.
Общий вид на восток с платформы остановочного
пункта Вилье.
Рельсы и шпалы у платформы остановочного пункта
Вилье.
Вид в сторону станции Новоизборск с платформы
остановочного пункта.
Участок
Ливамяэ - Вилье. 30 км. ПК295. Вид в сторону
Ливамяэ от остановочного пункта Вилье.
А теперь о тепловозах:
В 14.17 второй
раз за день тепловоз 2ТЭ116-711 с контейнерами
на перегоне Ливамяэ - Новоизборск
(участок Вилье - Новоизборск).
Такой дым - очень большая редкость.
В 16.19
тепловоз ТЭП70-0246 с поездом Псков - Печоры на участке Новоизборск -
Вилье.
В 17.55
тепловоз ТЭП70-0246 отправляется с остановочного
пункта Вилье с поездом Печоры - Псков.
В 18.20 тепловоз 2ТЭ116-1551 следует резервом
по участку Вилье -Новоизборск (28
километр участка Печоры - Псков).
В 19.56 тепловоз 2ТЭ116-798 проследовал по
перегону Ливамяэ - Новоизборск (участок
Вилье - Новоизборск). |